Сценарий
спортивно- оздоровительного мероприятия
для 5-7 классов
" Здоровым быть здорово"
Тема "Здоровым быть здорово"
Цель:
- Пропаганда здорового образа жизни, воспитание здорового поколения.
Задачи:
- выявить спортивные интересы и способности школьников посредством спортивных конкурсов.
- содействовать развитию познавательных интересов учащихся;
- воспитать культуру поведения, навыки общения;
- развивать коллективизм, ответственность;
Сценарий мероприятия
1 ведущий:Да здравствуют сетки, мячи и ракетки,
Зеленое поле и солнечный свет!
Да здравствует отдых! Борьба и походы!
Да здравствует радость спортивных побед!
2 ведущий: Чтобы громче пелись песни,
Жить, чтоб было интересней,
Нужно сильным быть, здоровым!
Эти истины не новы.
Со здоровьем дружен спорт.
Стадион, бассейн и корт,
Зал, каток – везде вам рады.
За старание в награду
Будут кубки и рекорды.
Станут мышцы ваши тверды.
1 ведущий: Вот здоровья в чем секрет!
Всем друзьям –«физкульт-привет!»
2 ведущий: Школа, внимание! Начинаем наш спортивный праздник
1 ведущий: Команды равняйсь, смирно, приготовиться к перекличке
(перекличка по классам)
-
-
-
2 ведущий: А сейчас настроимся на победу в наших конкурсах, для этого хором отвечайте на мои вопросы: ДА или НЕТ
Пусть спортивные рекорды
Не стареют никогда!
Пусть их бьют почаще в спорте,
Вы со мной согласны? Да
Все болельщики-любители
В играх знают толк всегда.
А сами вы играть хотите?
Отвечайте дружно: да!
1 ведущий: Представляем вам членов жюри, которое строго, но справедливо будет оценивать вашу работу.
-
- «Спортивный»
Вся команда встает в колонну по одному, ноги врозь. По сигналу направляющий передает мяч под ногами, замыкающий принимает мяч, бежит с мячом в руках вперед, обегает поворотную стойку, которая стоит в 20 метрах. Возвращается, отдает мяч, сам встает впереди команды и т.д. максимальное количество баллов набирает та команда, которая быстрее справится с заданием.
3) " Загадочный"
в этом конкурсе мы будем отгадывать загадки о спорте, каждой команде по 3 загадки. за каждую отгаданную загадку 1 балл.
Звучит свисток – забили гол,
Игра зовется как? (Футбол)
Да, был вопрос довольно прост,
Теперь задам сложнее:
В игре есть шайба, клюшка, лед,
Играем мы в …(хоккей)
Натянуты мускулы, словно стрела,
Идут состязанья особого ранга.
И сила здесь больше, чем ловкость нужна,
В руках у спортсмена тяжелая … (штанга)
Деревянных два коня
Вниз с горы несут меня.
Я в руках держу две палки,
Но не бью коней, их жалко.
А для ускоренья бега
Палками касаюсь снега…(лыжи)
В спортзале есть и слева щит,
И справа, как близнец, висит,
На кольцах есть корзины,
И круг посередине.
Спортсмены все несутся вскачь
И бьют о пол беднягу-мяч.
Его две группы из ребят
В корзины «выбросить» хотят.
Достанут… и опять о пол!
Игра зовётся …(баскетбол)
Он — «носитель» рюкзака,
В туристическом походе,
Посидеть у костерка
Очень любит на природе.
Хворост, прошлогодний лист
Бросит в свой костёр …(турист)
Поле выкошено гладко,
Ровненькое, как тетрадка.
Только кто ж это поймёт?
Странно всё! Наоборот!
У обоих у ворот
Нет совсем-совсем забора.
Но зато спортсмены скоро
Выйдут во поле гулять,
Мяч один на всех гонять.
Зрители со всех сторон!
