СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Способности к изобразительной деятельности в дошкольном детстве: сущность, структура, индивидуальные проявления.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи и содержание приобщения детей к изобразительному искусству и развития творчества в изобразительной деятельности.

Цель художественно-эстетического воспитания и развития дошкольников – приобщение к художественной культуре, развитие детского творчества, формирование элементов эстетического отношения к окружающему миру.

Обобщенные содержательно-целевые направления художественно-творческого развития и воспитания дошкольников  можно определить как:

  1. активизацию и развитие эмоционального отклика на проявления красоты в окружающем мире, изображение ее в произведениях искусства и собственных творческих работах, развитие художественно-эстетического восприятия;
  2. создание условий для освоения детьми языка изобразительного искусства и художественной деятельности и на этой основе обогащение представлений об искусстве;
  3. развитие эстетических оценок, суждений, интересов, эстетических предпочтений, желания познавать искусство и осваивать изобразительную деятельность;
  4. стимулирование самостоятельного проявления эстетического отношения к окружающему миру в разнообразных ситуациях;
  5. развитие изобразительной деятельности. Детская изобразительная деятельность зарождается в раннем возрасте и на протяжении дошкольного возраста качественно изменяется.

Этапы развития изобразительной деятельности:

- доизобразительный (ранний и мл.дошк.возраст 2,5-3 года) – характеризуется манипулятивными действиями с материалами и инструментами, непроизвольностью действий, отсутствием замысла, обусловленным развитием моторных функций;

-изобразительный – появление преднамеренности в замысле деятельности, освоение средств изображения, создание изображений и развитие изобразительных умений.