Раздел долгосрочного плана: Спорт | Школа: NIS Актобе |
Дата:11.10.2016 | ФИО учителя:Бекмуратова Л.А. |
Класс: 8 C | Количество присутствующих: | отсутствующих: |
Тема урока | Спорт - это жизнь, это движение, это здоровье! |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 8.Ч4. владеть видами чтения, включая поисковое |
Цели урока | Учащиеся смогут определять ключевые слова, извлекать необходимую информацию, адаптировать текст |
Критерии успеха |
|
Привитие ценностей
| усвоение системы знаний о пользе спорта, способствующей укреплению таких ценностей, как толерантность, уважение друг к другу, взаимопонимание, здоровье нации, единства, мира, согласия в обществе, ведущие к созданию светского общества. |
Межпредметные связи | Физическая культура |
Навыки использования ИКТ | Презентации |
Предварительные знания
| Урок основывается на знаниях учащихся, полученных на уроках русского языка и литературы. |
Ход урока |
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке
| Ресурсы |
Начало урока 2 минуты | Целеполагание
|
|
Середина урока 2 минуты 1 минута 20 минут 3 минуты 7 минут 2 минут | 1.Первоначальная стимулирующая ситуация «Одна фраза»  
Как вы относитесь к первому предмету? Как влияет игра с мячом на человека? Что символизируют кольца на второй картинке? О чем говорит третья картинка? Прочитать текст Выделить ключевое слово в заголовке Найдите в тексте основной довод в пользу заголовка; Найдите в тексте факты, которые автор относит к положительным моментам; Найдите в тексте факты, которые автор отрицательным моментам; Найдите в тексте сочетания слов, дающие основания для выводов.
Давайте обозначим КУ Критерии оценивания - заголовок - полная передача содержания текста - логическая, последовательная связь между частями - формулирование вывода Прием «мозаика» предполагает разделение «банка информации» и создание нового адаптированного текста. Метод «Калейдоскоп слов». Первый выплеск мыслей. Не следует выдерживать связь. - задать вопросы - ответы на вопросы - высказать свое мнение - выразить мысль - назвать цитату - назвать пословицу.
4. Сформировать новую группу по разноцветным стикерам. 5. Составление связного текста Ф Взаимооценивание групп. 6. Формулирование вывода.
|
|
Конец урока 3 минуты | В конце урока учащиеся проводят рефлексию: - Что Вам понравилось на уроке? - В чем Вы затруднялись? - Как бы вы оценили свою работу на уроке? |
|
Дифференциация. Каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание. Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности
|
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени. | Используйте данный раздел для записи методов, которые вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. | Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.
|
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: Калейдоскоп слов. Учащиеся играли с мячом и обменивались информациями. 2: Выборочное чтение, способствовавшее сложению мозайки Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
Приложение №1
1.Спорт - это жизнь, это движение, это здоровье!
Что такое спорт? Для некоторых спорт - это ежедневные тренировки на пределе человеческих возможностей, для других спорт это развлечение, хобби. Но лишь для избранных спорт - это ЖИЗНЬ!!!!!
Прежде всего спорт-это здоровье.А здоровье и счастье- это то что необходимо каждому человеку. Трудно представить человека счастливым, если он болен. "Здоровым будешь - все добудешь"-гласит народная мудрость, с которой нельзя не согласится.Забота о своем здоровье-это долг и обязанность каждого человека.Заботясь о здоровье,мы думоем о своем физическом и душевном состоянии,о том,чтобы как поется в песне, "тело и душа были молоды".
В здоровом теле-здоровый дух.Это знают все , как знают и то,что занятие спортом укрепляет организм,помогает избавится от вредных привычек,способствует развитию не только физических , но и моральных качеств.Но об этом мы нередко забываем.Может быть,чтобы было хорошее настроение,нужно каждый день начинать с улыбки и зарядки.Конечно,трудно себя заставить каждый день подниматься раньше времени, с непривычки болят мышцы.Но ежедневная зарядка- это начало физического и духовного развития,это избавление от вредных привычек и безделья,это первый шаг к соблюдению режима дня.Спортсмены утверждают.что физические упражнения влияют на состояние духа,на мышления.Спорт-это наслаждение,согласие,гармония разума и силы.Спорт - это труд.
