СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

СПОСОБЫ ФИЗКУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверка споособов физкультурной деятельности обучающихся 1 класса

Просмотр содержимого документа
«СПОСОБЫ ФИЗКУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1 класс»

Способы физкультурной деятельности


1 класс


Проверяемый способ действия

Умение отбирать упражнения для комплексов утренней зарядки и физкультминуток и выполнять их в соответствии с изученными правилами.


Практические знания и умения позволяющие оценить уровень сформированности действия


Внимательно посмотри на картинки с различными физическими упражнениями. Подумай, какие упражнения можно проводить во время физкультминуток. Составь из выбранных упражнений комплекс физкультминутки, расставь эти упражнения в правильном порядке. Проведи этот комплекс физкультминутки со своими одноклассниками.

А. И.П. – О. С.

1 - руки согнуть к груди;

2 - руки выпрямить в сторону;

3 – руки поднять вверх

4 – И.П.(следить за осанкой).

Б. И.П. – О. С. ходьба на месте, переходящая в спокойный бег, затем в ходьбу (следить за дыханием).

В. И.П. – О.С. Прыжки через короткую скакалку.

Г. И.П. – стойка ноги врозь, руки на пояс

1 – наклон вправо

2 - И.П.

3 – наклон влево

4 – И.П. (следить за осанкой)

Д. И.П. – стойка ноги врозь, руки в стороны.

1, 2, 3, 4 – мельница (ноги в коленях не сгибать).


Е. И.П. – О.С приседание.

Ж. И.П. Лежа на коврике, руки в стороны;

  1. – поднять правую ногу (носок тянуть, нога прямая);

2 - И.П.;

3, 4 – тоже левой.

З. И.П. Лежа на спине, ноги согнуты в коленях, руки вниз; «Велосипед».

И. И.П. – О.С.

  1. - руки за голову;

  2. - руки в стороны;

3 - руки вверх;

4 – И.П.

К. И.П. – сидя за партой; пальчиковая гимнастика.

Л. И.П. – стойка, руки на пояс.

  1. – поднять правую ногу;

  2. - носок на себя;

3 - носок вытянуть;

4 - И.П.

5 – 8 тоже левой ногой.











Способы фиксации результатов практической работы


Результат выполнения задания первой части (выбор упражнений для проведения физкультминутки в классе) заносится в таблицу 1, выполнение задания второй части (самостоятельное проведение физкультминутки с одноклассниками) заносится в таблицу 2.


Первая часть задания

Таблица 1.


Фамилия, имя

Количество правильно выбранных упражнений, оценка

5 – 6 упр.

5 баллов

3 – 4 упр.

4 балла

менее 3 упр.

3 балла














Вторая часть задания

Таблица 2.





Фамилия, имя












Структура упражнения,

баллы

Команды,

баллы

Техника выполнения, баллы

«5»

«4»

«1»

«5»

«4»

«1»

«5»

«4»

«1»

Четко выраженное начало

и окончание

Нет четко выраженного начала

и окончания

Отсутствует последовательность

выполнения элементов

Чёткие, правильные

Не уверенно, тихо

Команды не произносятся

Показ упражнения близок к идеальному

Показ упражнения не даёт представления о правильной технике выполнения

Техника искажена до неузнаваемости













Критерии оценивания

Оценка складывается из двух частей. Первая часть - это умение правильно отбирать упражнения для проведения физкультминутки в классе. Вторая часть – это практическое проведение упражнений с одноклассниками.

Критерии оценивания первой части.

Учитель оценивает качество выполнения задания по таблице 1.

Если из выбранных упражнений 5 - 6 выбраны правильно – 5 баллов

Если из выбранных упражнений 3 - 4 выбраны правильно – 4 балла

Если из выбранных упражнений менее 3 выбраны правильно – 3 балла

Критерии оценивания второй части.

Учитель оценивает качество исполнения упражнения и начисляет опреелённое количество баллов согласно таблице 2.

Далее количество баллов набранных за первую часть складываются с количеством набранных баллов во второй части. Полученный результат будет характеризовать уровень подготовленности по таблице 3.




Примерный вариант оценивания задания радела программы «Способы физкультурной деятельности» на основе «принципа сложения»

Таблица 3.



% выполнения от максимального балла

Количество

баллов

Цифровая отметка

Уровневая шкала

89 – 100%

17 - 20

5

Повышенный

66 – 88%

13 - 16

4

52 – 65%

10 - 12

3

Базовый

42 – 51%

8 - 9

2

Недостаточный

меньше 41%

меньше 7

1