СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спортивное развлечение «Малыши-крепыши»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект спортивного развлечения для детей младшего дошкольного возраста

Просмотр содержимого документа
«Спортивное развлечение «Малыши-крепыши»»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №53 «РУСАЛОЧКА»МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ


295022, РК, г. Симферополь, ул. Сельвинского, 71, т. 57-50-98



Спортивное развлечение «Малыши-крепыши»

Для детей младших и средних групп










Подготовила инструктор по физической культуре

Алимова Л.С.















г. Симферополь

2020г.

Спортивное развлечение «Малыши-крепыши»

Для детей младших и средних групп

Развлечение проходит в спортивном зале ДОУ.

Действующие лица развлечения: Дети, воспитатели групп, Карлсон.

Атрибуты развлечения: Конверт с телеграммой, банка с вареньем, обручи по количеству детей, парашют, магнитофон.

Цель развлечения: Развивать двигательную активность детей через создание эмоциональной атмосферы.

Ход развлечения

Дети приходят в спортивный зал.

Ведущая:- Ребята! Сегодня в наш детский сад пришла срочная телеграмма.(достает телеграмму, читает) " Здравствуйте, ребята- дошколята! Сегодня, в солнечный денек, ровно в 10 часов прилетаю к вам в гости, будем шалить и веселиться! Ваш Карлсон" ( ведущая смотрит на часы) Ребята! Сейчас ровно 10 часов, давайте посмотрим , не летит ли к нам наш гость!

Звучит веселая музыка, в зале появляется Карлсон.

Карлсон:

-Привет, друзья! А вот и я! Узнали верно вы меня!

Ведущий

: - Здравствуй, Карлсон! Конечно узнали тебя!

Карлсон:

- Да, я- Карлсон, самый воспитанный,

Красивый и в меру упитанный.

Я мимо сада пролетал.

И вас всех тут увидал.

Смотрю я – здесь полно детей.

Так много собралось друзей.

Ой, что со мной, теряю равновесие, кружится голова, мне надо срочно подкрепиться, у вас случайно не найдется чего - нибудь вкусненького, конфет, плюшек или тортика например?

Ведущая: Конечно, Карлсончик, мы приготовили тебе угощенье, вот тебе банка с малиновым вареньем!

Карлсон ест варенье большой ложкой, облизывается: - Как хорошо я подкрепился, теперь давайте пошалим! Вы знаете,что это у меня такое (показывает на пропеллер)? Это мой моторчик-пропеллер,чтобы летать высоко-высоко,далеко-далеко!Я очень люблю летать!Хотите,и вас научу!

Игра «Летчики»

Карлсон:Ух,здорово мы с вами полетали!А у меня для вас есть сюрприз! Угадайте, что это? (показывает парашют). Спешите все на карусель, чтобы в мир игр отправиться скорей! (дети берутся за парашют и под стишок кружатся).

Игра «Карусель»

Карлсон и ведущая:

Еле, еле, еле-еле завертелись карусели.

А потом, а потом все бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, не бегите, Карусель остановите.

Раз и два, раз и два, Вот и кончилась игра.

Ведущая:Знаешь,Карлсон,наши ребята не только ловкие и быстрые,но еще и очень внимательные!

Игра «Летает-не летает» - Я буду называть предметы и спрашивать: Летает?», например: «Голубь летает? Самолет летает?» и т. д. Если я назову предмет, который в самом деле летает, вы поднимете руки. Если я назову нелетающий предмет, руки поднимать не следует. Вам нужно быть внимательными, потому что я буду поднимать руки и тогда, когда предмет летает, и тогда, когда он не летает. Проверим,какие вы внимательные!

Похлопывая по коленям, воспитатель и дети говорят: «Поеха­ли-поехали», затем воспитатель начинает игру: «Галка летает?» - и поднимает руки. Дети отвечают: «Летает», - и тоже поднимают руки.   «Дом   летает?» - спрашивает   воспитатель   и   поднимает руки. Дети молчат.

Карлсон :А птички летают?Дети: (Да!) Тогда мы с вами превратимся в птичек и поиграем в игру«Птички в гнездышках»

Игра «Птички в гнездышках»

(Дети по сигналу «полетели» разбегаются по залу,«сели» - приседают в обруч.)

Карлсон: Солнышко светит всем людям на свете, и взрослым и старым и маленьким детям, солнцу мы все улыбнемся скорей ,подарит нам солнышко много лучей!Давайте и мы с вами,ребята,представим,что мы –солнечные лучики. (под спокойную музыку проводится

Релаксация «Солнышко».

Карлсон:Ребята!Вы такие веселые и дружные,мне очень пронравилось в вашем детском саду!

Ведущая:Карлсон,нам с тобой было тоже очень интересно!Прилетай к нам в гости почаще!

Карлсон прощается и улетает,дети под музыку выходят из зала.