СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Spotlight 2 module 3 lesson 44 Progress Check 3

Нажмите, чтобы узнать подробности

данная разработка представляет собой визуальное сопровождение контрольной работы по английскому языку к учебнику spotlight 2, module 3. в презентации представлены задания к контрольнгой работе по аудированию, лексике, чтению, письму. некоторые задания снабжены таймерами, так как на ихвыполнение  отводится определённое количество времени. в презентации есть раздел для коррекции - проводится на следующем уроке после контрольной. гиперссылки помогут управлять этим разделом и прорабатывать те задания, в которых было допущено максимальное количество ошибок. в своих предыдущих работах я давала комментарий о моём предпочтении такого вида работы. в разделе дополнения для печати представлен скриншот распечатки для учащихся и мини-сертификат оценка работы для дневника. Желаю приятного просмотра и работы, успехов ученикам, а учителям быстрой проверки работы.

Просмотр содержимого документа
«spotlight 2 module 3 lesson 44 Progress Check 3»

Учитель английского языка Брастовская Дина Юрьевна г. Севастополь My PPT collection for Spotlight 2

Учитель

английского языка

Брастовская

Дина Юрьевна

г. Севастополь

My PPT collection for

Spotlight 2

Module 3 : Урок 44 – Progress Check 3

Module 3 : Урок 44 – Progress Check 3

ФГКО УСОШ 8 3 Внимательно прочитай инструкцию! Посмотри, какие разделы в «шапочке» бланка тебе надо заполнить. Не спеши. Выполняй инструкции учителя внимательно. ФГКОУ СОШ 8 Буква класса, № группы, например: 1 Дата проведения контрольной: число, месяц, год (две последние цифры) Номер модуля/раздела Фамилия, имя: если не хватает клеток, не дописывай.

ФГКО УСОШ 8

3

Внимательно прочитай инструкцию!

Посмотри, какие разделы в «шапочке» бланка тебе надо заполнить. Не спеши. Выполняй инструкции учителя внимательно.

  • ФГКОУ СОШ 8
  • Буква класса, № группы, например: 1
  • Дата проведения контрольной: число, месяц, год (две последние цифры)
  • Номер модуля/раздела
  • Фамилия, имя: если не хватает клеток, не дописывай.
Часть 1. Аудирование Задание 1: : Заполни таблицу. Поставь крестик в нужной графе (  ). Как делать: Послушай запись, на которой записаны короткие диалоги. Ты услышишь вопросы и ответы. Поставь крестик в графе Yes или No, в зависимости от ответа. Внимание ! Ты услышишь запись два раза. При первом прослушивании не делай пометок, постарайся понять, о чём говорят. При повторном прослушивании начинай делать пометки, но помни, что крестик можно поставить только в одном квадратике. Твою работу проверяет компьютер, любую пометку в другом квадрате он засчитает как ошибку . Аудиозапись автоматически повторяется дважды

Часть 1. Аудирование

Задание 1: : Заполни таблицу. Поставь крестик в нужной графе (  ).

Как делать: Послушай запись, на которой записаны короткие диалоги. Ты услышишь вопросы и ответы. Поставь крестик в графе Yes или No, в зависимости от ответа.

Внимание ! Ты услышишь запись два раза. При первом прослушивании не делай пометок, постарайся понять, о чём говорят. При повторном прослушивании начинай делать пометки, но помни, что крестик можно поставить только в одном квадратике. Твою работу проверяет компьютер, любую пометку в другом квадрате он засчитает как ошибку .

Аудиозапись автоматически повторяется дважды

Часть 2. Лексика, Чтение, Письмо Задание 2: Задай вопрос и дай на него ответ. Как делать: Рассмотри картинки, прочитай глаголы. Прочитай образец. Составь свои вопросы с оставшимися картинками и дай на них ответ. Внимание! Первая картинка – образец. На задание отводится 3 минуты. Can a frog jump? Yes, it can. jump 1  ?  . 1. sing 2  ?  . swim 2. 3  ?  . 3. climb

Часть 2. Лексика, Чтение, Письмо

Задание 2: Задай вопрос и дай на него ответ.

