СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спортивно-развлекательный «Праздник игры»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитывать любовь к занятиям спортом, интерес к результатам и достижениям спортсменов. Содействовать познавательному развитию ребенка путем формирования способностей в выполнении физических упражнений и игр.  Способствовать формированию здорового образа жизни.

Просмотр содержимого документа
«Спортивно-развлекательный «Праздник игры»»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. НОВОСИБИРСКА

Детский сад №335 «Лесная сказка»

Спортивно-развлекательный


«Праздник игры»



Возрастная направленность: средний дошкольный возраст


Подготовила: руководитель по физической культуре

Вс. Кв. Кат. Селезнёва Н.С.,




г. Новосибирска


Программное содержание: Воспитывать любовь к занятиям спортом, интерес к результатам и достижениям спортсменов. Содействовать познавательному развитию ребенка путем формирования способностей в выполнении физических упражнений и игр. Способствовать формированию здорового образа жизни.



Цели:

1.Развитие ловкости, смекалки,

2.Воспитание чувства коллективизма.

3. Создать радостное настроение.



Предварительная работа: Чтение художественной литератур о первобытных людях, выполнение ОРУ с гимнастическими палками, игры «Собери мяч», «Котята и щенята», «Салки», Эстафета с платочком,», «Самый ловкий с шарами»



Оборудование: Ширма, гимнастические лавки, разноцветные мячи по количеству детей, мячи- хопы, «Злодей» нарисованный на полиэтиленовом пакете с воздушными шарами в нутри, два платочка для игры, дудочка, шоколадные конфеты, костюмы для воспитателей.













Дети заходят в зал и садяться на стульчики, играет музыка вбегает Буратино.


Буратино: Здравствуйте ребята, вы меня узнали? Давайте сегодня мы устроим праздник игры.

Песня «От улыбки»

Вы любите играть? А давайте посоревнуемся. В соревнованиях участвуют все команды. Первой командой будете вы, а второй командой будут ваши мамы. Встречаем команду мам аплодисментами.

Вот какие, не хотят выходить, хлопаем громче!

Ребята куда же делись наши мамы?


Голос: за ширмой (завывание в микрофон, хихиканье) Не ждите своих мам, не дождётесь вы их! Они спешили к вам, а я их задержал!!!

Победил, превратил, околдовал и отправил на свой остров Нехочух!


Буратино: А кто ты такой? С кем мы разговариваем?


Голос: Я – злой волшебник! Я повелитель всех тех людей, кто не хочет заниматься спортом. Я забираю у них силу и здоровье и беру их себе. Поэтому я становлюсь сильным. Ха-ха-ха!!!


Буратино: Ребята, неужели это чудище заберёт и нашу силу!

Наш девиз: «Мы – сильные!»


Дети: Да!


Буратино: «Мы - ловкие!»


Дети: Да!


Буратино: «Мы - храбрые ребята!»


Дети: Да!


Буратино: Да ещё нам надо наших мам, любимых выручать. Постройте, раз злой волшебник говорил про остров, значит, он находиться в море. А по морю нужно плыть на корабле. Строим корабль!!! (Постройка корабля из гимнастических скамеек).



Общеразвивающие упражнения на гимнастических лавках


  • Наклоны вперёд

  • Вверх руки

  • Повороты

(грести как веслом)

Какой свежий воздух, давайте вдохнём! Упражнение на дыхание «Волны»


Буратино: Ребята, я вижу впереди остров, но дальше корабль не может плыть – здесь слишком мелко. Прыгаем в воду и «плывём»! (Ползём по-пластунски»). Давайте - ка вытряхнем воду из ушей (прыжки попеременно на левой и правой ноге).

Буратино: Корабль ставим на причал! (Лавки ставим на место).

Ребята смотрите, здесь кто –то есть. Да ведь это наши воспитатели! Только они как –то странно выглядят. Лица у них грустные, нас они не узнают, что это с ними?


Мамы исполняют танец «Чунга –чанга»


Голос: ха –ха, это моя заслуга, они постепенно превращаются в первобытных людей. Они даже забыли, что когда – то сами были детьми.

