СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спортивный праздник "Мой учитель, воспитатель и я - дружная семья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

представленное  спортивное мероприятие "Мой учитель, воспитатель и я - дружная семья" адресованно как отчет о проделанной работе для администрации специальной школы-интерната №19 для глухих и слабослышащих детей. 

Просмотр содержимого документа
«Спортивный праздник "Мой учитель, воспитатель и я - дружная семья"»


ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДОНЕЦКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №19»








Спортивный праздник

"Мой учитель, воспитатель и я - дружная семья"













Подготовила учитель физкультуры:

Корытько Н.В.













Отчет о спортивном празднике

"Мой учитель, воспитатель и я - дружная семья"


Цель: привитие интереса воспитанников интерната к физической культуре и спорту.

Задачи:

1. Обеспечить оптимальный двигательный режим детей и взрослых в течение праздника.

2. Предоставить детям возможность применять двигательные навыки и умения, приобретенные на физкультурных занятиях.

3. Пропагандировать здоровый образ жизни, приобщение к физкультуре и спорту, создать праздничное настроение у детей и взрослых.

4. Развивать слухо – зрительное восприятие

5. Воспитание морально – волевых качеств; развитие чувства коллективизма.


Ход работы

Праздник начался с общего построения. Учащиеся были поделены на три подгруппы: по две команды младшего звена, две команды среднего звена и одна команда старшеклассников. У каждой команды младшего и среднего звена был помощник-воспитатель, который принимал участие в празднике наравне с детьми. В каждой подгруппе проводилось по три эстафеты. У младших учащихся были проведены такие эстафеты:

  1. «Игольное ушко» - по сигналу помощник-воспитатель продевает через обруч каждого участника своей команды, как в «игольное ушко». Выигрывает команда быстрее и правильнее выполнившая задание.


  1. «Скачки» - по сигналу оседлав деревянного коня участники передвигаются до кегли и обратно. Выигрывает команда быстрее и правильнее выполнившая задание.

  2. «Матрёшки» - по сигналу участники команд добегают до стула с одеждой, одевают что-то на своего товарища , и затем передают эстафету другому. Выигрывает команда быстрее и правильнее выполнившая задание.



У средней подгруппы эстафеты были чуть сложнее:

  1. «Снайперы» - по сигналу участнику необходимо было добежать до кегли, взять колечко и постараться метко накинуть его на рапиру помощника – воспитателя. Выигрывает команда, которая точнее и быстрее выполнила задание.



  1. «Хоккей» - по сигналу участник ведёт мяч хоккейной клюшкой, обводит кубики и возвращается обратно, передавая эстафету следующему. Выигрывает команда быстрее и правильнее выполнившая задание.



  1. «Лыжня» - по сигналу участник надевает лыжи доходит до кубика и возвращается обратно, передавая эстафету следующему. Выигрывает команда быстрее и правильнее выполнившая задание

В конце праздника была проведена дружеская игра по волейболу среди команды старшеклассников и сборной команды учителей и воспитателей.




В целом запланированное мероприятие прошло по плану, в соответствии с программой, в ходе проведения мероприятия были выполнены поставленные задачи:

• У ребят появился интерес к проведению совместных мероприятий (взрослый - ребенок).

• Были созданы условия для развития физических качеств на основе овладения физической культурой.

• Всем была предоставлена возможность раскрыть свои спортивные способности.

• Совершенствовать двигательные умения и навыки: развивать мелкую моторику рук, развивать координацию движений, ловкость, логическое мышление, умение попадать в цель, ориентироваться в пространстве.

• Выработаны основы взаимопомощи и поддержки.

Дети и взрослые были в спортивной форме, мероприятие проходило в спортивном зале, выполнялись гигиенические требования: динамические паузы.

Цель была достигнута:

Был организован досуг детей, во время которого всем детям была предоставлена возможность развития своих спортивных способностей.

Мероприятие прошло весело и в непринужденной обстановке на высоком уровне. Поставленные задачи были выполнены.