СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спортивное общество лицея

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

В современных условиях проблема здоровья приобретает глобальный характер. Здоровье организма определяется воздействием внешних и внутренних факторов, с одной стороны, и возможностями самого организма противостоять этим воздействиям. Педагогам  необходимо научиться правильно и целесообразно выбирать средства и формы для формирования здорового организма.

Просмотр содержимого документа
«Спортивное общество лицея»

СПОРТИВНОЕ ОБЩЕСТВО ЛИЦЕЯ Выполнил: ученик 11 М класса  Бахарев А.С.  Научные руководители:  учителя физической культуры  Галиуллин М.Р. Муравленко 2013

СПОРТИВНОЕ ОБЩЕСТВО ЛИЦЕЯ

Выполнил: ученик 11 М класса

Бахарев А.С.

Научные руководители:

учителя физической культуры

Галиуллин М.Р.

Муравленко 2013

АКТУАЛЬНОСТЬ:

В современных условиях проблема здоровья приобретает глобальный характер. Здоровье организма определяется воздействием внешних и внутренних факторов, с одной стороны, и возможностями самого организма противостоять этим воздействиям. Педагогам необходимо научиться правильно и целесообразно выбирать средства и формы для формирования здорового организма.

Внеклассная физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа решает много важнейших задач. Успешность их решения зависит от правильного, чёткого планирования и организации методической работы в школе в которой принимают активное участие (директор ОУ, завуч-куратор, председатель методического объединения, классные руководители, медицинский работник школы, совет старшеклассников, попечительский совет школы).

Вовлечение в занятия физической культурой педагогов и сотрудников лицея способствует развитию следующих положительных факторов:

• укрепление здоровья;

• популяризация видов спорта среди педагогов и сотрудников лицея;

• укрепление сплоченности коллектива;

• повышение эмоционального фона;

• повышение умственной работоспособности;

• увеличение работоспособности и выносливости у педагогов и сотрудников лицея;

• повышение собственной самооценки (например, развитие лидерских качеств).

Анкета 1.Каким видом спорта Вы занимались? 2.Занимаетесь ли Вы сейчас спортом? 3.Каким видом спорта Вы хотели бы заниматься? 4.В какой Вы физической форме? 5. Какое у Вас здоровье? (Отличное; в целом хорошее, но есть проблемы; испытываю недомогание)

Анкета

1.Каким видом спорта Вы занимались?

2.Занимаетесь ли Вы сейчас спортом?

3.Каким видом спорта Вы хотели бы заниматься?

4.В какой Вы физической форме?

5. Какое у Вас здоровье? (Отличное; в целом хорошее, но есть проблемы; испытываю недомогание)

        Всего опрошено 102 сотрудника лицея  Анкетирование показало:  - 10 сотрудников имеют хорошее здоровье;  -40 сотрудников имеют недуги  -52 сотрудника считают, что у них неудовлетворительные показатели здоровья

Всего опрошено 102 сотрудника лицея Анкетирование показало: - 10 сотрудников имеют хорошее здоровье; -40 сотрудников имеют недуги -52 сотрудника считают, что у них неудовлетворительные показатели здоровья

ПРОБЛЕМА : Есть желание заниматься спортом, но нет времени для посещения спортивных сооружений нашего города, что приводит к уменьшению двигательной активности педагогов и сотрудников лицея и как следствие неудовлетворительные показатели здоровья Невозможность заниматься спортом у педагогов и сотрудников лицея способствует развитию негативных факторов (уменьшение работоспособности, уменьшение эмоционального фона, понижение самооценки и т.д.)

ПРОБЛЕМА :

  • Есть желание заниматься спортом, но нет времени для посещения спортивных сооружений нашего города, что приводит к уменьшению двигательной активности педагогов и сотрудников лицея и как следствие неудовлетворительные показатели здоровья
  • Невозможность заниматься спортом у педагогов и сотрудников лицея способствует развитию негативных факторов (уменьшение работоспособности, уменьшение эмоционального фона, понижение самооценки и т.д.)
Проектная идея Формирование спортивного общества лицея для участия в таких видах спорта как : плавание, волейбол, баскетбол, футбол, туризм, шахматы, теннис, лыжный спорт, легкая атлетика

Проектная идея

Формирование спортивного общества лицея для участия в таких видах спорта как : плавание, волейбол, баскетбол, футбол, туризм, шахматы, теннис, лыжный спорт, легкая атлетика

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА : Организация деятельности  СОЛ

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА :

  • Организация деятельности

СОЛ

Задачи Разработка нормативных локальных документов по организации СОЛ (положение) Проведение анкетирования в целях изучения потребности спортивной направленности Организация спортивных групп в соответствии с анкетированием Подборка специалистов по заявленным спортивным направленностям (учителя физической культуры «МЛ») Формирование команд по всем видам спорта Утверждение расписание тренировок Приобретение единой формы с логотипом «Многопрофильный лицей» Участие команды лицея в физкультурно- оздоровительных и спортивных мероприятиях внутри школьного, городского, окружного, всероссийского уровней

Задачи

  • Разработка нормативных локальных документов по организации СОЛ (положение)
  • Проведение анкетирования в целях изучения потребности спортивной направленности
  • Организация спортивных групп в соответствии с анкетированием
  • Подборка специалистов по заявленным спортивным направленностям (учителя физической культуры «МЛ»)
  • Формирование команд по всем видам спорта
  • Утверждение расписание тренировок
  • Приобретение единой формы с логотипом «Многопрофильный лицей»
  • Участие команды лицея в физкультурно- оздоровительных и спортивных мероприятиях внутри школьного, городского, окружного, всероссийского уровней
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ПРОЕКТА : Педагоги Сотрудники лицея

