СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Способы активации внимания на уроке биологии

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке приведены способы активации внимания на уроке биологии по технологии АМО

Просмотр содержимого документа
«Способы активации внимания на уроке биологии»

Способы активизации метода обучения «Верю – не верю»

  1. Можно заменить ответ «Да» на хлопок в ладоши, поднятие руки, кивком головы показать «Да», помотать из стороны в сторону при ответе «Нет».

  2. Заранее изготовить цветные карточки и попросить поднять зелёную вместо «Да», а красную вместо «Нет».

  3. Озвучить вопрос и произнести: «Внимание! Отвечают девочки!».

  4. Можно сделать карточки с вопросами и предложить учащимся самим выбрать и озвучить вопрос, выбрать того, кто на него ответит.

  5. Предложить ребятам заранее самим подготовить вопросы, начинающиеся со слов «Верите ли вы, что…» в качестве домашнего задания.

  6. После озвучивания вопроса попросить ответить, например, ученика, сидящего на первом ряду от окна, на третьей парте справа.

  7. Разделить учащихся на группы, например, ряды и предложить соревнование.

  8. Предложить выполнить задание в виде цифрового диктанта, например, «Да» – 1, «Нет» -2.

  9. Можно задание предложить в виде круговой диаграммы с секторами, ромашки. Ребята сами открывают вопрос и отвечают любым из указанных выше способом.

  10. Придумать поощрение, например, в виде своеобразной учебной «валюты» - биолика.