СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спортивный досуг "Прогулка в осенний лес"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Спортивный досуг в младшей  группе. Предлагаю использовать  в группах , где разновозрастные дети. Можно создавть команды, можно так же соревновать на скорость , кто быстрей между собой.

Просмотр содержимого документа
«Спортивный досуг "Прогулка в осенний лес"»

Попереченский детский сад, филиал МБДОУ «Детский сад №189»













Подготовила воспитатель Шульц Л.В.


Цель: Развитие эмоционального интереса к двигательной деятельности

Задачи: Упражнять в умении ориентироваться во временах года, закрепить приметы осени; закрепить умение выполнять основные виды движений: бег сидя на гимнастической палке, ходьба в колонне по одному, прокатывание мяча в цель.

Развивать выносливость, ловкость, смекалку.

Воспитывать у детей потребность в движении.


Оборудование:  мягкие модули, игрушка медведя, зайца, лисы , гимнастические палки по количеству детей, ориентиры, два тазика, две кукольные кружечки, шишки, грибочки, две корзинки, музыкальные инструменты: ложки(деревянные), бубны, дудочки, трещётки, украшение для зала.

Ход развлечения:

Дети заходят в зал

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Дует ветер, дует

Дует задувает, жёлтые листочки с дерева срывает,

И летят листочки кружат по дорожке,

Падают листочки прямо нам под ножки…

Скажите, а каком времени года эти слова, о весне, лете, зиме или осени? (ответы детей). Давайте вспомним приметы осени.( Слайд 2).

(дети перечисляют)

Ведущий: Молодцы, ребята, вы всё правильно сказали. Давайте о одной примете осени песенку споём.

Песня «Кап, кап, тук, тук, тук…»(слайд 3)

Ведущий: А хотите со мной прогуляться по осеннему лесу? А чтобы до него добраться, мы с вами превратимся в скачущих лошадок. Берите спортивные палки (это будут наши лошадки), садитесь на них и поскачем быстрее ветра.

(воспитатель говорит слова потешки.) (слайд 4)

Потешка

Топ-топ-топ-

Ты скачи в галоп,

Ты лети, конь, скоро-скоро

Через реки, через горы

Все в галоп, в галоп, в галоп

Гоп-гоп-гоп.

(Дети скачут по залу друг за другом под музыку. Музыка заканчивается, воспитатель произносит: «Тпру!» – дети останавливаются и произносят: «Тпру».)

Ведущий: Вот и приехали. Слезайте с коней, смотрите, как здесь красиво. Ребята, скажите, кто живет в лесу, какие животные? (дети перечисляют) Интересно, кого же мы сегодня встретим? Смотрите внимательно, может кто, уже кого-то видит.

Дети ищут и находят зайца.(слайд 5)

Ведущий: Ребята, а у зайки ножки мокрые, а если ноги мокрые, то можно заболеть, давайте его поможем, его пока посадим на пенек, а сами займёмся лужами.

1эстафета – «Осуши лужи».

(перенести воду из тазика в ведёрко, игрушечной(кукольной) кружечкой)

Ведущий: Ребята, идёмте, дальше зайку возьмём с собой. Смотрите внимательно, никого не видно?

(дети ищут и находят белку) (слайд 6)

Ведущий: Белочка заготавливает на зиму запасы, давайте ей поможем.

2 эстафета – «Собери шишки и грибы»

Мальчики собирают шишки, а девочки грибы. Кто быстрей.

Ведущий: Ребята, идёмте, дальше белочку возьмём с собой. Смотрите внимательно, никого не видно? А нашли лисичку её трудно заметить в осеннем лесу, она рыжая и листья такие же, но вы, заметили. Молодцы. Ребята, лисичка что-то говорит, а она говорит, что ей скучно давайте её развеселим и попляшем вместе.

Музыкальная игра «Осенняя плясовая». ( слайд7)

Ведущий: Ребята, идёмте, дальше лисичку тоже возьмём с собой. Смотрите внимательно, никого не видно?

(дети ищут и находят медвежонка) (слайд 8)

Ведущий: А скажите, что любит кушать медведь?

(ответы детей.) давайте поможем мишке перекатить бочки с мёдом.

4эстафета – «Медвежонок катит бочку меда»

Мягкие цилиндрические модули прокатить до конуса и обратно двумя руками.

Ведущий: Молодцы ребята. Нам пора возвращаться назад в детский сад, а на прощанье давайте все вместе потанцуем.

(слайд 9)

Танец с музыкальными инструментами «Как в осеннем во лесочке».

Ведущий: наша прогулка подошла к концу, давайте попрощаемся со всеми зверями, оставим всех в лесу. Здесь их дом, а вы садитесь на лошадок и поскачем в детский сад. (слайд 10)