Спортивный праздник
« В гости к Мишке - Топтыжке».
Младшая группа.
Под музыку дети в колонне по одному входят в зал. Садятся на стульчики.
Ведущий: Здравствуйте ребята.
Дети: Здравствуйте.
Ведущий: Ой, ребята а что это за конверт, вы не знаете?
Дети: нет.
Ведущий: давайте его откроем.
Открывает письмо, читает: Дорогие ребята, я Мишка-Топтыжка приглашаю Вас к себе в гости на лесную полянку. Где можно прыгать, бегать, кувыркаться, спортом заниматься!
Ребята, что же мы будем делать?
Дети: предлагают свои варианты.
Ведущий: может, напишем ему письмо, или отправимся к нему в гости?
Дети: отправимся в гости.
Но перед тем как отправиться в такую дальнюю и трудную дорогу нам надо размяться.
Дети встают по кругу. Музыкальная разминка (головой киваем, ножки поднимаем, ручки на пояс поставим и наклоны начинаем(вправо-влево), а теперь попрыгаем, а теперь потопаем и в ладошки похлопаем)
Ведущий: Ну вот мы и готовы к дальнему путешествию и отправляемся в путь.
1. Ходьба змейкой между предметами
2. Ходьба по мостику
3. Прыжки через ручеек.
Подходим к избушке (она стоит за ширмой). Ширма убирается.
Под музыку выходит Мишка-Топтыжка.
Мишка: Здравствуйте гости дорогие!
Маленькие и большие,
Здравствуйте девчонки и мальчишки
Добро пожаловать к Мишке-Топтыжке!
Дети: Здравствуй Мишка-Топтыжка.
Мишка: Я хозяин леса строгий, спать люблю зимой в берлоге.
И горжусь своей фигурой, занимаюсь физкультурой.
Ведущий: значит ты мишка-топтыжка настоящий спортсмен? А что ты умеешь?
Мишка: по медвежьи ходить умею, кувыркаться и бегать вот как умею (бежит за ведущим и за детьми).
Мишка: а давайте поиграем в интересную игру. Мишка играет с детьми в игру «Медведь и пчелы» (вот улей в нем живут пчелы, когда они улетают, ты мишка залезай за медом в улей, а как только я скажу пчелы, ты быстро беги в берлогу, а пчелки будут тебя догонять).
Мишка: как хорошо мы с Вами поиграли, а теперь я хочу проверить какие вы спортсмены. Я подготовил вам 3 испытания.
1 испытание.
Вы должны прыгать по моим лесным кочкам (из обруча в обруч) с мячом в руках, а затем перебросить мяч через веревочку, которую я повесил на моей лесной полянке.
Дети строятся в колонну по одному.( Мишка и Ведущий раскладывают оборудование).
Дети выполняют задание.
Мишка: Молодцы ребята, как вы ловко справились с заданием.
Вы так хорошо прыгали, а кто еще умеет хорошо прыгать, отгадайте:
Кто прыгает ловко и любит морковку? (пока дети отгадывают, убирается оборудование)
Дети: зайка.
Мишка: конечно зайка, вы прыгали как настоящие зайцы!
Но испытания не закончились, прыгаете вы хорошо, вот сейчас посмотрю какие вы меткие.
2 испытание
Дети: да. Встают в 2 колонны (колонна мальчиков и колонна девочек).
мишка выносит корзину с мячами, ( выносит 2 пустые корзины и 2 палочки из-за которых дети будут бросать мячи).
Дети должны забросить мячи в корзину из-за линии. Бросают по очереди.
мишка: ой какие молодцы и с этим справились все мячи в корзину забросили. (убирает корзины и мячи в сторону)
А со следующим 3 испытанием точно не справитесь.
3 испытание.
Встают в 2 колонны. Выносят гимнастические скамейки, дети должны пройти и не упасть, слезть оббежать конус и вернуться.
Мишка: ну ничего себе какие вы спортивные!!!!
Ведущий: с твоими заданиями мы справились, есть что- то еще??
Мишка: ребята а давайте вы потанцуете со мной под мою любимую песню «Танец маленьких утят»
Ведущий: ну что ж ребята, пора нам обратно в наш детский сад отправляться.
Дети: давайте.
Ведущий: давайте отправимся в детский сад на паровозике.
Песня паровозик из рамашково
Мишка; до свидания!!!!!
Дети: Спасибо! До свидания мишка-топтыжка!
Ведущий: Но вот мы и приехали.