Учитель
английского языка
Брастовская
Дина Юрьевна
г. Севастополь
My PPT collection for
Spotlight 2
Module 1 : Урок 14 – Where’s Chuckles?(1)
Тема урока
Тип урока
Where’s Chuckles? 1
Технологии
Где Чаклз? 1
УНЗ
Решаемые проблемы
Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения, проблемного обучения, развивающего обучения, игровые
Виды деятельности (элементы содержания, контроль)
Какие комнаты есть у тебя в доме/квартире? Кто в какой комнате находится?
введение новых ЛЕ. Диалог расспрос о том, где находятся члены семьи. Аудирование и воспроизведение текста песни.
Module 1 : Урок 14 – Where’s Chuckles?(1)
Планируемые результаты
Предметные
Метапредметные УУД
Научиться называть комнаты в доме/квартире
Личностные УУД
Лексика активная: garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she.
Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию
Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
Лексика пассивная: come here!
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления
Лексические и грамматические структуры:
Познавательные:
Where’s …? He’s/She’s in … are you in the …?
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Starter
Where’s
Chuckles?
Part 1
местонахождение
- Песенка
Комнаты в доме
Техника чтения (зачёт)
Местоимения I / he / she
garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she
WB p. 16 ex 2, p. 17 ex.3 распечатка
Фонетическая зарядка
Слова
Пока учащийся сдаёт зачёт, остальные в качестве повторения или тренируют друг друга по распечаткам или заполняют кроссворд (см раздел дополнения для печати)
Пока идёт опрос, не теряй времени даром!
Повтори слова.
SB: p.30
garden
bedroom
kitchen
house
Переустановить звук при помощи монтажа звука
brown
black
black
brown
garden
house
bedroom
kitchen
black
brown
Выбери карточку, прочитай слова, составь с ними короткий рассказ (не меньше трёх предложений). В каждом предложении должно звучать одно или более слов из карточки
У нас есть garden. В нём растут red и yellow розы. Mummy очень любит yellow розы. Однажды daddy решил сделать ей сюрприз. Ночью он вышел в garden и срезал много-много yellow роз. Он оставил их в вазе на kitchen. Когда утром mummy вошла на kitchen, она увидела огромный букет red роз! Оказалось, что в темноте daddy перепутал кусты red и yellow роз.
garden, yellow, red, mummy, kitchen, daddy
cat, bedroom, black, table, bed, dog
house, garden, brown, dog, tree, green
Разгадай слова. Выбери карточку, ответь на вопрос.
- Where’s …? - In the …
Для печати – слова схемы. Можно заклеить прозрачным скотчем или заламинировать, тогда можно вписывать слова маркером для белой доски и стирать.
Существительные и местоимения
- Что такое имя существительное?
- Имя существительное обозначает предмет и отвечает на вопросы Кто? (одушевлённый) или Что? (неодушевлённый).
Существительное или нет? Обозначаем существительные
Существительные и местоимения
- Что такое местоимение?
- Твоё имя это существительное или нет?
Часто маленькие дети не употребляют местоимения, когда говорят о себе. Например: (Маша, 3 года):
- Маша ходила в садик. Маша ела кашу.
А как бы то же самое сказали более старшие дети?
- Я ходила в садик. Я ела кашу.
Вывод:
Вместо имени существительного (собственного) используем МЕСТОИМЕНИЕ - Я
Когда я говорю о себе, то использую личное местоимение Я.
По-английски это местоимение - I.
Introduce yourself. - I’m Dina Yurievna.
Англичане так себя любят, что местоимение I – всегда пишут с З аглавной буквы (абсолютно в любой части предложения).
Послушай короткий рассказ. Всё ли тебе в нём нравится?
Лэрри и Лулу – брат и сестра. Лэрри – старше Лулу. Лэрри уже учится в школе, а Лулу – ходит в детский сад. Лэрри нравится школа. Лэрри узнаёт там много нового. Лэрри учится читать и писать, считать и рисовать. Ещё Лэрри нравятся уроки физкультуры. Лэрри очень старается и хочет быть лучшим учеником класса. Удачи тебе, Лэрри!
Какие поправки ты бы сделал/а? Прочитай рассказ
с поправками.
Он
Он
Он
Когда я говорю о ком-то в единственном числе, то использую личное местоимение он/она.
По-английски это
местоимение – he / she.
Introduce your neighbour (сосед).
- He is Petya.
- She is Masha.
Как и в русском языке, эти местоимения пишутся с заглавной или сточной буквы в зависимости от положения в предложении:
- H e is Larry, s he is Lulu.
Памятка.
Существительное называет предмет и отвечает на вопрос Кто? Что?
Местоимение употребляется вместо имени существительного, не называет предмет, а указывает на него
he
she
she
she
she
he
she
he
he
he
Переведи предложения и запиши их:
Я – Лэрри. Она – Лулу.
Я – Лулу. Он – мой брат.
I am Larry. She is Lulu.
I am Lulu. He is my brother.
SB: p.31
WB: p.17
c
b
a
WB: p.16
WB: p.16 ex. 2,
p. 17 ex. 3
распечатка
Tree house – как одно