Спортивное состязание в начальной школе.
«Пять С».
(спортивное состязание самых счастливых спортсменов).
2 класс.
Цель: развитие личности ребёнка на основе овладения физ. Культурой; воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки.
Задачи:
1. Развивать силу, скорость, сноровку, сообразительность, глазомер, точность.
2. Воспитывать дисциплинированность, трудолюбие, коллективизм.
3. Укреплять уверенность в своих спортивных способностях.
Инвентарь: кубики, обручи (2 шт.), теннисные мячики, ракетки (4 шт.),
кегли, шарики, баскетбольные мячи, воздушные шарики.
Место проведения: спортивный зал.
Участники: ученики 2 классов, учителя, учитель физ.культуры.
2) Представление команд( название, девиз, эмблема команды).
3) Разминка, соревнования и конкурсы.
4) Подведение итогов мероприятия.
5) Награждение победителей состязаний.
Названия конкурсов:
1. «Бобры».
2. «Пчела».
3. «Цапля».
4. «Яичница».
5. «Догони и прокати».
Ход мероприятия.
1 Ведущий: Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам,
Физкультурой заниматься,
Заниматься нужно нам!!!
2 Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Очень приятно видеть вас сегодня в нашем спортивном зале. Наше мероприятие посвящено спортивному состязанию « Пять С» спортивное состязание самых счастливых спортсменов из 2 класса.
1 Ведущий: Итак, команды - на выход!
Под спортивный марш участники выходят и строятся в шеренгу в центре зала.
2 Ведущий: Команды! Равняйсь! Смирно! Равнение на флаг! (слушают и поют гимны).
1 Ведущий: У каждой команды должны быть названия, девиз и эмблема команды (представление команд).
-Итак, с командами познакомились - пора начинать соревнования, но прежде чем приступим к соревнованиям проведём разминку. ( Разминка проходит в виде танцевального флэш-моба).
2 Ведущий: За каждой эстафетой будут наблюдать наше жюри и в конце нашего мероприятия выставят всем командам баллы.
1 Эстафета «Бобры».
Правила: у каждого игрока по кубику в каждой руке. По свистку бегут первые игроки, до заданного места, ставят кубик на кубик, возвращаются к команде, затем бежит следующий участник.
1 Ведущий: 2 эстафета «Пчела».
Правила: в каждом обруче на против команд лежат по 4 теннисных мяча. По свистку бежит первый игрок , берёт теннисный шарик и возвращается на место, потом бежит следующий участник.
2 Ведущий: 3 Эстафета «Цапля».
Правила: по 1 игроку выходят из команды. По свистку становятся на 1 любую ногу и стоят как можно дольше. Оценивается стойкость. Те игроки, которые простоят дольше всех, приносят победу своей команде.
1 Ведущий: 4 эстафета « Яичница».
Правила: добежать до обозначенного места, неся на ракетке шарик и вернуться обратно, передавая эстафету своему участнику команды.
2 Ведущий: 5 эстафета «Догони и прокати».
Правила: команды стоят в исходном положении ноги врозь. По команде 1-й бежит до ориентира с мячом в руках, обегает ориентир, бежит назад в конец колонны и оттуда прокатывает мяч под ногами команды. Впереди стоящий берёт мяч и продолжает бег.
Подведение итогов.
1 Ведущий: Вот и подошли к концу наши весёлые состязания. Пока жюри подводит итоги, скажите мне, для чего нужно заниматься физкультурой?
2 Ведущий: Какие виды спорта проходят на льду? ( Хоккей, фигурное катание, конькобежный спорт).
1 Ведущий: В каких видах спорта не обойтись без мяча? ( Футбол, волейбол, баскетбол, гандбол, водное поло, регби и др.).
2 Ведущий: А почему наши состязания называются « Пять С»? спортивное состязание самых счастливых спортсменов).
1 Ведущий: Да потому что наши дети:
1- самые спортивные;
2-самые сильные;
3- самые смелые;
4- самые сообразительные;
5- самые сплоченные.
2 Ведущий: Слово предоставляется жюри.
Жюри объявляет победителей, вручение подарков.