СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спортивное мероприятие для учащихся "Эстафета, Эстафета"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Праздник на свежем воздухе для учеников первого класса со спортивными и интеллектуальными конкурсами, ориентированными на ловкость, смекалку и развитие навыка командной работы.

Просмотр содержимого документа
«Спортивное мероприятие для учащихся "Эстафета, Эстафета"»

Внеклассное мероприятие «Эстафета, эстафета! Как прекрасно слово это»


Оборудование: Флажки 4-х цветов; цветные мелки; свисток. Листы бумаги и фломастеры. Весёлые детские песни. Грамоты для учащихся, озвучить которые можно в конце самого мероприятия, а вручить на последнем классном часу года (Распределение на команды согласно 4 цветам проходит в день накануне мероприятия, для того, чтобы первоклассники не путались и успели как следует запомнить свои команды. Рекомендуется также сделать этот состав команд фиксированным)


Ход занятия

Учитель:

Эстафета, эстафета!
Как прекрасно слово это!

И смекалку, и вниманье

Разовьёт соревнованье!


- Сегодня у нас с вами занимательная эстафета. Тут не просто нужно будет прыгать и бегать. Нужно будет ещё и быстро думать, принимать решение и работать в команде. Спорт – это самое замечательное, что мы можем подарить нашему организму: он делает нас ловкими, сильными, активными.


Ученик 1: Чтоб здоровым быть сполна
Физкультура всем нужна.
Для начала по порядку -
Утром сделаем зарядку!


Ученик 2: И без всякого сомненья
Есть хорошее решенье -
Бег полезен и игра
Занимайся детвора! 


Ученик 3: Чтоб успешно развиваться
Нужно спортом заниматься
От занятий физкультурой
Будет стройная фигура


Ученик 4: Нам полезно без сомненья
Все, что связано с движеньем.
Вот, поэтому ребятки
Будем делать мы зарядку.


Ученик 5: Будем вместе мы играть
Бегать, прыгать и скакать
Чтобы было веселее
Мяч возьмем мы поскорее.


Ученик 6: Станем прямо, ноги шире
Мяч поднимем – три-четыре,
Поднимаясь на носки.
Все движения легки.


Ученик 7: В руки мы возьмём скакалку
Обруч, кубик или палку.
Все движения разучим
Станем крепче мы и лучше.


Ученик 8: Чтобы прыгать научиться
Нам скакалка пригодится
Будем прыгать высоко
Как кузнечики – легко.


Ученик 9: Обруч, кубики помогут
Гибкость нам развить немного
Будем чаще наклоняться
Приседать и нагибаться.


Ученик 10: Вот отличная картинка
Мы как гибкая пружинка
Пусть не сразу все дается
Поработать нам придется!


Ученик 11: Чтоб проворным стать атлетом
Проведем мы эстафету.
Будем бегать быстро, дружно
Победить нам очень нужно! 


1 конкурс


Нужно перебраться по кочкам (нарисованным мелом) с одного «берега» на другой через болото. Как только первый участник команды переправляется, переправу тут же начинает второй. Побеждает та команда, участники которой быстрее переберутся через болото.



2 конкурс


Нужно добежать до ориентира, надеть на себя шляпку и громко сказать: «Какая я красивая (красивый)».


3 конкурс


От каждой команды участвует 1 человек. Нужно прыгать в классики, прыгая только на чётные числа.


4 конкурс


Команда стоит на линии старта в колонну по одному. По сигналу судьи первый участник с палочкой в руке бежит до поворотной фишки, оббегает ее, после чего участник по прямой бежит к команде, оббегает команду и передает эстафетную палочку следующему участнику. Последний участник команду не оббегает. 


5 конкурс


«Нарисуй историю» Попрыгали, побегали, теперь давайте немного передохнём и подумаем. Каждой команде выдан комплект мелков и большой «лист». Ваша задача, когда я буду читать историю всей командой успевать рисовать за мной. Вы можете разделить обязанности: кто-то рисует одно, второй подключается следом и рисует уже дальше, а после третий и так далее. Главное, успеть нарисовать как можно больше из того, что я прочту. Чем больше, тем больше баллов вы получите.


Текст:

У дома, что у старой высокой - превысокой яблони, был пруд. А в пруду том, что у дома, который стоял у высокой – превысокой яблони, жила крошечная рыбка. И эта крошечная рыбка, что жила в пруду, любила пить чай из своей большой-пребольшой чашки. И каждый раз, выпив чаю, из своей большой-пребольшой чашки, рыбка старательно мыла её, особенно бережно вытирая нарисованные на чашке ромашки. Рыбка очень любила ромашки, ведь они росли на берегу её пруда, который был у дома, что находился у высокой-превысокой яблони.


6 конкурс.


- На финише лежат листы и фломастеры. На листах написаны слова, в которых пропущена одна буква. Участники строятся в колонну по одному в затылок друг другу. Первый участник бежит к листам, берёт фломастер и вписывает одну недостающую букву. Сделав это, он поднимает руку и стартует следующий участник, который делает то же самое. И так до тех пор, пока не выполнит вся команда. Побеждает та команда, что сделает быстрее всех. А правильность ответов начисляются дополнительные баллы.


Г_ра

Н_ра

Л_са (лес)

Д_ма

Д_ма

Д_ма

Д_ма

Г_ра

Н_ра

Г_ра

Г_ра

Н_ра

Л_са (лес)

Л_са (лес)

Н_ра

Л_са (лес)

П_ля

П_ля

П_ля

П_ля



7 конкурс


На финише у каждой команды стоит пустой портфель. Участники добегают до определенного места, берут одну школьную принадлежность и несут её в портфель. Побеждает та команда, которая быстрее соберёт портфель.


_________________


Подсчёт баллов оглашение результатов

_________________


Спорт – это не только увлеченье,

Но ещё и долгий, тяжкий труд.
Только тех, не знает кто о лени,

Профи и спортсменами зовут.


- Желаю вам и дальше быть такими активными, спортивными и не знакомиться с ленью!