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ПРОЕКТА :

  • Педагоги
  • Сотрудники лицея
План реализации проекта № п/п Наименование мероприятий 1. Ответственный Провести анкетирование среди участников проекта по выбору видов спорта 2. 3. Сроки Проничев Н.А. Учащийся 11 «Б» Организовать спортивные секции по видам спорта Утвердить расписания занятий секций, спортивных соревнований Сентябрь 4. Галиуллин М.Р. Учитель ф.к. 5. Организация работы спортивных секций , проведение внутренних соревнований по видам спорта Климко В.П. Директор Сентябрь Ежедневно кроме воскресенья 16.00-18.00 Валов Д.В.   Участие в городской Спартакиаде среди трудящихся г.Муравленко 6. Октябрь-Май Оконешникова И.Ф. 7. Участие в окружных соревнованиях Январь -Декабрь Подведение итогов по окончанию реализации проекта Войтюлевич В.Д. По календарю

План реализации проекта

п/п

Наименование мероприятий

1.

Ответственный

Провести анкетирование среди участников проекта по выбору видов спорта

2.

3.

Сроки

Проничев Н.А.

Учащийся 11 «Б»

Организовать спортивные секции по видам спорта

Утвердить расписания занятий секций, спортивных соревнований

Сентябрь

4.

Галиуллин М.Р.

Учитель ф.к.

5.

Организация работы спортивных секций ,

проведение внутренних соревнований по видам спорта

Климко В.П.

Директор

Сентябрь

Ежедневно кроме воскресенья 16.00-18.00

Валов Д.В.

 

Участие в городской Спартакиаде среди трудящихся г.Муравленко

6.

Октябрь-Май

Оконешникова И.Ф.

7.

Участие в окружных соревнованиях

Январь -Декабрь

Подведение итогов по окончанию реализации проекта

Войтюлевич В.Д.

По календарю

Бюджет проекта № п/п Статья бюджета проекта 1. Всего Расходы, связанные с оплатой труда исполнителей проекта, включая начисления во внебюджетные фонды: 2.   560 т.р. Приобретение основных средств, спортивной экипировки и иного имущества в целях реализации проекта: спортивная экипировка: баскетбольная форма (муж., жен.); волейбольная форма (муж., жен.); профессиональные лыжи, палки, ботинки; лыжные мази, парафины, ускарители; спортивные костюмы с логотипом «МЛ» (муж., жен.); легкоатлетическая экипировка (муж., жен.); доски шахматные; часы шахматные; профессиональные теннисные ракетки; теннисные шарики. 3.   730 т.р. Расходы на проведение соревнований: 1.Афиша 2.Грамоты 3.Медали 4.Кубки 4.   85 т.р. Всего 1375 т.р.

Бюджет проекта

п/п

Статья бюджета проекта

1.

Всего

Расходы, связанные с оплатой труда исполнителей проекта, включая начисления во внебюджетные фонды:

2.

  560 т.р.

Приобретение основных средств, спортивной экипировки и иного имущества в целях реализации проекта:

спортивная экипировка:

баскетбольная форма (муж., жен.);

волейбольная форма (муж., жен.);

профессиональные лыжи, палки, ботинки;

лыжные мази, парафины, ускарители;

спортивные костюмы с логотипом «МЛ» (муж., жен.);

легкоатлетическая экипировка (муж., жен.);

доски шахматные;

часы шахматные;

профессиональные теннисные ракетки;

теннисные шарики.

3.

  730 т.р.

Расходы на проведение соревнований:

1.Афиша

2.Грамоты

3.Медали

4.Кубки

4.

  85 т.р.

Всего

1375 т.р.

ВОЗМОЖНЫЕ ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ: спонсоры; участие в грантах, конкурсах; финансирование проекта администрацией лицея

ВОЗМОЖНЫЕ ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ:

  • спонсоры;
  • участие в грантах, конкурсах;
  • финансирование проекта администрацией лицея
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ : Данный проект позволит: сплотить коллектив, популяризовать занятия физической культурой и спортом в лицее, сберечь здоровье всех участников проекта Привитие здорового образа жизни всем участникам проекта Позиционирование лицея как конкурентно способную организацию Участие и достижение высоких результатов в спортивных мероприятиях внутри школьного, городского, окружного, всероссийского уровней

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ :

  • Данный проект позволит: сплотить коллектив, популяризовать занятия физической культурой и спортом в лицее, сберечь здоровье всех участников проекта
  • Привитие здорового образа жизни всем участникам проекта
  • Позиционирование лицея как конкурентно способную организацию
  • Участие и достижение высоких результатов в спортивных мероприятиях внутри школьного, городского, окружного, всероссийского уровней
РЕСУРСЫ : Материальные: Спортивные объекты лицея; Спортивный инвентарь; Человеческие: Тренерский состав лицея; Педагоги и сотрудники лицея, участвующие в реализации проекта Информационные: Привлечение специалистов медиа центра для разработки и размещения афиш, бегущих строк, объявлений на информационных киосках, сайте образовательного учреждения, ПАК «Расписание»

РЕСУРСЫ :

Материальные:

  • Спортивные объекты лицея;
  • Спортивный инвентарь;

Человеческие:

  • Тренерский состав лицея;
  • Педагоги и сотрудники лицея, участвующие в реализации проекта

Информационные:

  • Привлечение специалистов медиа центра для разработки и размещения афиш, бегущих строк, объявлений на информационных киосках, сайте образовательного учреждения, ПАК «Расписание»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО

ЗА

ВНИМАНИЕ