Что за поле? …(футбол)
В него играют вчетвером,
Удобно сидя за столом,
По кругу, чей придёт черёд,
Тот в цепь и камень свой кладёт.
Придумали игру давно,
Она зовётся ...(домино)
Он на огромную чашу похож.
Болельщик туда по билету лишь вхож.
Болеть на нём круто! «Спартак» — чемпион!
Как улей гудит и гудит …(стадион)
4) «Веселые старты». От каждой команды участвуют по 6 человек. Каждому члену команды особое задание. Жюри оценивает скорость и качество выполнения задания. Максимальная оценка – 6 баллов.
итак, я сейчас объявляю для каждого члена команды, каждый запоминает, что он делает. по команде марш, 1й начинает выполнять задание, когда он добежал то точки , вернулся к команде и передал ход, движение начинает 2й участник и так далее. максимальное количество баллов будет у команды, которая быстрее справится с заданием.
Первому – простой бег.
Второму – бег задом наперед.
Третьему – прыжки на одной ноге.
Четвертому – бег гигантскими шагами.
Пятому – прыжки на двух ногах.
Шестому – бег боком.
Жюри оценивает скорость и качество выполнения задания. Максимальная оценка – 6 баллов.
5) домашнее задание "Рекламный ролик"
Ребята заранее подготовили это задание ( сценку) - рекламу здорового образа жизни. сейчас мы просим первую команду выступить.
2.....
3.....
максимум 5 баллов
6) конкурс " Сильные и ловкие"
в этом конкурсе команды разделятся на пары. каждой паре нужно зажать мяч между друг другом животами, не в коем случае не использовать руки. первая пара, держа мяч между животами доходит до точки и обратно, передает мяч следующей паре в команде и так далее. участвует 3 пары от команды.
это задание на скорость. максимальное количество баллов наберет команда, которая не уронит мяч и сделает быстрее всех.
7) конкурс "перетягивание каната"
8) конурс "самый меткий"
для этого конкурса необходимы надутые воздушные шары и оружие, имеющееся в школе, для уроков ОБЖ.
задача: с первого выстрела лопнуть шар.
Пока жюри подводит итоги, мы проведем игру со зрителями.
1.Просыпаясь утром рано 2. Кто на льду меня догонит?
Вместе с солнышком румяным, Мы бежим вперегонки.
Заправляю сам кроватку, А несут меня не кони,
Быстро делаю…(зарядку). А блестящие…(коньки).
3.Не обижен, а надут. 4. Взял дубовых два бруска,
Его по полю ведут. Два железных полозка.
А ударят – нипочем На бруски набил я планки.
Не угнаться за…(мячом). Дайте снег. Готовы…(санки).
5.На ледяной площадке крик, 6. Ясным утром вдоль дороги
К воротам рвется ученик На траве блестит роса.
Кричат все: Шайба! Клюшка! Бей! По дороге едут ноги
Веселая игра…(хоккей). И бегут два колеса.
У загадки есть ответ.
7.Два березовых коня Это мой (велосипед )
По снегам несут меня.
Кони эти рыжие,
И зовут их…(лыжи).
Во время выступления команд, их поддерживали болельщики, которые подготовили кричалки, речевки, танец группы поддержки и т.д. Болельщиков тоже можно оценить по 5 бальной системе и прибавить баллы их команде.
1 ведущий: А теперь предоставляем слово жюри. Подведение итогов.
Желаю вам цвести, расти
Копить, крепить здоровье,
Оно для дальнего пути –
Главнейшее условие
Пусть каждый день и каждый час
Вам новое добудет,
Пусть добрым будет ум у вас,
А сердце умным будет
Вам от души желаю я,
Друзья, всего хорошего.
А все хорошее друзья,
Дается нам недешево.
