СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спортивные ребятки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Спортивные ребятки»



Ход внеурочного занятия

1.Орг момент

Здравствуйте, ребята! Меня зовут Виктория Анатольевна и сегодня внеурочное занятие у вас проведу я!

Я говорю вам: «Здравствуйте», а это значит, что я всем вам желаю здоровья!

Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья?

(ответы детей)

Здоровье для человека - это одна из главных ценностей!

Сейчас, я вам предлагаю посмотреть видеофрагмент. Внимание на экран. (видео из смешариков - кому нужна зарядка)

Ребята, о чем шла речь?

(о зарядке)

Правильно ребята. Движение - это очень важное в нашей жизни, нужно как можно больше двигаться, делать зарядку, заниматься спортом и следить за своим здоровьем.

А теперь подумайте, какая тема нашего занятия.

(Движение – есть жизнь)

Да, ребята, верно!

Движение – залог здоровья, а здоровье человека – это одна из главных ценностей в жизни. Его не купишь ни за какие деньги. Если человек болен, он не может воплотить в жизнь все свои мечты и стать успешным в этом мире. Поэтому очень важно знать, как жить правильно, чтобы не навредить своему здоровью и укрепить его.

- Ребята, какую цель мы поставим перед собой?

(ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ПРАВИЛАМИ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ)

Правильно ребята.

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по станциям в страну «Здоровейка», а заодно укрепим свои знания о здоровом образе жизни. У каждого на столе лежит маршрутный лист, на котором мы с вами будем отмечать наши станции, которые мы с вами пройдем.

И мы начинаем наше путешествие.

Внимание на экран!

2.Основная часть


Первый станция «Азбука здоровья»

(Дети читают пословицу: «Здоровье – всё, без здоровья – ничего!» (на экране) )

Как вы понимаете значение этой пословицы?

(ответы детей)

Задание 1 на карточке: на каждую букву слова «Здоровье» найти слова, которые относятся к ЗОЖ.

Каждое подобранное слово нужно объяснить. Дети придумывают слова.

( з – зарядка, д – диета, о - отдых, р – режим, в 0 вода, витамины, е – еда)

3 –

Д -

О –

Р –

О –

В –

Ь-

Е -

(карточках)

Проверка, прочтение слов по цепочке!

Молодцы ребята, все справились с заданием.

Слушаем следующее задание.


Задания 2

Ребята, что такое режим дня?

Режим дня – это точный распорядок на день. Я думаю, что вы все соблюдают режим дня.

У вас нас столах лежат карточки с режимными моментами первой и второй половины дня. Ваша задача выстроить режим дня в правильном порядке.

Первая подгруппа работает под документ камерой, вторая подгруппа работает на местах. 1 половина дня: гимнастика, завтрак, уроки, обед.

2 половина дня: ужин, сон, прогулка, подготовка уроков.

(под документ - камерой)

Молодцы все справились с заданием.

Отмечаем, что прошли станцию.


Станция 2. «Правильное питание»

(Дети читают пословицу на экране: «Правильное питание – залог долголетия»)

Как вы понимаете значение этой пословицы?

(ответ детей)

Задание 1.

Ребята, здоровое питание – одно из важных составляющих ЗОЖ., питаясь правильно, человек может двигаться быстрее, сильнее, точнее.

Пища – это то, без чего невозможна жизнь человека и здоровье напрямую зависит от того, что мы едим.

Названия полезных и вредных для здоровья продуктов питания.

Задание: мы с вами хорошо знаем, что продукты делятся на полезные и вредные, выбрать нужные продукты и объяснить, почему они полезны или вредны. (Вредные продукты содержат ароматизаторы, специи, усилители вкуса, красители. Они вызывают гастрит, кариес. Полезные продукты содержат всё необходимое для развития детского организма: белки, жиры, углеводы).

(ленин капс) выбрать какие продукты полезные, какие вредные. Работаем в парах. https://learningapps.org/watch?v=pqy920w5525

Возьмите планшет. Включите его и отсканируруйте код на экране, вам нужно определить продукты на полезные и вредные.

Молодцы. Все справились с заданием.

(Отмечаем, что прошли станцию, написать название).

А мы с вами двигаемся дальше.


Станция 3. «Спортивная»

Чтение пословицы на экране: «Люди с самого рождения жить не могут без движения».

Как вы понимаете значение этой пословицы?

(Ответы детей)

Молодцы ребята, правильно.

Движение – это жизнь, а жизнь – это и есть движение. Люди, ведущие малоподвижный образ жизни, живут меньше. НО нам это не грозит, мы с вами очень активные, подвижные, спортивные.

Встаем со своих мест и повторяем за мной.

(звучит музыка для зарядки https://dzen.ru/video/watch/61e5802e5bccf70e5266f4e1 )


Задания 1

Ребята, посмотрите, у вас на столах представлены карточки с изображением различных видов спорта. Ваша задача, написать, что за вид спорта изображен.









Изображение

Название







Задание 2. «Анаграммы»

На листочках записаны в разном порядке буквы. Нужно собрать слово, связанное со здоровьем. Кто быстрее?

1.  ЗКУЛЬФИТРАУ – физкультура

2.  ДКАЗАРЯ – зарядка

3.  ЛКАЗАКА – закалка

4.  ЕНГИАГИ – гигиена

5.  ЛКАПРОГУ – прогулка

6.   ЭАКАБРОИ – аэробика

(взаимопроверка) ЕСЛИ ВДРУГ Останется ВРЕМЯ!!


(Отмечаем, что прошли станцию- на листах, подписываем ее).

Ребята, вы такие молодцы. Справились, со всеми задания.

3. Рефлексия

«Ладошки». Учащиеся обводят свою ладошку, закрасьте большой палец, если вы все запомнили. Указательный- у вас остались вопросы, мизинец- вы ничего не поняли.

- Давайте вспомним тему нашего занятия (тема)

- Вспомним цель занятия, мы достигли ее? (да)

- для чего нам важно знать про здоровый образ жизни?

- где нам это пригодится?

В конце нашего занятия, мне хочется вам подарить, эмблемы с надписью, мы за зож. Это ваш пропуск в страну «Здоровейка». Будьте здоровы. Спасибо за занятие.







Маршрутный лист