СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Spotlight 2 module 1 lesson 14 Where is Chuckles 1

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация - разработка к уроку 14 (по плану) Where's Chuckles (1) Spotlight 2, module 1. Помимо упражнений для контроля, введения и закрепления ЛЕ содержит грамматический материал - введение понятия местоимение и первичное закрепление полученных знаний. По опыту знаю, что часто на уроках английского мы опережаем грамматику, изученную на русском. Поэтому предлагаю разбираться с с грамматикой на понятном для второклассников уровне, и на русском языке. Желаю приятной работы.

Просмотр содержимого документа
«spotlight 2 module 1 lesson 14 Where is Chuckles 1»

Учитель английского языка Брастовская Дина Юрьевна г. Севастополь My PPT collection for Spotlight 2

Учитель

английского языка

Брастовская

Дина Юрьевна

г. Севастополь

My PPT collection for

Spotlight 2

Module 1 : Урок 14 – Where’s Chuckles?(1) Тема урока Тип урока Where’s Chuckles? 1 Технологии Где Чаклз? 1 УНЗ Решаемые проблемы Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения, проблемного обучения, развивающего обучения, игровые Виды деятельности (элементы содержания, контроль) Какие комнаты есть у тебя в доме/квартире? Кто в какой комнате находится? введение новых ЛЕ. Диалог расспрос о том, где находятся члены семьи. Аудирование и воспроизведение текста песни.

Module 1 : Урок 14 – Where’s Chuckles?(1)

Тема урока

Тип урока

Where’s Chuckles? 1

Технологии

Где Чаклз? 1

УНЗ

Решаемые проблемы

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения, проблемного обучения, развивающего обучения, игровые

Виды деятельности (элементы содержания, контроль)

Какие комнаты есть у тебя в доме/квартире? Кто в какой комнате находится?

введение новых ЛЕ. Диалог расспрос о том, где находятся члены семьи. Аудирование и воспроизведение текста песни.

Module 1 : Урок 14 – Where’s Chuckles?(1) Планируемые результаты Предметные Метапредметные УУД Научиться называть комнаты в доме/квартире Личностные УУД Лексика активная: garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she. Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. Лексика пассивная: come here! Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления Лексические и грамматические структуры: Познавательные: Where’s …? He’s/She’s in … are you in the …? Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Module 1 : Урок 14 – Where’s Chuckles?(1)

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные УУД

Научиться называть комнаты в доме/квартире

Личностные УУД

Лексика активная: garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she.

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Лексика пассивная: come here!

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления

Лексические и грамматические структуры:

Познавательные:

Where’s …? He’s/She’s in … are you in the …?

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Starter Where’s Chuckles? Part 1 местонахождение - Песенка  Комнаты в доме Техника чтения (зачёт) Местоимения I / he / she garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she WB p. 16 ex 2, p. 17 ex.3 распечатка Фонетическая зарядка Слова

Starter

Where’s

Chuckles?

Part 1

местонахождение

- Песенка

Комнаты в доме

Техника чтения (зачёт)

Местоимения I / he / she

garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she

WB p. 16 ex 2, p. 17 ex.3 распечатка

Фонетическая зарядка

Слова

Пока учащийся сдаёт зачёт, остальные в качестве повторения или тренируют друг друга по распечаткам или заполняют кроссворд (см раздел дополнения для печати)

Пока учащийся сдаёт зачёт, остальные в качестве повторения или тренируют друг друга по распечаткам или заполняют кроссворд (см раздел дополнения для печати)

Пока идёт опрос, не теряй времени даром! Повтори слова.

Пока идёт опрос, не теряй времени даром!

Повтори слова.

SB: p.30 garden bedroom kitchen house Переустановить звук при помощи монтажа звука brown black black brown

SB: p.30

garden

bedroom

kitchen

house

Переустановить звук при помощи монтажа звука

brown

black

black

brown

garden house bedroom kitchen black brown

garden

house

bedroom

kitchen

black

brown

Выбери карточку, прочитай слова, составь с ними короткий рассказ (не меньше трёх предложений). В каждом предложении должно звучать одно или более слов из карточки У нас есть garden. В нём растут red и yellow розы. Mummy очень любит yellow розы. Однажды daddy решил сделать ей сюрприз. Ночью он вышел в garden и срезал много-много yellow роз. Он оставил их в вазе на kitchen. Когда утром mummy вошла на kitchen, она увидела огромный букет red роз! Оказалось, что в темноте daddy перепутал кусты red и yellow роз. garden, yellow, red, mummy, kitchen, daddy cat, bedroom, black, table, bed, dog house, garden, brown, dog, tree, green

Выбери карточку, прочитай слова, составь с ними короткий рассказ (не меньше трёх предложений). В каждом предложении должно звучать одно или более слов из карточки

У нас есть garden. В нём растут red и yellow розы. Mummy очень любит yellow розы. Однажды daddy решил сделать ей сюрприз. Ночью он вышел в garden и срезал много-много yellow роз. Он оставил их в вазе на kitchen. Когда утром mummy вошла на kitchen, она увидела огромный букет red роз! Оказалось, что в темноте daddy перепутал кусты red и yellow роз.

garden, yellow, red, mummy, kitchen, daddy

cat, bedroom, black, table, bed, dog

house, garden, brown, dog, tree, green

Разгадай слова. Выбери карточку, ответь на вопрос. - Where’s …? - In the … Для печати – слова схемы. Можно заклеить прозрачным скотчем или заламинировать, тогда можно вписывать слова маркером для белой доски и стирать.

