СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спортивно-оздоровительное мероприятие " здоровым быть здорово"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

                                              

                                                          

 

 

 

 

 

 

Сценарий

спортивно- оздоровительного мероприятия

для 5-7 классов

" Здоровым быть здорово"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема "Здоровым быть здорово"

Цель:

  • Пропаганда здорового образа жизни, воспитание здорового поколения.

Задачи:

  • выявить спортивные интересы и способности школьников посредством спортивных конкурсов.
  • содействовать развитию познавательных интересов учащихся;
  • воспитать культуру поведения, навыки общения;
  • развивать коллективизм, ответственность;

Сценарий мероприятия

 

 

1 ведущий:Да здравствуют сетки, мячи и ракетки,

Зеленое поле и солнечный свет!

Да здравствует отдых! Борьба и походы!

Да здравствует радость спортивных побед!

 

2 ведущий: Чтобы громче пелись песни,

Жить,  чтоб было интересней,

Нужно сильным быть, здоровым!

Эти истины не новы.

Со здоровьем дружен спорт.

Стадион, бассейн и корт,

Зал, каток – везде вам рады.

За старание в награду

Будут кубки и рекорды.

Станут мышцы ваши тверды.

 

1 ведущий: Вот здоровья в чем секрет!

Всем друзьям –«физкульт-привет!»

 

2 ведущий: Школа, внимание! Начинаем  наш спортивный праздник 

1 ведущий: Команды равняйсь, смирно, приготовиться к перекличке

(перекличка по классам)

  1.  
  2.  
  3.  

2 ведущий:  А сейчас настроимся на победу в наших конкурсах, для этого хором отвечайте на мои вопросы: ДА или НЕТ Пусть спортивные рекорды Не стареют никогда! Пусть их бьют почаще в спорте, Вы со мной согласны? Да

Все болельщики-любители В играх знают толк всегда. А сами вы играть хотите? Отвечайте дружно: да!

1 ведущий: Представляем вам членов жюри, которое строго, но справедливо будет оценивать вашу работу.

 

 

  1.  

 

  1. «Спортивный»

 

Вся команда встает в колонну по одному, ноги врозь.  По сигналу направляющий  передает мяч под ногами,   замыкающий  принимает мяч, бежит с мячом в руках  вперед, обегает поворотную стойку, которая стоит в 20 метрах.  Возвращается, отдает мяч, сам встает впереди команды и т.д.  максимальное количество баллов набирает та команда,  которая быстрее справится с заданием.

 

3) " Загадочный"

в этом конкурсе мы будем отгадывать загадки о спорте, каждой команде по 3 загадки.  за каждую отгаданную загадку 1 балл.

 

 

Звучит свисток – забили гол,

Игра зовется как?  (Футбол)

 

Да, был вопрос довольно прост,

Теперь задам сложнее:

В игре есть шайба, клюшка, лед,

Играем мы в …(хоккей)

 

Натянуты мускулы, словно стрела,

Идут состязанья особого ранга.

И сила здесь больше, чем ловкость нужна,

В руках у спортсмена тяжелая … (штанга)

 

Деревянных два коня Вниз с горы несут меня. Я в руках держу две палки, Но не бью коней, их жалко. А для ускоренья бега Палками касаюсь снега…(лыжи)

В спортзале есть и слева щит, И справа, как близнец, висит, На кольцах есть корзины, И круг посередине. Спортсмены все несутся вскачь И бьют о пол беднягу-мяч. Его две группы из ребят В корзины «выбросить» хотят. Достанут… и опять о пол! Игра зовётся …(баскетбол)

Он — «носитель» рюкзака, В туристическом походе, Посидеть у костерка Очень любит на природе. Хворост, прошлогодний лист Бросит в свой костёр …(турист)

Поле выкошено гладко, Ровненькое, как тетрадка. Только кто ж это поймёт? Странно всё! Наоборот! У обоих у ворот Нет совсем-совсем забора. Но зато спортсмены скоро Выйдут во поле гулять, Мяч один на всех гонять. Зрители со всех сторон! Что за поле? …(футбол)

