Беседа на тему: «Быть здоровым я хочу, витамины я люблю!» Цель: закрепление у детей названия некоторых овощей, фруктов, ягод, продуктов питания. Дидактическая игра: «Полезно – вредно» Цель: закрепление знания детей о вреде и пользе продуктов Чтение Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду». Цель: подвести воспитанников к пониманию о заботе о своём здоровье. | Д/и «Найди такой же!» Цель: закрепление названия основных цветов, развитие внимания, речи. Лиза Б.,Ваня, Женя «Что где лежит?» Цель: развитие умения определять местоположение предмета по отношению к другому объекту, употреблять в речи предлоги (в, на, под, за, около, перед) Кристина, Матвей, Дима | Повторить потешку «Водичка, умой мое личико!» цель: формирование доброжелательного отношение друг к другу; приучать к вежливости, опрятности, аккуратности. «Каждой игрушке свое место» цель: развитие аккуратного, бережного отношения к игрушкам. | Наблюдение за собакой Цель: закрепление представления о собаке: внешний вид, движения, издаваемые звуки. П/и «Лягушки в болоте» Цель: развитие умения у детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, развивать в прыжках П/и «Наседка и цыплята» Цель: Развитие у детей умения выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях Труд удаление поврежденных и сухих веток Цель: развитие трудолюбия, воспитывать любовь, заботливое отношение к природе, учить помогать друг другу | Д/и «Расскажи сказку по картинке» Цель: развитие речи, памяти, внимания детей. Игры детей со строительным материалом. Построим дом для кукол. Цель: развитие умения строить самостоятельно по замыслу. Игра «Пазлы» цель: развитие мелкой моторики рук. |