| Подготовительная часть урока; Открытие урока с олимпийским огнем. Перестроения в колонну по 4е, встречные эстафеты с подготовительными упражнениями. 1.Ходьба на носках с мешочком на голове. 2.Перемещение приставным шагом-левым боком-правым. 3 .Передача факела. 4.Хоккеисты вперед! «Ведение клюшкой мяча вокруг 3х фишек». 5.Баскетболисты вперед! «Ведение мяча с броском в турник, ведение правой и левой рукой-передача двумя руками от груди». 6.Легкоатлеты - на старт! «Прыжки в длину с места, с того места куда приземлился, первый участник». 7.Собери континенты на олимпиаду, «В четырех углах лежат обручи с цветомконтинентов, пятый находится у участников, на время они должны правильно в центре зала положить кольца». 8.Строим олимпийский дом, «Команда по сигналу разбрасывает построенный другой командойдом, по всей площадке, стараясь по угламзала, по посвистку, первая командасобирает олимпийский дом». 9.Запускаем парашют с символикой олимпийских игр, «У когопо времени больше всех провисит парашют». 10.Свой «Автограф» олимпиаде «Заранее дети обводят свою правую ладошку карандашом на ватмане и вырезают ее, по команде бегут к своему плакату и приклеивают ладошку к символике». 11.Ориентирование на местности «Команды садятся в круг и собирают «пазлы»на время». Подведение итогов, фотографирование с олимпийским огнем. Награждение команд грамотой. Все задания стоят пять баллов. | Огонь на пьедестал. Длина зала. Чья команда дальше. Середина зала, положить обручи по цветам континентов. Противоположная команда разбрасывает пуфики построенные в символ огня, по свистку вторая команда собирает. На время. Кто быстрее прикрепит свои пожелания на руке. Основной судья останавливает время. | Лучший спортсмен класса. Спина прямая. С носка, колени согнуты. Двумя руками, колени согнуты. Сильнее мах руками. Вся команда. Дом должен быть прочным. Руки вверх и от- пускаем по ко- манде. Участвуют и болельщики и участники. |