Команды награждаются грамотами за1, 2, 3 место
Просмотр содержимого документа
«Спортивно-оздоровительное мероприятие " здоровым быть здорово"»
Сценарий
спортивно- оздоровительного мероприятия
для 5-7 классов
" Здоровым быть здорово"
Тема "Здоровым быть здорово"
Цель:
Задачи:
выявить спортивные интересы и способности школьников посредством спортивных конкурсов.
содействовать развитию познавательных интересов учащихся;
воспитать культуру поведения, навыки общения;
развивать коллективизм, ответственность;
Сценарий мероприятия
1 ведущий:Да здравствуют сетки, мячи и ракетки,
Зеленое поле и солнечный свет!
Да здравствует отдых! Борьба и походы!
Да здравствует радость спортивных побед!
2 ведущий: Чтобы громче пелись песни,
Жить, чтоб было интересней,
Нужно сильным быть, здоровым!
Эти истины не новы.
Со здоровьем дружен спорт.
Стадион, бассейн и корт,
Зал, каток – везде вам рады.
За старание в награду
Будут кубки и рекорды.
Станут мышцы ваши тверды.
1 ведущий: Вот здоровья в чем секрет!
Всем друзьям –«физкульт-привет!»
2 ведущий: Школа, внимание! Начинаем наш спортивный праздник
1 ведущий: Команды равняйсь, смирно, приготовиться к перекличке
(перекличка по классам)
5й
6й
7й
2 ведущий: А сейчас настроимся на победу в наших конкурсах, для этого хором отвечайте на мои вопросы: ДА или НЕТ
Пусть спортивные рекорды
Не стареют никогда!
Пусть их бьют почаще в спорте,
Вы со мной согласны? Да
Все болельщики-любители
В играх знают толк всегда.
А сами вы играть хотите?
Отвечайте дружно: да!
1 ведущий: Представляем вам членов жюри, которое строго, но справедливо будет оценивать вашу работу.
1)" Представление команд" в этом конкурсе команды представляют название ,девиз, эмблема, связанные с тематикой здорового образа жизни. максимум за конкурс 5 баллов.
2)«Спортивный»
Вся команда встает в колонну по одному, ноги врозь. По сигналу направляющий передает мяч под ногами, замыкающий принимает мяч, бежит с мячом в руках вперед, обегает поворотную стойку, которая стоит в 20 метрах. Возвращается, отдает мяч, сам встает впереди команды и т.д. максимальное количество баллов набирает та команда, которая быстрее справится с заданием.
3) " Загадочный"
в этом конкурсе мы будем отгадывать загадки о спорте, каждой команде по 3 загадки. за каждую отгаданную загадку 1 балл.
Звучит свисток – забили гол,
Игра зовется как? (Футбол)
Да, был вопрос довольно прост,
Теперь задам сложнее:
В игре есть шайба, клюшка, лед,
Играем мы в …(хоккей)
Натянуты мускулы, словно стрела,
Идут состязанья особого ранга.
И сила здесь больше, чем ловкость нужна,
В руках у спортсмена тяжелая … (штанга)
Деревянных два коня
Вниз с горы несут меня.
Я в руках держу две палки,
Но не бью коней, их жалко.
А для ускоренья бега
Палками касаюсь снега…(лыжи)
В спортзале есть и слева щит,
И справа, как близнец, висит,
На кольцах есть корзины,
И круг посередине.
Спортсмены все несутся вскачь
И бьют о пол беднягу-мяч.
Его две группы из ребят
В корзины «выбросить» хотят.
Достанут… и опять о пол!
Игра зовётся …(баскетбол)
Он — «носитель» рюкзака,
В туристическом походе,
Посидеть у костерка
Очень любит на природе.
Хворост, прошлогодний лист
Бросит в свой костёр …(турист)
Поле выкошено гладко,
Ровненькое, как тетрадка.
Только кто ж это поймёт?
Странно всё! Наоборот!
У обоих у ворот
Нет совсем-совсем забора.
Но зато спортсмены скоро
Выйдут во поле гулять,
Мяч один на всех гонять.