Разгадай слова. Выбери карточку, ответь на вопрос.

- Where’s …? - In the …

Для печати – слова схемы. Можно заклеить прозрачным скотчем или заламинировать, тогда можно вписывать слова маркером для белой доски и стирать.

Существительные и местоимения - Что такое имя существительное? - Имя существительное обозначает предмет и отвечает на вопросы Кто? (одушевлённый) или Что? (неодушевлённый). Существительное или нет? Обозначаем существительные

Существительные и местоимения

- Что такое имя существительное?

- Имя существительное обозначает предмет и отвечает на вопросы Кто? (одушевлённый) или Что? (неодушевлённый).

Существительное или нет? Обозначаем существительные

Существительные и местоимения - Что такое местоимение? - Твоё имя это существительное или нет? Часто маленькие дети не употребляют местоимения, когда говорят о себе. Например: (Маша, 3 года): Маша ходила в садик. Маша ела кашу. А как бы то же самое сказали более старшие дети? Я ходила в садик. Я ела кашу. Вывод: Вместо имени существительного (собственного) используем МЕСТОИМЕНИЕ - Я

Существительные и местоимения

- Что такое местоимение?

- Твоё имя это существительное или нет?

Часто маленькие дети не употребляют местоимения, когда говорят о себе. Например: (Маша, 3 года):

  • Маша ходила в садик. Маша ела кашу.

А как бы то же самое сказали более старшие дети?

  • Я ходила в садик. Я ела кашу.

Вывод:

Вместо имени существительного (собственного) используем МЕСТОИМЕНИЕ - Я

Когда я говорю о себе, то использую личное местоимение  Я. По-английски это местоимение - I. Introduce yourself. - I’m Dina Yurievna. Англичане так себя любят, что местоимение I – всегда пишут с З аглавной буквы (абсолютно в любой части предложения). Послушай короткий рассказ. Всё ли тебе в нём нравится? Лэрри и Лулу – брат и сестра. Лэрри – старше Лулу. Лэрри уже учится в школе, а Лулу – ходит в детский сад. Лэрри нравится школа. Лэрри узнаёт там много нового. Лэрри учится читать и писать, считать и рисовать. Ещё Лэрри нравятся уроки физкультуры. Лэрри очень старается и хочет быть лучшим учеником класса. Удачи тебе, Лэрри! Какие поправки ты бы сделал/а? Прочитай рассказ с поправками. Он Он Он

Когда я говорю о себе, то использую личное местоимение Я.

По-английски это местоимение - I.

Introduce yourself. - I’m Dina Yurievna.

Англичане так себя любят, что местоимение I – всегда пишут с З аглавной буквы (абсолютно в любой части предложения).

Послушай короткий рассказ. Всё ли тебе в нём нравится?

Лэрри и Лулу – брат и сестра. Лэрри – старше Лулу. Лэрри уже учится в школе, а Лулу – ходит в детский сад. Лэрри нравится школа. Лэрри узнаёт там много нового. Лэрри учится читать и писать, считать и рисовать. Ещё Лэрри нравятся уроки физкультуры. Лэрри очень старается и хочет быть лучшим учеником класса. Удачи тебе, Лэрри!

Какие поправки ты бы сделал/а? Прочитай рассказ

с поправками.

Он

Он

Он

Когда я говорю о ком-то в единственном числе, то использую личное местоимение  он/она. По-английски это местоимение – he / she. Introduce your neighbour (сосед).  - He is Petya. - She is Masha. Как и в русском языке, эти местоимения пишутся с заглавной или сточной буквы в зависимости от положения в предложении: - H e is Larry, s he is Lulu.

Когда я говорю о ком-то в единственном числе, то использую личное местоимение он/она.

По-английски это

местоимение – he / she.

Introduce your neighbour (сосед).

- He is Petya.

- She is Masha.

Как и в русском языке, эти местоимения пишутся с заглавной или сточной буквы в зависимости от положения в предложении:

- H e is Larry, s he is Lulu.

Памятка. Существительное называет предмет и отвечает на вопрос Кто? Что? Местоимение употребляется вместо имени существительного, не называет предмет, а указывает на него he she she she she he she he he he Переведи предложения и запиши их: Я – Лэрри. Она – Лулу. Я – Лулу. Он – мой брат. I am Larry. She is Lulu. I am Lulu. He is my brother.

Памятка.

Существительное называет предмет и отвечает на вопрос Кто? Что?

Местоимение употребляется вместо имени существительного, не называет предмет, а указывает на него

he

she

she

she

she

he

she

he

he

he

Переведи предложения и запиши их:

Я – Лэрри. Она – Лулу.

Я – Лулу. Он – мой брат.

I am Larry. She is Lulu.

I am Lulu. He is my brother.

SB: p.31

SB: p.31

WB: p.17 c b a WB: p.16

WB: p.17

c

b

a

WB: p.16

WB: p.16 ex. 2, p. 17 ex. 3 распечатка

WB: p.16 ex. 2,

p. 17 ex. 3

распечатка

Tree house – как одно

Tree house – как одно