В него играют вчетвером, Удобно сидя за столом, По кругу, чей придёт черёд, Тот в цепь и камень свой кладёт. Придумали игру давно, Она зовётся ...(домино)

Он на огромную чашу похож. Болельщик туда по билету лишь вхож. Болеть на нём круто! «Спартак» — чемпион! Как улей гудит и гудит …(стадион)

 

 4) «Веселые старты».  От каждой команды участвуют по 6 человек. Каждому члену команды особое задание. Жюри оценивает скорость и качество выполнения задания. Максимальная оценка – 6 баллов.

итак, я сейчас объявляю для каждого члена команды, каждый запоминает, что он делает. по команде марш, 1й  начинает выполнять задание, когда он добежал то точки , вернулся к команде и передал ход, движение начинает 2й участник и так далее. максимальное количество баллов будет у команды, которая быстрее справится с заданием.

 

Первому – простой бег. Второму – бег задом наперед. Третьему – прыжки на одной ноге. Четвертому – бег гигантскими шагами. Пятому – прыжки на двух ногах. Шестому – бег боком.

Жюри оценивает скорость и качество выполнения задания. Максимальная оценка – 6 баллов.

 5) домашнее задание "Рекламный ролик"

Ребята заранее подготовили это задание ( сценку) - рекламу здорового образа жизни.  сейчас мы просим первую команду выступить.

2.....

3.....

максимум 5 баллов

6) конкурс " Сильные и ловкие"

в этом конкурсе команды разделятся на пары. каждой паре нужно зажать мяч между друг другом животами, не в коем случае не использовать руки. первая пара, держа мяч между животами доходит до точки и обратно, передает мяч следующей паре в команде и так далее. участвует 3 пары от команды.

это задание на скорость. максимальное количество баллов наберет команда, которая не уронит мяч и сделает быстрее всех.

7) конкурс "перетягивание каната"

 

8) конурс "самый меткий"

 для этого конкурса необходимы надутые воздушные шары и оружие, имеющееся в школе, для уроков ОБЖ.

задача: с первого выстрела лопнуть шар.

 

 

 

Пока жюри подводит итоги, мы проведем игру со зрителями. 1.Просыпаясь утром рано                                 2.  Кто на льду меня догонит? Вместе с солнышком румяным,                          Мы бежим вперегонки. Заправляю сам кроватку,                                    А несут меня не кони, Быстро делаю…(зарядку).                                      А блестящие…(коньки).  

3.Не обижен, а надут.                                            4. Взял дубовых два бруска, Его по полю ведут.                                                  Два железных полозка. А ударят – нипочем                                              На бруски набил я планки. Не угнаться за…(мячом).                                   Дайте снег. Готовы…(санки).  

5.На ледяной площадке крик,                             6. Ясным утром вдоль дороги К воротам рвется ученик                                         На траве блестит роса. Кричат все: Шайба! Клюшка! Бей!                        По дороге едут ноги Веселая игра…(хоккей).                                                И бегут два колеса.                                                                                               У загадки есть ответ. 7.Два березовых коня                                                         Это мой (велосипед ) По снегам несут меня. Кони эти рыжие, И зовут их…(лыжи).

 

 

 

 

Во время выступления команд, их поддерживали болельщики, которые подготовили кричалки, речевки, танец группы поддержки и т.д. Болельщиков тоже можно оценить по 5 бальной системе и прибавить баллы их команде.

 

 

1 ведущий:  А теперь предоставляем слово жюри. Подведение итогов.

 

Желаю вам цвести, расти Копить, крепить здоровье, Оно для дальнего пути – Главнейшее условие Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудет, Пусть добрым будет ум у вас, А сердце умным будет Вам от души желаю я, Друзья, всего хорошего. А все хорошее друзья, Дается нам недешево.