Буратино: а мы их всему научим, и они снова станут нашими милыми, красивыми спортивными мамочками. Мы их сейчас развеселим.


Голос: Попробуйте1 Ха –ха –ха!!!


Буратино: Если будешь танцевать, то весёлым можешь стать. Давайте потанцуем!


Танец импровизация (песня Буратино)


Буратино: Дети, смотрите, у них воспитателей лохмотья начали облезать! (Лохмотья опадают с рук) Значит, мы сможем научить их нашим играм. (Обращаются к воспитателям) развеселили мы вас? Ну как вы чувствуете, прибавилось у вас настроения?

Воспитатели: Да.

Буратино: а теперь мы сделаем вас быстрыми, а за одно и смекалку вашу проверим. Мамы пока смотрят, как это будут делать дети.

Игра «Порядок в доме».

 Мамы разбрасывают «мусор» (шарики из сухого бассейна по цветам), а дети собирают в мешки. а затем «Кто быстрее высыплет мусор»

Дети собирают мячи в 3 корзины. Когда мячи начинают собирать воспитатели, дети ходят хаотично по залу с корзинами. После этой игры у воспитателей облезают лохмотья с рук и талии.

Кто –то может снять длинные уши. Буратино обращает внимание детей на мам.


Голос: Что же это вы творите! Я чувствую, что у меня почему - то уходят силы и даже голос становиться тише.


Буратино: Зато наши мамы становятся сильнее. А давайте научим наших мам играть в игру «Котята, щенята». Сейчас я взмахну рукой, и вы превратитесь в котят, а ваши мамы в щенят. Раз, два – три – превратись! А так как кошки боятся собак, убегаем!


Игра «Котята, щенята»


Во время игры мамы

могут передвигаться только на коленях, а дети убегают от них. После игры с воспитателей «облезают» лохмотья.


Голос: Что –то мне плохо... Но я не сдаюсь!!!


Буратино: Ничего это ещё не конец! А сейчас мы проверим силу в ногах у наших мам!


Игра «Салки»

(на хопах 4 воспитателя на больших хопах догоняют детей на 8 хопах.)


Буратино: Ребята, прислушайтесь: кажется, голоса злодея уже не слышно. Ау, где ты? Ты, наверное, видел какие сильные ноги у наших воспитателей и ребят?


Голос: (тихо) Я вот немножко отдохну и вы знаете, какой я сильный. С воспитателей облетают хлопья


Буратино: А ещё мы научим наших воспитателей играть в игру с платочком


Игра: «Кто быстрей» с платочками


После игры все лохмотья с воспитателей падают.

Вдруг раздаётся гром, свист и на ширме появляется «злодей»


Голос: Ну что не ждали меня? Никогда вам меня не одолеть.

Потому что вся ваша сила во мне, в моём животе, ха, ха-ха!


Буратино: Кто же нам поможет?

( кто –то из взрослых подходит и дёргает за ленточку из него

вылетают воздушные шары ).


Буратино: Спасибо вам большое! Ну вот мы и победили злого чародея!


Игра «Самый ловкий»

(с воздушными шарами)


Буратино: Ребята посмотрите, какие мамы красивые, а помните, какие они были в начале, чуть в диких людей не превратились.

Кто пришел ко мне с утра?   Дети: (Это мамочка моя)

       Кто сказал вставать пора?

       Кашу кто успел сварить?

       Чаю в чашечку налить?

       Кто цветов в саду нарвал?

      Кто меня поцеловал?

       Кто ребячий любит смех?

       Кто на свете лучше всех?

Следит за домом и бюджетом

Уютом, модой, чистотой

Умеет двигаться красиво

Бодра и весела душой.

Давайте мы подойдём к своим мамам и крепко обнимем их. Пора возвращаться в детский сад. Садимся в паровоз вместе с мамами и возвращаемся в детский сад.


Ребята, вот мы и снова в нашем саду. Ой смотрите ребята корзина какая –то и дудочка. (Под звуки дудочки из корзины появляется змей из конфет). Это вам подарок, за то, что вы спасли своих мам от злого волшебника.


Ответное слово мам.