СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Spotlight 11 Unit 3E Opinion essay

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Spotlight 11 Unit 3E Opinion essay»

Spotlight 11 Unit 3E Opinion essay  Ex/ 1b В парах решите какие из следующих утверждений T (истина), а какие являются F (ложь) при написании эссе-мнения. Прочитайте теоретический блок и проверьте. 1 Решите, какое у вас мнение, прежде чем начать писать. 2 Напишите в формальном стиле. 3 Используйте настоящее время. 4 Включите личные примеры. 5 Заявите ваше мнение только в первом абзаце. 6 Используйте различные связующие слова. 7 Представьте тему во введении. 8 При представлении новой точки зрения начинайте новый абзац. 9 Никогда не включайте цитаты. 10 Представьте противоположную точку зрения в первую очередь. 11 Начинайте каждый пункт, как вам нравится. 12 Вы не обязаны поддерживать каждую точку зрения с указанием причин или примеров. 13 Заявите ваше мнение еще раз в заключении.

Spotlight 11 Unit 3E Opinion essay

Ex/ 1b В парах решите какие из следующих утверждений T (истина), а какие являются F (ложь) при написании эссе-мнения. Прочитайте теоретический блок и проверьте.

1 Решите, какое у вас мнение, прежде чем начать писать.

2 Напишите в формальном стиле.

3 Используйте настоящее время.

4 Включите личные примеры.

5 Заявите ваше мнение только в первом абзаце.

6 Используйте различные связующие слова.

7 Представьте тему во введении.

8 При представлении новой точки зрения начинайте новый абзац.

9 Никогда не включайте цитаты.

10 Представьте противоположную точку зрения в первую очередь.

11 Начинайте каждый пункт, как вам нравится.

12 Вы не обязаны поддерживать каждую точку зрения с указанием причин или примеров.

13 Заявите ваше мнение еще раз в заключении.

 Эссе-мнения требуют вашего четкого мнения по теме, мотивированного и с примерами.  Они должны содержать:  1 . введение (с указанием темы и своего мнения),  2. основную часть (несколько пунктов каждый с темой предложения представления отдельной точки зрения мотивированного / с примерами, в том числе пункт представляет и противоположные точки зрения) и  3. вывод (пересчета вашего мнения другими словами).  Вопросы для рассмотрения:  • Решите, какое Ваше мнение, прежде чем начать писать, согласны ли вы / не согласны и как сильно, так как это повлияет на структуру вашего эссе.  • Используйте настоящее время и формальный стиль, избегая разговорных выражений, кратких форм и личных примеров.  • Включить фразы, чтобы высказать свое мнение, различные соответствующие связующие слова и интересные приемы, чтобы начать / закончить эссе, цитаты, вопросы риторические.

Эссе-мнения требуют вашего четкого мнения по теме, мотивированного и с примерами. Они должны содержать: 1 . введение (с указанием темы и своего мнения), 2. основную часть (несколько пунктов каждый с темой предложения представления отдельной точки зрения мотивированного / с примерами, в том числе пункт представляет и противоположные точки зрения) и 3. вывод (пересчета вашего мнения другими словами). Вопросы для рассмотрения: • Решите, какое Ваше мнение, прежде чем начать писать, согласны ли вы / не согласны и как сильно, так как это повлияет на структуру вашего эссе. • Используйте настоящее время и формальный стиль, избегая разговорных выражений, кратких форм и личных примеров. • Включить фразы, чтобы высказать свое мнение, различные соответствующие связующие слова и интересные приемы, чтобы начать / закончить эссе, цитаты, вопросы риторические.

Полезные конструкции: Чтобы выразить мнение: In my opinion/view, На мой взгляд It seems to me that, Мне кажется, что The way I see it, То, как я это вижу To my mind, На мой взгляд I (strongly/completely agree/disagree/believe that,  Я (решительно/полностью согласен/не согласен с этим/считаю, что  I am totally against  Я категорически против Построение списка пунктов: First of all, Прежде всего In the first place, Во-первых, Firstly/Secondly, Во-первых/во-вторых To start with, Для начала To begin with Начать с

Полезные конструкции:

Чтобы выразить мнение:

In my opinion/view, На мой взгляд

It seems to me that, Мне кажется, что

The way I see it, То, как я это вижу

To my mind, На мой взгляд

I (strongly/completely agree/disagree/believe that, Я (решительно/полностью согласен/не согласен с этим/считаю, что