 

 

 

Команды награждаются грамотами за1, 2, 3 место

 

 

Просмотр содержимого документа
«Спортивно-оздоровительное мероприятие " здоровым быть здорово"»








Сценарий

спортивно- оздоровительного мероприятия

для 5-7 классов

" Здоровым быть здорово"























Тема "Здоровым быть здорово"

Цель:

  • Пропаганда здорового образа жизни, воспитание здорового поколения.

Задачи:

  • выявить спортивные интересы и способности школьников посредством спортивных конкурсов.

  • содействовать развитию познавательных интересов учащихся;

  • воспитать культуру поведения, навыки общения;

  • развивать коллективизм, ответственность;

Сценарий мероприятия



1 ведущий:Да здравствуют сетки, мячи и ракетки,

Зеленое поле и солнечный свет!

Да здравствует отдых! Борьба и походы!

Да здравствует радость спортивных побед!


2 ведущий: Чтобы громче пелись песни,

Жить, чтоб было интересней,

Нужно сильным быть, здоровым!

Эти истины не новы.

Со здоровьем дружен спорт.

Стадион, бассейн и корт,

Зал, каток – везде вам рады.

За старание в награду

Будут кубки и рекорды.

Станут мышцы ваши тверды.


1 ведущий: Вот здоровья в чем секрет!

Всем друзьям –«физкульт-привет!»


2 ведущий: Школа, внимание! Начинаем наш спортивный праздник

1 ведущий: Команды равняйсь, смирно, приготовиться к перекличке

(перекличка по классам)

2 ведущий: А сейчас настроимся на победу в наших конкурсах, для этого хором отвечайте на мои вопросы: ДА или НЕТ
Пусть спортивные рекорды
Не стареют никогда!
Пусть их бьют почаще в спорте,
Вы со мной согласны? Да

Все болельщики-любители
В играх знают толк всегда.
А сами вы играть хотите?
Отвечайте дружно: да!

1 ведущий: Представляем вам членов жюри, которое строго, но справедливо будет оценивать вашу работу.



1)" Представление команд" в этом конкурсе команды представляют название ,девиз, эмблема, связанные с тематикой здорового образа жизни. максимум за конкурс 5 баллов.


2)«Спортивный»


Вся команда встает в колонну по одному, ноги врозь. По сигналу направляющий передает мяч под ногами, замыкающий принимает мяч, бежит с мячом в руках вперед, обегает поворотную стойку, которая стоит в 20 метрах. Возвращается, отдает мяч, сам встает впереди команды и т.д. максимальное количество баллов набирает та команда, которая быстрее справится с заданием.


3) " Загадочный"

в этом конкурсе мы будем отгадывать загадки о спорте, каждой команде по 3 загадки. за каждую отгаданную загадку 1 балл.


Звучит свисток – забили гол,

Игра зовется как?  (Футбол)

 

Да, был вопрос довольно прост,

Теперь задам сложнее:

В игре есть шайба, клюшка, лед,

Играем мы в …(хоккей)

 

Натянуты мускулы, словно стрела,

Идут состязанья особого ранга.

И сила здесь больше, чем ловкость нужна,

В руках у спортсмена тяжелая … (штанга)

 

Деревянных два коня
Вниз с горы несут меня.
Я в руках держу две палки,
Но не бью коней, их жалко.
А для ускоренья бега
Палками касаюсь снега…(лыжи)

В спортзале есть и слева щит,
И справа, как близнец, висит,
На кольцах есть корзины,
И круг посередине.
Спортсмены все несутся вскачь
И бьют о пол беднягу-мяч.
Его две группы из ребят
В корзины «выбросить» хотят.
Достанут… и опять о пол!
Игра зовётся …(баскетбол)

Он — «носитель» рюкзака,
В туристическом походе,
Посидеть у костерка
Очень любит на природе.
Хворост, прошлогодний лист
Бросит в свой костёр …(турист)