Как делать: Рассмотри картинки, прочитай глаголы. Прочитай образец. Составь свои вопросы с оставшимися картинками и дай на них ответ.

Внимание! Первая картинка – образец. На задание отводится 3 минуты.

  • Can a frog jump?
  • Yes, it can.

jump

1

  • ?
  • .

1.

sing

2

  • ?
  • .

swim

2.

3

  • ?
  • .

3.

climb

Задание 3: Да или нет? Как делать: Рассмотри картинки, прочитай слова. Если значение слова совпадает с картинкой, поставь крестик в графе yes , если нет, то поставь крестик в графе no . Внимание! На задание отводится 1 минутa. 1 1.circus 2.swing yes yes no   no   4.girl 3.magician yes  no  yes  no 

Задание 3: Да или нет?

Как делать: Рассмотри картинки, прочитай слова. Если значение слова совпадает с картинкой, поставь крестик в графе yes , если нет, то поставь крестик в графе no .

Внимание! На задание отводится 1 минутa.

1

1.circus

2.swing

yes

yes

no

no

4.girl

3.magician

yes

no

yes

no

Задание 4: Прочитай вопрос и ответь на него о себе. Как делать: Рассмотри картинки, прочитай вопросы. Ответь на них, используя сравнение (картинка поможет) (Yes, I can … like a… / No I can’t … like a…). Внимание! Первая группа – образец. На задание отводится 3 минуты. - Can you run? Yes, I can run like a horse. 1 - Can you fly? 1.  . 2 - Can you climb? 2.  . 3 - Can you swim? 3.  .

Задание 4: Прочитай вопрос и ответь на него о себе.

Как делать: Рассмотри картинки, прочитай вопросы. Ответь на них, используя сравнение (картинка поможет) (Yes, I can … like a… / No I can’t … like a…).

Внимание! Первая группа – образец. На задание отводится 3 минуты.

- Can you run?

  • Yes, I can run like a horse.

1

- Can you fly?

1.

  • .

2

- Can you climb?

2.

  • .

3

- Can you swim?

3.

  • .
Задание 5: Прочитай текст и ответь на вопросы. Как делать: Прочитай текст. Прочитай вопрос и варианты ответов. Выбери правильный вариант и поставь крестик. Внимание! Помни, что выбрать можно только один вариант ответа! Любой дополнительный значок в квадрате будет засчитан как ошибка. 4. What can Cherry do? Questions: Where is Larry? a)  eat and drink; b)  swim like a fish; a)  at the circus; c)  swing and climb. b)  in the tree house; c)  in the bathroom. 5. What can the dogs do? a)  run and jump; b)  run and play; c)  jump, dance, say Hello. 2. Where is Lulu? a)  in the bedroom; b)  at the table; c)  at the circus. 6. Are Lulu and Larry happy? a)  yes, they are; b)  no, they aren’t; c)  yes, they can. 3. Who is funny? a)  Larry; b)  clown; c)  magician.

Задание 5: Прочитай текст и ответь на вопросы.

Как делать: Прочитай текст. Прочитай вопрос и варианты ответов. Выбери правильный вариант и поставь крестик.

Внимание! Помни, что выбрать можно только один вариант ответа! Любой дополнительный значок в квадрате будет засчитан как ошибка.

4. What can Cherry do?

Questions:

  • Where is Larry?

a)  eat and drink;

b)  swim like a fish;

a)  at the circus;

c)  swing and climb.

b)  in the tree house;

c)  in the bathroom.

5. What can the dogs do?

a)  run and jump;

b)  run and play;

c)  jump, dance, say Hello.

2. Where is Lulu?

a)  in the bedroom;

b)  at the table;

c)  at the circus.

6. Are Lulu and Larry happy?

a)  yes, they are;

b)  no, they aren’t;

c)  yes, they can.

3. Who is funny?

a)  Larry;

b)  clown;

c)  magician.