I am totally against Я категорически против

Построение списка пунктов:

First of all, Прежде всего

In the first place, Во-первых,

Firstly/Secondly, Во-первых/во-вторых

To start with, Для начала

To begin with Начать с

Чтобы добавить больше пунктов: Also, Также, Moreover, Более того  Furthermore, Кроме того In addition, в дополнение Besides, Кроме того, помимо Apart from this, Помимо этого  Another major reason Еще одна важная причина Для введения контрастных точек зрения: On the other hand, С другой стороны However, Однако It is argued that, Утверждается, что Opponents of this view say Противники этой точки зрения говорят Для введения примеров: for example/instance, например such as, такие как in particular, в частности Especially особенно

Чтобы добавить больше пунктов:

Also, Также,

Moreover, Более того

Furthermore, Кроме того

In addition, в дополнение

Besides, Кроме того, помимо

Apart from this, Помимо этого

Another major reason Еще одна важная причина

Для введения контрастных точек зрения:

On the other hand, С другой стороны

However, Однако

It is argued that, Утверждается, что

Opponents of this view say Противники этой точки зрения говорят

Для введения примеров:

for example/instance, например

such as, такие как

in particular, в частности

Especially особенно

Методы первого и последнего абзаца Метод первого абзаца: Ваш первый пункт должен привлечь внимание и поддерживать интерес вашего читателя. Вы можете добиться этого путем: • Обращение к читателю напрямую, «Задумывались ли вы, каким был бы мир, если бы не было никаких законов?» • использование цитат / высказываний / прямой речи: Как говорится, «постоянные работы и недостаток игр сделали Джека тупым мальчиком». Метод последнего абзаца: то же самое, что и подведение итогов и переформулировки вашего взгляда, последний пункт может включать: • дать читателю что-то рассмотреть, «Мир был бы гораздо более опасным местом, если не было никаких законов» • закончить словами / цитатой, как Энн Сандерс однажды сказала:

Методы первого и последнего абзаца

Метод первого абзаца:

Ваш первый пункт должен привлечь внимание и поддерживать интерес вашего читателя. Вы можете добиться этого путем:

• Обращение к читателю напрямую, «Задумывались ли вы, каким был бы мир, если бы не было никаких законов?»

• использование цитат / высказываний / прямой речи: Как говорится, «постоянные работы и недостаток игр сделали Джека тупым мальчиком».

Метод последнего абзаца:

то же самое, что и подведение итогов и переформулировки вашего взгляда, последний пункт может включать:

• дать читателю что-то рассмотреть, «Мир был бы гораздо более опасным местом, если не было никаких законов»

• закончить словами / цитатой, как Энн Сандерс однажды сказала: " Трудный путь это правильный путь ". Или вопрос риторический, «А не подростки ли часть общества, в конце концов?»

Упр.7 стр.56 Прочтите о навыках учебы, затем выразите точки зрения 1-4 ниже, используя более «мягкий» язык. Выражение своей точки зрения. Не используйте сильные личные выражения например «Я знаю, я уверен / уверена, что и т.д.», или обобщений, например, «Все подростки являются безответственными», чтобы выразить свою точку зрения / мнение. Используйте мягкий язык вместо этого, например, «На мой взгляд, мне кажется, что, на мой взгляд / зрения, я склонен верить, я чувствую, у подростков может быть тенденция быть безответственными» и т.д. Это сделает ваше эссе более сбалансированным. 1 Я уверен, что подростки должны помогать по дому. 2 Подростки определенно не должны иметь работу на неполный рабочий день. 3 Школьные подростки будут страдать, если они получат работу на неполный рабочий день. 4 Все видео игры должны быть запрещены.

Упр.7 стр.56 Прочтите о навыках учебы, затем выразите точки зрения 1-4 ниже, используя более «мягкий» язык.

Выражение своей точки зрения.

Не используйте сильные личные выражения например «Я знаю, я уверен / уверена, что и т.д.», или обобщений, например, «Все подростки являются безответственными», чтобы выразить свою точку зрения / мнение. Используйте мягкий язык вместо этого, например, «На мой взгляд, мне кажется, что, на мой взгляд / зрения, я склонен верить, я чувствую, у подростков может быть тенденция быть безответственными» и т.д. Это сделает ваше эссе более сбалансированным.