Но каждый из нас знает с детства,что здоровье надо беречь.Радость и счастье,здоровье и долголетие-все это необходимо каждому из нас.Ведя здоровый образ жизни,мы укрепляем физическое,и духовное здоровье.И всегда нужно помнить о том,что в здоровом теле-здоровый дух.
Занятия спортом — это физическая активность вашего организма
О том, как связаны спорт и здоровье детей, свидетельствует медицинская статистика. По сведениям врачей, 70% часто болеющих детей и подростков не занимаются спортом и часто пропускают уроки физкультуры. Умственные нагрузки в школе, постоянное сидение за компьютером или перед телевизором дома ведут к тому, что организм не получает физической разрядки.
Это способствует функциональным нарушениям и превращает школьников или студентов в «молодых старичков», подверженных самым различным заболеваниям, которые ранее чаще диагностировались у людей более старшего возраста (патологии костной системы, сосудистые и сердечные недуги).
Влияние занятий физкультурой и спортом на организм школьников и студентов вузов неоценимо — именно молодым и растущим людям необходимы постоянные нагрузки и движение. Малоподвижный образ жизни современных детей вызывает крайнюю озабоченность у врачей и педагогов.
О благотворном влиянии спорта на человека свидетельствуют медицинские исследования, практические наблюдения, факты и даже устное народное творчество: многочисленные пословицы о здоровье и спорте («Кто спортом занимается, тот силы набирается», «Крепок телом — богат и делом» и т.д.)
Современные медицина и педагогика стараются популяризировать спорт и привить в массовом сознании положительное отношение к физкультуре. В школах и вузах проводятся дни здоровья и спорта, школьникам выдаются бесплатные абонементы на посещение бассейнов и тренировочных залов, однако процент тех, кто игнорирует значение физической активности для здоровья по-прежнему велик.
Заниматься спортом следует, соблюдая разумный подход и умеренность: перегрузки во время тренировок недопустимы.
Спорт — это ежедневный труд .
«Мои победы – это заслуги тренера», - утверждает Татьяна Власова.
За полгода Т. Власова принесла в Ишим целую череду серебряных наград по дзюдо и самбо – во всероссийском мастерском турнире в г. Екатеринбурге, областном чемпионате в Тюмени, всероссийском мастерском турнире в Омске. В том, что золото ещё впереди, спортсменка уверена на сто процентов.
– На данный момент моя главная задача – поехать на олимпиаду 2020 года: отбор на олимпиаду-2016 в Рио-де-Жанейро уже состоялся. Уверена, у меня есть шансы попасть в российскую сборную. А в дзюдо всё просто, если есть мечта, цель, к которой стремишься, – улыбается Татьяна.
Татьяна Власова занята не только ежедневными многочасовыми тренировками в спортивном зале. Она – студентка четвёртого курса института физической культуры и спорта Уральского федерального университета и тренер маленьких ишимских дзюдоистов. У Т. Власовой 42 воспитанника, каждому из которых от 6 до 8 лет. Как призналась Татьяна, работать с ними – огромное удовольствие: малыши всё схватывают на лету.+
– Сейчас дзюдо набирает популярность, родители всё чаще отдают детей в секции по единоборствам. Это правильно: такой спорт развивает гибкость, вырабатывает характер, силу воли, целеустремлённость. К тому же дети в этом возрасте очень активны, а занятия дзюдо – отличный способ выплеснуть энергию, – поясняет Т. Власова. – Что касается меня, то преподавательская деятельность пришлась по душе, и в будущем я вижу себя тренером. Ведь самое большое счастье – видеть успехи своих учеников.