Каждый пункт задания теста (контрольной работы) оценивается баллом «1», «0,5», «0». Считается, что обучающийся справился с работой, если он выполнил не менее 50% заданий (оценка «3»). Оценки за работу выставляются в журнал по пятибальной шкале: Правильные ответы  % Итоговая оценка за тест 100-90 количество 89-70 20-18 69-50 5 17-15 4 14-10 49-0 3 9-0 2

Каждый пункт задания теста (контрольной работы) оценивается баллом «1», «0,5», «0».

Считается, что обучающийся справился с работой, если он выполнил не менее 50% заданий (оценка «3»). Оценки за работу выставляются в журнал по пятибальной шкале:

Правильные ответы

%

Итоговая оценка за тест

100-90

количество

89-70

20-18

69-50

5

17-15

4

14-10

49-0

3

9-0

2

Mistakes correction: Task 1 (Задание 1) Task 2 (Задание 2) Task 3 (Задание 3) Task 4 (Задание 4) Данный слайд оснащён гиперссылками. Проанализировав ошибки в контрольной работе, можно вместе с детьми сделать коррекцию необходимых заданий, каждый последующий слайд снабжён гиперссылкой «домой», которая приведёт вас на этот слайд (вероятно, не все задания подлежат коррекции, отсюда удобнее управлять разделом). В разделе дополнения для печати есть шаблон наклейки в дневник об успехах на контрольной (мини-сертификат) Task 5 (Задание 5)

Mistakes correction:

Task 1 (Задание 1)

Task 2 (Задание 2)

Task 3 (Задание 3)

Task 4 (Задание 4)

Данный слайд оснащён гиперссылками. Проанализировав ошибки в контрольной работе, можно вместе с детьми сделать коррекцию необходимых заданий, каждый последующий слайд снабжён гиперссылкой «домой», которая приведёт вас на этот слайд (вероятно, не все задания подлежат коррекции, отсюда удобнее управлять разделом). В разделе дополнения для печати есть шаблон наклейки в дневник об успехах на контрольной (мини-сертификат)

Task 5 (Задание 5)

Часть 1. Аудирование Задание 1: : Заполни таблицу. Поставь крестик в нужной графе (  ). Как делать: Послушай запись, на которой записаны короткие диалоги. Ты услышишь вопросы и ответы. Поставь крестик в графе Yes или No, в зависимости от ответа. Внимание ! Ты услышишь запись два раза. При первом прослушивании не делай пометок, постарайся понять, о чём говорят. При повторном прослушивании начинай делать пометки, но помни, что крестик можно поставить только в одном квадратике. Твою работу проверяет компьютер, любую пометку в другом квадрате он засчитает как ошибку .

Часть 1. Аудирование

Задание 1: : Заполни таблицу. Поставь крестик в нужной графе (  ).

Как делать: Послушай запись, на которой записаны короткие диалоги. Ты услышишь вопросы и ответы. Поставь крестик в графе Yes или No, в зависимости от ответа.

Внимание ! Ты услышишь запись два раза. При первом прослушивании не делай пометок, постарайся понять, о чём говорят. При повторном прослушивании начинай делать пометки, но помни, что крестик можно поставить только в одном квадратике. Твою работу проверяет компьютер, любую пометку в другом квадрате он засчитает как ошибку .

Часть 2. Лексика, Чтение, Письмо Задание 2: Задай вопрос и дай на него ответ. Как делать: Рассмотри картинки, прочитай глаголы. Прочитай образец. Составь свои вопросы с оставшимися картинками и дай на них ответ. Внимание! Первая картинка – образец. На задание отводится 3 минуты. Can a frog jump? Yes, it can. jump Can a fish sing? Yes, it can. sing 1. Can a bird swim? No, it can’t. swim 2. Can a horse climb? No, it can’t. 3. climb

Часть 2. Лексика, Чтение, Письмо

Задание 2: Задай вопрос и дай на него ответ.

Как делать: Рассмотри картинки, прочитай глаголы. Прочитай образец. Составь свои вопросы с оставшимися картинками и дай на них ответ.

Внимание! Первая картинка – образец. На задание отводится 3 минуты.

  • Can a frog jump?
  • Yes, it can.

jump

  • Can a fish sing?
  • Yes, it can.

sing

1.

  • Can a bird swim?
  • No, it can’t.

swim

2.

