СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спортивное развлечение к ДНЮ ЗДОРОВЬЯ "День здоровья с Машей и Медведем"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Спортивное развлечение разработано к ДНЮ ЗДОРОВЬЯ для детей младшей группы. Маша вместе с детьми отправляется в гости к Мишке.  

Просмотр содержимого документа
«Спортивное развлечение к ДНЮ ЗДОРОВЬЯ "День здоровья с Машей и Медведем"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 4»

(дошкольное отделение)















Спортивный досуг

«День здоровья с Машей и Медведем»

Младшая группа











Составила и провела:

инструктор по физ. культуре

Кравчёнок С. И.











г. Ангарск

Место проведения: спортивный зал.


Цель: Привлечение детей к здоровому образу жизни.

Задачи:

Развивать выдержку и внимание.

Повышать интерес к здоровому образу жизни.

Воспитывать решительность и организованность.

Материалы и оборудование: медведь би-ба-бо, обручи по количеству детей, мячи на пол группы детей.



Ведущий герой: Маша (инструктор по физической культуре)

































Ход мероприятия:

Дети входят в зал, строятся в одну шеренгу.

Под весёлую музыку в зал заходит Маша.

Воспитатель: Ребята, кто к нам пришел?

Дети: Маша.

Маша: Да, Меня зовут Маша. Я иду в гости к Мишке. Лес, где живет Мишка называется «Лес здоровья». Там все становятся сильными, красивыми, и никогда не болеют, а еще все звери дружат друг с другом.

Маша: Отправимся в лес? (Дети отвечают)

Вы хотите быть здоровыми? (Дети отвечают)

Но попасть туда может лишь тот, кто дружит со спортом.

Повернулись друг за другом.

-Ходьба за Машей (идем на станцию)

-Ходьба с вращением рук (едем в поезде)

- Топающий шаг (едем на машине)

-Бег (летим на самолете)

- Ходьба к колонне по одному.

Маша: Вот и приехали мы с вами в лес.

Дыхательное упражнение «Вот нагнулась ёлочка, зелёные иголочки» (3 – 4 раза).

Под музыку появляется Мишка (игрушка би – ба - бо), за него говорит воспитатель.

Мишка: Здравствуйте ребята! Я, слышал, вы все хотите быть  здоровыми  и сильными и никогда не болеть. Я люблю таких детей. И я хочу вам в этом помочь. Я очень люблю делать зарядку, давайте все вместе сделаем ее.


«Песенка-зарядка» (музыка из м\ф «Маша и медведь»)


Мишка: В «Лесу здоровья» ты не стой, а прыгай ты со мной. (Прыжки из обруча в обруч).

Маша: Мы присядем на пенёк и мяч покатим, мой дружок (прокатывание мяча друг другу, сидя, ноги врозь).

Музыкальная игра с Мишкой

Маша: Спасибо, тебе Миша. В «Лесу здоровья» узнала, чтобы не болеть, надо делать зарядку, прыгать, мячи катать, а ещё играть. Теперь мы с ребятами никогда болеть не будем.

Пора возвращаться в детский сад. До свидания, Мишка!

Подвижная игра «По ровненькой дорожке».

Звучит волшебная музыка.

Маша: Покружись, покружись, в детском саду окажись!

Дети выходят из зала.






Проводится песня-игра «Что любит мишка», муз. и сл. Т. Н. Лебзак

1. Любит мишка сладко спать, Кладут ладошки под щёку.

Любит лапочку сосать, Крутят кулачок у рта.

Любит порычать Выставляют руки вперёд

И по лесу погулять. Покачиваются с ноги на ногу.

2. Любит мишка сладкий мёд Гладят живот.

Лапой он его берёт. Показывают, как берут мёд лапой.

Мишка, можешь нам сказать:

Любишь деток догонять? Разбегаются, а мишка догоняет




















Звучит музыка из мультфильма «Маша и медведь» (песня «Про следы») дети видят Машеньку, которая наклонив голову, что - то рассматривает и бормочет. На лице и руках у нее кляксы.