Поле выкошено гладко,
Ровненькое, как тетрадка.
Только кто ж это поймёт?
Странно всё! Наоборот!
У обоих у ворот
Нет совсем-совсем забора.
Но зато спортсмены скоро
Выйдут во поле гулять,
Мяч один на всех гонять.
Зрители со всех сторон!
Что за поле? …(футбол)

В него играют вчетвером,
Удобно сидя за столом,
По кругу, чей придёт черёд,
Тот в цепь и камень свой кладёт.
Придумали игру давно,
Она зовётся ...(домино)

Он на огромную чашу похож.
Болельщик туда по билету лишь вхож.
Болеть на нём круто! «Спартак» — чемпион!
Как улей гудит и гудит …(стадион)


4) «Веселые старты». От каждой команды участвуют по 6 человек. Каждому члену команды особое задание. Жюри оценивает скорость и качество выполнения задания. Максимальная оценка – 6 баллов.

итак, я сейчас объявляю для каждого члена команды, каждый запоминает, что он делает. по команде марш, 1й начинает выполнять задание, когда он добежал то точки , вернулся к команде и передал ход, движение начинает 2й участник и так далее. максимальное количество баллов будет у команды, которая быстрее справится с заданием.


Первому – простой бег.
Второму – бег задом наперед.
Третьему – прыжки на одной ноге.
Четвертому – бег гигантскими шагами.
Пятому – прыжки на двух ногах.
Шестому – бег боком.

Жюри оценивает скорость и качество выполнения задания. Максимальная оценка – 6 баллов.

 5) домашнее задание "Рекламный ролик"

Ребята заранее подготовили это задание ( сценку) - рекламу здорового образа жизни. сейчас мы просим первую команду выступить.

2.....

3.....

максимум 5 баллов

6) конкурс " Сильные и ловкие"

в этом конкурсе команды разделятся на пары. каждой паре нужно зажать мяч между друг другом животами, не в коем случае не использовать руки. первая пара, держа мяч между животами доходит до точки и обратно, передает мяч следующей паре в команде и так далее. участвует 3 пары от команды.

это задание на скорость. максимальное количество баллов наберет команда, которая не уронит мяч и сделает быстрее всех.

7) конкурс "перетягивание каната"


8) конурс "самый меткий"

для этого конкурса необходимы надутые воздушные шары и оружие, имеющееся в школе, для уроков ОБЖ.

задача: с первого выстрела лопнуть шар.




Пока жюри подводит итоги, мы проведем игру со зрителями.


1.Просыпаясь утром рано 2. Кто на льду меня догонит?
Вместе с солнышком румяным, Мы бежим вперегонки.
Заправляю сам кроватку, А несут меня не кони,
Быстро делаю…(зарядку). А блестящие…(коньки).


3.Не обижен, а надут. 4. Взял дубовых два бруска,
Его по полю ведут. Два железных полозка.
А ударят – нипочем На бруски набил я планки.
Не угнаться за…(мячом). Дайте снег. Готовы…(санки).

5.На ледяной площадке крик, 6. Ясным утром вдоль дороги
К воротам рвется ученик На траве блестит роса.
Кричат все: Шайба! Клюшка! Бей! По дороге едут ноги
Веселая игра…(хоккей). И бегут два колеса.
У загадки есть ответ.
7.Два березовых коня Это мой (велосипед )
По снегам несут меня.
Кони эти рыжие,
И зовут их…(лыжи).





Во время выступления команд, их поддерживали болельщики, которые подготовили кричалки, речевки, танец группы поддержки и т.д. Болельщиков тоже можно оценить по 5 бальной системе и прибавить баллы их команде.



1 ведущий: А теперь предоставляем слово жюри. Подведение итогов.


Желаю вам цвести, расти
Копить, крепить здоровье,
Оно для дальнего пути –
Главнейшее условие
Пусть каждый день и каждый час
Вам новое добудет,
Пусть добрым будет ум у вас,
А сердце умным будет
Вам от души желаю я,
Друзья, всего хорошего.
А все хорошее друзья,
Дается нам недешево.




Команды награждаются грамотами за1, 2, 3 место



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!