СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спортивное мероприятие "Быстрее, выше, сильнее"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи:

1.Теоретические сведения по истории олимпийских игр. «Путешествие в страну Олимпиада».

2. Совершенствование двигательных навыков, стартовый разбег, бег  по  прямой, развитие координационных способностей, вестибулярного аппарата, силовых качеств.

3. Воспитание  чувства  ответственности за команду, чувства  товарищества солидарности и  коллективизма.

Просмотр содержимого документа
«спортивное мероприятие "Быстрее, выше, сильнее"»



Открытый урок: «Быстрее, выше, сильнее!


Задачи:

1.Теоретические сведения по истории олимпийских игр. «Путешествие в страну Олимпиада».

2. Совершенствование двигательных навыков, стартовый разбег, бег по прямой, развитие координационных способностей, вестибулярного аппарата, силовых качеств.

3. Воспитание чувства ответственности за команду, чувства товарищества солидарности и коллективизма.


Место проведения: спортивный зал МБОУ СШ №26.

Оборудование: мягкий уголок, маты-4,баскетбольные мячи-4,обручи покрашены в цвета5 континентов, ткань 5х5метров, 4 факела для передачи эстафеты, 4 -теннисные ракетки; 4 шарика; клюшки 4; 4 плаката- ребячьи ладошки спожеланиями победы нашим спортсменам.





Подготовительная часть урока;

Открытие урока с олимпийским огнем.

Перестроения в колонну по 4е, встречные эстафеты с подготовительными упражнениями.

1.Ходьба на носках с мешочком на голове.

2.Перемещение приставным шагом-левым боком-правым.

3 .Передача факела.

4.Хоккеисты вперед! «Ведение клюшкой мяча вокруг 3х фишек».

5.Баскетболисты вперед! «Ведение мяча с броском в турник, ведение правой и

левой рукой-передача двумя руками от груди».

6.Легкоатлеты - на старт! «Прыжки в длину с места, с того места куда приземлился, первый участник».

7.Собери континенты на олимпиаду, «В четырех углах лежат обручи с цветомконтинентов, пятый находится у участников, на время они должны правильно в центре зала положить кольца».

8.Строим олимпийский дом, «Команда по сигналу разбрасывает построенный

другой командойдом, по всей площадке, стараясь по угламзала, по посвистку, первая командасобирает олимпийский дом».

9.Запускаем парашют с символикой олимпийских игр, «У когопо времени больше всех провисит парашют».

10.Свой «Автограф» олимпиаде «Заранее дети обводят свою правую ладошку карандашом на ватмане и вырезают ее, по команде бегут к своему плакату и приклеивают ладошку к символике».

11.Ориентирование на местности «Команды садятся в круг и собирают «пазлы»на время».

Подведение итогов, фотографирование с олимпийским огнем.

Награждение команд грамотой.

Все задания стоят пять баллов.



Огонь на пьедестал.



Длина зала.













Чья команда дальше.




Середина зала, положить обручи по цветам континентов.




Противоположная команда разбрасывает

пуфики построенные в символ огня, по свистку вторая команда собирает. На время.




Кто быстрее прикрепит свои пожелания на руке.



Основной судья останавливает время.



Лучший спортсмен класса.




Спина прямая.


С носка, колени

согнуты.


Двумя руками,

колени согнуты.





Сильнее мах

руками.

Вся команда.








Дом должен быть

прочным.




Руки вверх и от-

пускаем по ко-

манде.







Участвуют и болельщики и участники.