Зрители со всех сторон!
Что за поле? …(футбол)
В него играют вчетвером,
Удобно сидя за столом,
По кругу, чей придёт черёд,
Тот в цепь и камень свой кладёт.
Придумали игру давно,
Она зовётся ...(домино)
Он на огромную чашу похож.
Болельщик туда по билету лишь вхож.
Болеть на нём круто! «Спартак» — чемпион!
Как улей гудит и гудит …(стадион)
4) «Веселые старты». От каждой команды участвуют по 6 человек. Каждому члену команды особое задание. Жюри оценивает скорость и качество выполнения задания. Максимальная оценка – 6 баллов.
итак, я сейчас объявляю для каждого члена команды, каждый запоминает, что он делает. по команде марш, 1й начинает выполнять задание, когда он добежал то точки , вернулся к команде и передал ход, движение начинает 2й участник и так далее. максимальное количество баллов будет у команды, которая быстрее справится с заданием.
Первому – простой бег.
Второму – бег задом наперед.
Третьему – прыжки на одной ноге.
Четвертому – бег гигантскими шагами.
Пятому – прыжки на двух ногах.
Шестому – бег боком.
Жюри оценивает скорость и качество выполнения задания. Максимальная оценка – 6 баллов.
5) домашнее задание "Рекламный ролик"
Ребята заранее подготовили это задание ( сценку) - рекламу здорового образа жизни. сейчас мы просим первую команду выступить.
2.....
3.....
максимум 5 баллов
6) конкурс " Сильные и ловкие"
в этом конкурсе команды разделятся на пары. каждой паре нужно зажать мяч между друг другом животами, не в коем случае не использовать руки. первая пара, держа мяч между животами доходит до точки и обратно, передает мяч следующей паре в команде и так далее. участвует 3 пары от команды.
это задание на скорость. максимальное количество баллов наберет команда, которая не уронит мяч и сделает быстрее всех.
7) конкурс "перетягивание каната"
8) конурс "самый меткий"
для этого конкурса необходимы надутые воздушные шары и оружие, имеющееся в школе, для уроков ОБЖ.
задача: с первого выстрела лопнуть шар.
Пока жюри подводит итоги, мы проведем игру со зрителями.
1.Просыпаясь утром рано 2. Кто на льду меня догонит?
Вместе с солнышком румяным, Мы бежим вперегонки.
Заправляю сам кроватку, А несут меня не кони,
Быстро делаю…(зарядку). А блестящие…(коньки).
3.Не обижен, а надут. 4. Взял дубовых два бруска,
Его по полю ведут. Два железных полозка.
А ударят – нипочем На бруски набил я планки.
Не угнаться за…(мячом). Дайте снег. Готовы…(санки).
5.На ледяной площадке крик, 6. Ясным утром вдоль дороги
К воротам рвется ученик На траве блестит роса.
Кричат все: Шайба! Клюшка! Бей! По дороге едут ноги
Веселая игра…(хоккей). И бегут два колеса.
У загадки есть ответ.
7.Два березовых коня Это мой (велосипед )
По снегам несут меня.
Кони эти рыжие,
И зовут их…(лыжи).
Во время выступления команд, их поддерживали болельщики, которые подготовили кричалки, речевки, танец группы поддержки и т.д. Болельщиков тоже можно оценить по 5 бальной системе и прибавить баллы их команде.
1 ведущий: А теперь предоставляем слово жюри. Подведение итогов.
Желаю вам цвести, расти
Копить, крепить здоровье,
Оно для дальнего пути –
Главнейшее условие
Пусть каждый день и каждый час
Вам новое добудет,
Пусть добрым будет ум у вас,
А сердце умным будет
Вам от души желаю я,
Друзья, всего хорошего.
А все хорошее друзья,
Дается нам недешево.
Команды награждаются грамотами за1, 2, 3 место