СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спортивный праздник "Скакалка,обруч и я - дружная семья"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Спортивный праздник "Скакалка,обруч и я - дружная семья"»

Спортивный праздник

«СКАКАЛКА, ОБРУЧ И Я - ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ»

Цель: организовать здоровый отдых детей; развивать силу, ловкость, выносливость, подвижность; воспитывать чувство взаи­мовыручки, товарищества; воспитывать любовь к занятиям физи­ческой культурой.

Оборудование: скакалки, обручи, кубики.

Ход праздника

Ведущий. Здравствуйте, ребята!

Я вижу, что вы сегодня бодрые и веселые.

Ребята, вы любите сказку?

А вы хотите попасть в нее?

Тогда слушайте.

Жили-были брат с сестрой - скакалка и обруч (появляются пе­ред детьми).

Скакалка. Я - скакалка-погонялка,

Все со мной играют,

Даже всякий забияка

И тот меня знает.

Обруч. Я - обруч.

Хоть и круглый я,

И нет у меня начала, нет конца,

Со всеми я вожусь

И весело кружусь.

Ведущий. Но однажды между ними произошел спор.

Скакалка. Я самая важная для всех детей.

Обруч. Нет, я важнее.

Скакалка. Со мной дети чаще играют.

Обруч. И со мной тоже очень часто играют.

Скакалка. Зато со мной играют в такие игры, в какие с тобой не поиграешь.

Обруч. А со мной игры интереснее и труднее.

Ведущий. Ребята, давайте поможем скакалке и обручу по­мириться и стать дружной семьей. А сделаем мы это с помощью наших эстафет.

1. «Приседай и бери»

Дети в приседе лицом друг к другу на расстоянии 2 м пара от пары, в руках скакалки, натянутые на уровне колен. По сигналу, первая пара кладет скакалку на пол и бежит вперед, перепрыгивая через скакалки, затем один бежит влево, второй - вправо на свои места, берут скакалку и приседают. Как только они взяли скакалку в руки, начинают выполнять упражнение вторая пара и т. д.

2. « Змейка»

Помощники в середине дистанции удерживают 3 обруча, обра­зуя «забор». Вся команда держится руками за скакалку по всей ее длине, стоя в шахматном порядке. По команде «марш» вся команда бежит к обручам и, не выпуская скакалки из рук, последовательно пролезают в обруч, обегают


ориентир и возвращаются на место старта.

3. «Пробеги – не зацепи»

Обучающиеся стоят в колонне по одному. На середине зала помощники вращают скакалку. По сигналу первый бежит и старается пробежать под вращающуюся скакалку, не задев ее, обегает ориентир и, возвращаясь назад, касается ладонью впереди стоящего и т.д.

4. «Переправа»

У первых на поясе обруч. По команде первые бегут, обегают ориентир, возвращаются назад, берут в обруч второго и бегут к ориентиру. Там первый остается, а второй бежит за третьим и т. д., пока вся команда не перейдет на противоположную сторону.

5. «Поменяй снаряд»

По команде первые бегут до ориентира, вращая скакалку, у ориентира, оставляют скакалку, берут обруч и катят его обратно и т. д.

6. «Пробеги - не урони»

Команда строится по парам. Один катит обруч, второй старает­ся пробежать в катящийся обруч. Добежав до ориентира, оставляют обруч там и, взявшись за руки, бегут назад и передают эстафету следующей паре.

Скакалка. Да, теперь понятно, что вместе мы очень дружная семья.

Обруч. И это нам стало понятно только благодаря вам и эс­тафетам.

Подведение итогов. Награждение.