1 Я уверен, что подростки должны помогать по дому.

2 Подростки определенно не должны иметь работу на неполный рабочий день.

3 Школьные подростки будут страдать, если они получат работу на неполный рабочий день.

4 Все видео игры должны быть запрещены.

  Is it a good idea for teenagers to help their parents with household chores? In my opinion, teenagers, who help their parents with house works, gain some important skills, which can be used in adult life. The way I see it, both parents and teachers should encourage teenager’s aspiration in learning how to keep house clean. To start with , when a teenage boy or girl helps his or her parents cleaning the house or doing other household chores, they are preparing for adult life. Also, the next generation of adults can save some money, because they don’t need to call the cleaning company, they can do with their own hands. In addition to this , teenagers who can and do housework by themselves are independent individuals and it has several advantages. Firstly, teen’s parents will appreciate the orderliness, which came in their apartment. This skill will definitely need in life, as when a teenager becomes an adult, he will keep house by own. Secondly, during the summer holiday he or she can earn some pocket money, by working in a cleaning company. In summer some people prefer to relax and this makes them to call experts, who will tidy their home. On the other hand , some people consider, that teenagers who usually have to do household chores, cannot go out to play with friends, because they will come home and bring dirt into the house. To conclude , the way I see it, teenagers should help with household chores. He or she learns independent housekeeping, when they help their parents. Why not to learn some important life lessons at the early age?

  Is it a good idea for teenagers to help their parents with household chores? In my opinion, teenagers, who help their parents with house works, gain some important skills, which can be used in adult life. The way I see it, both parents and teachers should encourage teenager’s aspiration in learning how to keep house clean.

To start with , when a teenage boy or girl helps his or her parents cleaning the house or doing other household chores, they are preparing for adult life. Also, the next generation of adults can save some money, because they don’t need to call the cleaning company, they can do with their own hands.

In addition to this , teenagers who can and do housework by themselves are independent individuals and it has several advantages. Firstly, teen’s parents will appreciate the orderliness, which came in their apartment. This skill will definitely need in life, as when a teenager becomes an adult, he will keep house by own. Secondly, during the summer holiday he or she can earn some pocket money, by working in a cleaning company. In summer some people prefer to relax and this makes them to call experts, who will tidy their home.

On the other hand , some people consider, that teenagers who usually have to do household chores, cannot go out to play with friends, because they will come home and bring dirt into the house.

To conclude , the way I see it, teenagers should help with household chores. He or she learns independent housekeeping, when they help their parents. Why not to learn some important life lessons at the early age?

Перевод:

Нужно ли подросткам помогать своим родителям с выполнением домашних дел? Я считаю, подростки, которые помогают своим родителям с домашними обязанностями, получают некоторые важные навыки, которые могут быть использованы ими во взрослой жизни. Как мне кажется, и родители, и учителя должны поощрять подростков, чтобы узнать, как сохранить свой дом в чистоте. Как мне кажется, и родители, и учителя должны поощрять стремление подростка в том, как сохранить свой дом в чистоте.

Начнем с того, что когда парень-подросток или девушка помогает своим родителям с уборкой по дому или с другие домашними делами, они готовятся к взрослой жизни. Кроме того, следующее поколение взрослых может сэкономить деньги, потому что они не будут должны вызвать клининговую компанию, они смогут сделать всё своими руками.

В дополнение к этому, подростки, которые могут и выполняют работу по дому, сами являются независимыми личностями и это имеет ряд преимуществ. Во-первых, родители подростка оценят порядок, который настал в их квартире. Этот навык, безусловно, необходим в жизни, а когда подросток станет взрослым, он будет самостоятельно вести домашнее хозяйство. Во-вторых, во время летних каникул он или она может заработать деньги на карманные расходы, работая в клининговой компании. Летом многие люди предпочитают отдыхать, и это заставляет их вызывать экспертов, которые будут прибирать их дом.

С другой стороны, некоторые люди считают, что подростки, которые обычно имеют отношение к приборке по дому, не могут выйти погулять, поиграть с друзьями, потому что они придут домой и могут принести грязь в чистый дом.

В заключение, как я считаю, подростки должны помогать с домашними делами. Он или она учится независимости в плане приборки, когда они помогают своим родителям. Почему бы и не получить некоторые важные уроки жизни в раннем возрасте?

Упр.8 стр.56

Упр.8 стр.56