  • Can a horse climb?
  • No, it can’t.

3.

climb

Задание 3: Да или нет? Как делать: Рассмотри картинки, прочитай слова. Если значение слова совпадает с картинкой, поставь крестик в графе yes , если нет, то поставь крестик в графе no . Внимание! На задание отводится 1 минутa. 2.swing 1.circus yes yes no   no   4.girl 3.magician yes  no  yes  no 

Задание 3: Да или нет?

Как делать: Рассмотри картинки, прочитай слова. Если значение слова совпадает с картинкой, поставь крестик в графе yes , если нет, то поставь крестик в графе no .

Внимание! На задание отводится 1 минутa.

2.swing

1.circus

yes

yes

no

no

4.girl

3.magician

yes

no

yes

no

Задание 4: Прочитай вопрос и ответь на него о себе. Как делать: Рассмотри картинки, прочитай вопросы. Ответь на них, используя сравнение (картинка поможет) (Yes, I can … like a… / No I can’t … like a…). Внимание! Первая группа – образец. На задание отводится 3 минуты. - Can you run? Yes, I can run like a horse. - Can you fly? 1. No, I can’t fly like a bird. - Can you climb? 2. Yes, I can climb like a chimp. No, I can’t climb like a chimp. - Can you swim? 3. Yes, I can swim like a fish. No, I can’t swim like a fish.

Задание 4: Прочитай вопрос и ответь на него о себе.

Как делать: Рассмотри картинки, прочитай вопросы. Ответь на них, используя сравнение (картинка поможет) (Yes, I can … like a… / No I can’t … like a…).

Внимание! Первая группа – образец. На задание отводится 3 минуты.

- Can you run?

  • Yes, I can run like a horse.

- Can you fly?

1.

  • No, I can’t fly like a bird.

- Can you climb?

2.

  • Yes, I can climb like a chimp.
  • No, I can’t climb like a chimp.

- Can you swim?

3.

  • Yes, I can swim like a fish.
  • No, I can’t swim like a fish.
Задание 5: Прочитай текст и ответь на вопросы. Как делать: Прочитай текст. Прочитай вопрос и варианты ответов. Выбери правильный вариант и поставь крестик. Внимание! Помни, что выбрать можно только один вариант ответа! Любой дополнительный значок в квадрате будет засчитан как ошибка. Questions: 4. What can Cherry do? Where is Larry? a)  eat and drink; a)  at the circus; b)  swim like a fish; b)  in the tree house; c)  swing and climb. c)  in the bathroom. 5. What can the dogs do? a)  run and jump; b)  run and play; c)  jump, dance, say Hello. 2. Where is Lulu? a)  in the bedroom; b)  at the table; c)  at the circus. 6. Are Lulu and Larry happy? a)  yes, they are; b)  no, they aren’t; c)  yes, they can. 3. Who is funny? a)  Larry; b)  clown; c)  magician.

Задание 5: Прочитай текст и ответь на вопросы.

Как делать: Прочитай текст. Прочитай вопрос и варианты ответов. Выбери правильный вариант и поставь крестик.

Внимание! Помни, что выбрать можно только один вариант ответа! Любой дополнительный значок в квадрате будет засчитан как ошибка.

Questions:

4. What can Cherry do?

  • Where is Larry?

a)  eat and drink;

a)  at the circus;

b)  swim like a fish;

b)  in the tree house;

c)  swing and climb.

c)  in the bathroom.

5. What can the dogs do?

a)  run and jump;

b)  run and play;

c)  jump, dance, say Hello.

2. Where is Lulu?

a)  in the bedroom;

b)  at the table;

c)  at the circus.

6. Are Lulu and Larry happy?

a)  yes, they are;

b)  no, they aren’t;

c)  yes, they can.

3. Who is funny?

a)  Larry;

b)  clown;

c)  magician.

Оценки можно распечатать на самоклеящейся бумаге в нужном количестве. Рисунок можно уменьшать, увеличивать.

Оценки можно распечатать на самоклеящейся бумаге в нужном количестве.

Рисунок можно уменьшать, увеличивать.