СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Способы и приемы формирования российской идентичности у обучающихся на уроках русского языка и литературы".Практическая работа

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Способы и приемы формирования российской идентичности у обучающихся на уроках русского языка и литературы".Практическая работа»

Практическая работа «Способы и приемы формирования российской идентичности у обучающихся на уроках русского языка и литературы»


п/п

План ответа

Содержание

Учебный предмет

литература

Класс

5

Название раздела

Литература второй половины XIX века

Тема урока

Л. Н. Толстой. Рассказ «Кавказский пленник»:

Цель урока

обобщить и систематизировать материал по рассказу Л.Н. Толстого «Кавказский пленник» через сравнительную характеристику главных героев

Планируемый результат

осмысление содержания рассказа Л.Н. Толстого «Кавказский пленник»; умение выделять основные проблемы, поднятые автором в произведении; систематизация знаний по системе образов рассказа, самоопределение, нравственно-этическая ориентация, способность к самооценке своих действий, поступков

Текст учебной ситуации

В рассказе Л.Н.Толстого два главных героя, почему рассказ назван «Кавказский пленник», а не «Кавказские пленники»?

Критерии оценивания ответов обучающихся

Оценивается умение найти точку зрения автора в тексте, умение выбрать цитаты, ключевые слова; умение составить сравнительную таблицу, используя подобранный материал.

Объектом оценки являются действия, выполняемые учащимися:

чтение и поиск в литературном произведении необходимых материалов;

анализ  подобранного материала и заполнение таблицы.

Критерием является  правильность подобранных цитат и  построения таблиц 


9.

Формы организации деятельности обучающихся при работе с учебным заданием

групповая работа,

фронтальная работа