СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спортивно- музыкальный праздник на 23 февраля

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Спортивно- музыкальный праздник на 23 февраля»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №32 комбинированного вида»












Конспект

спортивно - музыкального праздника посвященного

Дню защитника Отечества для подготовительной к школе группы

на тему: «Богатырская наша сила»




Инструктора по ФК:

Пономаренко К.Н.

Кузьмина Ж.Н.

Музыкальный руководитель:

Подалевич О.Ф.












г. Мончегорск

февраль 2019 г.

Задачи:

- развивать в детях желание быть смелыми, сильными, ловкими, активными, готовыми к защите Отечества;

- воспитание патриотизма, гордости за наших солдат, уважения и благодарного отношения к защитникам Родины;

- формирование положительных эмоций, вызвать чувство радости от участия в празднике совместно с взрослыми.

Оборудование: 8 конусов, 2 самоката, 6 кубиков, 2 набивных мешочка, 2 туннеля, 2 корзины, 2 мяча, 2 одеяла, канат.

Под музыку ______________ дети проходят в зал и встают на полукруг

Ребенок 1: Сегодня в группе праздник

И всем гостям мы рады.

Как здорово, что все мы здесь

Опять вот собрались.

Ребенок 2: Одной семьёй счастливой

Живём мы в коллективе,

И с каждым днём наш садик

Роднее и милей.

Ребенок 3: Вам уютно в зале нашем?

Мы споем для вас и спляшем.

Всех мужчин мы поздравляем!

Папы в сборе?

Начинаем.

Ведущий: Дорогие дети! Уважаемые гости! Сегодня мы отмечаем замечательный праздник – День защитника Отечества. Это праздник всех защитников нашего Отечества, защитников мира, свободы и счастья. Солдаты и командиры нашей армии, стоят на службе и днем и ночью.

И поздравить хотелось бы не только - ваших пап, братьев, дедушек с днем рождения нашей армии, но и наших мальчиков, будущих защитников нашей Родины.

От всей души поздравляем всех отважных российских воинов и благодарим их за ратный труд и верность Отечеству. Желаем им богатырского здоровья и огромного счастья.

Ведущий: Друзья!

День нашей армии сегодня!

Сильней её на свете нет.

Привет защитникам народа!

Российской армии –

Дети: Привет!

Песня _______________________

Дети прошли на свои места, а в это время звучит музыка __________ в зал заходит богатырь

Богатырь: Здравствуйте, люди добрые! Низкий вам всем поклон от нас, русских богатырей! Уж как мы старались в свое время, прославляли русское воинство! И с Чудом-юдом боролись, и с Кощеем, и со Змеем Горынычем. Ничего и никого не боялись! Только вижу, оскудела земля русская, исчезла сила богатырская.

Ведущая: Неправда добрый молодец. Посмотри, какие ребята у нас статные, красивые, сильные, да храбрые - будущие богатыри.

Танец разминка под музыку _________________

Богатырь: Вижу, вижу, действительно будущие богатыри! Ох, но некогда мне с вами резвится, опасность угрожает России – матушке: опять Соловей - разбойник лютует, деревни, города разоряет. Пора мне в путь-дорогу собираться от злого врага землю русскую спасать.

Ведущая: Постой, богатырь! Возьми с собой ребят, они тебе помогут. 

Богатырь: Да где ж это видано, чтоб детей на бой с неприятелем брать.

Ведущая: Так ребята у нас уже большие, сильные, выносливые. Что же зря физкультурой занимаются? Возьми с собой, там и покажут они свою удаль молодецкую.

Богатырь: Ладно, возьму, только вперед батьки в пекло не лезть.

Ведущая: Ну что же я предлагаю начать наши испытания! Ребята, покажем богатырю, что мы умеем?

Дети: Да!

Дети выстраиваются в две колонны

  1. «Вези, меня вези» - по сигналу первые участники едут на самокате до ориентира и обратно, возвращаются и передают эстафету следующему участнику.

  2. «Пронеси, да не урони» - по сигналу первые участники берут 3 кубика и бегут до ориентира, оставляют и бегут обратно, передавая эстафету следующему участнику. Следующий участник бежит до ориентира, берет 3 кубика в руки и бежит обратно, передавая эстафету следующему и так далее пока не пробежит вся команда.

  3. «Богатырская походка» - по сигналу первый участник кладет на голову набивной мешочек и идет до ориентира, стараясь не уронить мешочек. Дойдя до ориентира взять мешочек в руки и бегом вернуться в свою команду, передать эстафету следующему участнику.

Дети проходят на места. Звучит музыка _______________ в зал под свист входит Соловей – разбойник.

Соловей: Что, испугались моего посвиста звериного?

Ведущая: Да как же не испугаться тебя, Соловушка, когда перепонные барабанки, то есть барабанные перепонки, лопнуть могут.

Соловей: Видать, не разучился. Значит, есть еще порох в пороховницах! Тогда сейчас я буду вас грабить, отдавайте все, что у вас есть!

Богатырь: Ты дружок здесь не кричи. Я привел с собой богатырей, они- то мне и помогут тебя одолеть! Вот послушай их для начала.

Песня ____________________

Ребенок 1: Сегодня день особенный, 
Он раз в году у пап, 
Поэтому при галстуках,
В гостях они сидят. 
Ребенок 2: В душе каждый папа – ну просто мальчишка, 
Бывает, ведёт себя, как шалунишка. 
Поэтому надо им разрешать 
Разочек в неделю мальчишками стать. 

Ведущая: Папы выходите, да богатырям своим помогите!

  1. «По минному полю» - в командах образуются взросло- детские пары. По сигналу первая пара, взявшись за руки, оббегают конусы «змейкой», возвращаются обратно и передают следующей паре эстафету.

  2. «Напарники» - в командах образуются взросло- детские пары. По сигналу ребенок проползает через туннель, добегает до ориентира и берет в руки мяч, бежит и отдает его взрослому, взрослый зажав мяч между колен должен допрыгать до ориентира и оставить мяч в корзине, обратно бегом и передать эстафету следующей паре.

  3. «Доставь раненого» - ребенок садится на одеяло, взрослый крепко держит за одеяло, по сигналу должен пробежать до ориентира и обратно, передать эстафету следующей детско-взрослой паре.

  4. «Перетягивание каната» - дети-дети, дети- папы, папы-папы.

  5. Флешмоб совместно с взрослыми

Богатырь: Ну, что Соловушка сдаешься? Видишь, какая у меня дружина – храбрая, сильная, никого и ничего не бояться!

Соловей: Уж, простите вы меня! Больше озорничать я не буду. Стану лучше я - Защитником своей Родины!

Богатырь: В этом я тебе помогу, пойдем, служить в моем войске будешь. До свидания друзья!

Под музыку ______________ Богатырь и Соловей уходят

Ведущая: Ребята, а давайте еще раз поздравим наших пап, дедушек и братьев с праздником и подарим им песню.

Песня ___________________

Ведущий: Пролетел веселья час. И мы хотим сказать для вас.

С торжественным днем горячо поздравляем!

И полную чашу вам счастья желаем:

Желаем, чтоб дни ваши светлыми были,

Чтоб Родину нашу вы свято хранили.

Всем  Вам троекратное: Ура! Ура! Ура!

Уход детей под музыку ____________