Маша: это след от кракомода! Нет это бегедил! А это что, мишкины следы? Нет, непохожи! (поднимает голову и натыкается на детей)

Маша: ой! Здрасти уже, а вы кто?

Ведущий: это дети!

Маша: А – га, понятно. Это ваши следы?

Ведущий: да!

Маша: я так и думала, не мишкины, а вы, мишку моего не видели?

Ведущий: да видели.

Маша: Мне с ним очень надо поиграть.

Мишка: Как же ты будешь играть? Ты ведь чумазая?

Маша: Ну и что, и так сойдет?

МишкаРазве ты не знаешь, что под грязью скрываются микробы, а кто не моется может заболеть.

Маша: Да? Тогда давай умываться.

Массаж лица «Водичка, водичка»

Миша приносит таз с водой. Под музыку из мультфильма Маша смывает грязь с лица и рук.

Ведущий Ребята, давайте расскажем Маше, что нужно для того, чтобы быть чистым.

Ответы детей.

Ведущий: А сейчас мы загадаем Маше загадки о предметах чистоты.

Загадки о предметах чистоты.

Маша неожиданно чихает и вытирает нос рукавом.

Ведущий: Маша разве ты не знаешь, что нужно пользоваться носовым платком.

Маша: Ой точно! Я забыла! Сейчас я его достану!

Достает из кармана грязный платок.

Мишка: Ну и ну! Вот, это да! Какой у тебя грязный платок. Ребята давайте постираем его.

Пальчиковая игра «Мы платочки постираем»

Мы платочки постираем,

Крепко, крепко их потрем,

Вот так, вот так

Крепко, крепко их потрем

(трем платочки кулачками — стираем)

А потом, а потом

Мы платочки отожмем,

Вот так, вот так

Мы платочки отожмем.

(выжимаем платочки)

А потом, а потом

На веревку отнесем,

Вот так, вот так

На веревку отнесем.

(«вешаем» платочки, встаем на носочки, тянемся)

А потом, а потом

Будем гладить утюгом,

Вот так, вот так

Будем гладить утюгом.

Маша: Спасибо, вам, ребята! Я теперь буду пользоваться только чистым платком.

Маша: Что-то я проголодалась.

Выбрасывает из кармана фантики от конфет. Достает конфету и съедает ее.

Маша: Ой-ой-ой. Зубы болят. Ой-ой-ой.

Миша: Как же тебе помочь? Давай, ребят попросим, может они помогут? Ребята, что нужно делать, чтобы зубки не болели?

Дети. Чистить их!

Маша. А как?

Дети показывают имитирующими движениями

Миша. А кто утром чистит зубки? А перед сном?

(Дети отвечают).

Миша: Маша, зубы надо чистить два раза в день – утром и вечером. Запомнила?

Маша: Да, запомнила.

Игра «Найди пару»

Детям раздают картинки с зубной пастой и щеткой определенного цвета. Звучит веселая музыка, дети разбегаются врассыпную. По окончанию музыки воспитатель говорит«Найди свою пару», дети ищут пару (например щетка красного цвета и зубная паста красного цвета)

Миша: А еще, чтобы быть здоровым нужно заниматься спортом и играть в подвижные игры.

Проводится песня-игра «Что любит мишка», муз. и сл. Т. Н. Лебзак

1. Любит мишка сладко спать, Кладут ладошки под щёку.

Любит лапочку сосать, Крутят кулачок у рта.

Любит порычать Выставляют руки вперёд

И по лесу погулять. Покачиваются с ноги на ногу.

2. Любит мишка сладкий мёд Гладят живот.

Лапой он его берёт. Показывают, как берут мёд лапой.

Мишка, можешь нам сказать:

Любишь деток догонять? Разбегаются, а мишка догоняет

Маша: Теперь, то я знаю, что надо делать, чтобы быть здоровым.

Ведущий: Спасибо, тебе Миша, что научил ребят и Машу заботиться о здоровье. А в подарок мы дарим тебе мультфильм.

Просмотр мультфильма «Маша и медведь»