Учитель
английского языка
Брастовская
Дина Юрьевна
г. Севастополь
My PPT collection for
Spotlight 2
Module 3 : Урок 44 – Progress Check 3
ФГКО УСОШ 8
3
Внимательно прочитай инструкцию!
Посмотри, какие разделы в «шапочке» бланка тебе надо заполнить. Не спеши. Выполняй инструкции учителя внимательно.
- ФГКОУ СОШ 8
- Буква класса, № группы, например: 1
- Дата проведения контрольной: число, месяц, год (две последние цифры)
- Номер модуля/раздела
- Фамилия, имя: если не хватает клеток, не дописывай.
Часть 1. Аудирование
Задание 1: : Заполни таблицу. Поставь крестик в нужной графе ( ).
Как делать: Послушай запись, на которой записаны короткие диалоги. Ты услышишь вопросы и ответы. Поставь крестик в графе Yes или No, в зависимости от ответа.
Внимание ! Ты услышишь запись два раза. При первом прослушивании не делай пометок, постарайся понять, о чём говорят. При повторном прослушивании начинай делать пометки, но помни, что крестик можно поставить только в одном квадратике. Твою работу проверяет компьютер, любую пометку в другом квадрате он засчитает как ошибку .
Аудиозапись автоматически повторяется дважды
Часть 2. Лексика, Чтение, Письмо
Задание 2: Задай вопрос и дай на него ответ.
Как делать: Рассмотри картинки, прочитай глаголы. Прочитай образец. Составь свои вопросы с оставшимися картинками и дай на них ответ.
Внимание! Первая картинка – образец. На задание отводится 3 минуты.
- Can a frog jump?
- Yes, it can.
jump
1
1.
sing
2
swim
2.
3
3.
climb
Задание 3: Да или нет?
Как делать: Рассмотри картинки, прочитай слова. Если значение слова совпадает с картинкой, поставь крестик в графе yes , если нет, то поставь крестик в графе no .
Внимание! На задание отводится 1 минутa.
1
1.circus
2.swing
yes
yes
no
no
4.girl
3.magician
yes
no
yes
no
Задание 4: Прочитай вопрос и ответь на него о себе.
Как делать: Рассмотри картинки, прочитай вопросы. Ответь на них, используя сравнение (картинка поможет) (Yes, I can … like a… / No I can’t … like a…).
Внимание! Первая группа – образец. На задание отводится 3 минуты.
- Can you run?
- Yes, I can run like a horse.
1
- Can you fly?
1.
2
- Can you climb?
2.
3
- Can you swim?
3.
Задание 5: Прочитай текст и ответь на вопросы.
Как делать: Прочитай текст. Прочитай вопрос и варианты ответов. Выбери правильный вариант и поставь крестик.
Внимание! Помни, что выбрать можно только один вариант ответа! Любой дополнительный значок в квадрате будет засчитан как ошибка.
4. What can Cherry do?
Questions:
a) eat and drink;
b) swim like a fish;
a) at the circus;
c) swing and climb.
b) in the tree house;
c) in the bathroom.
5. What can the dogs do?
a) run and jump;
b) run and play;
c) jump, dance, say Hello.
2. Where is Lulu?
a) in the bedroom;
b) at the table;
c) at the circus.
6. Are Lulu and Larry happy?
a) yes, they are;
b) no, they aren’t;
c) yes, they can.
3. Who is funny?
a) Larry;
b) clown;
c) magician.
Каждый пункт задания теста (контрольной работы) оценивается баллом «1», «0,5», «0».
Считается, что обучающийся справился с работой, если он выполнил не менее 50% заданий (оценка «3»). Оценки за работу выставляются в журнал по пятибальной шкале:
Правильные ответы
%
Итоговая оценка за тест
100-90
количество
89-70
20-18
69-50
5
17-15
4
14-10
49-0
3
9-0
2
Mistakes correction:
Task 1 (Задание 1)
Task 2 (Задание 2)
Task 3 (Задание 3)
Task 4 (Задание 4)
Данный слайд оснащён гиперссылками. Проанализировав ошибки в контрольной работе, можно вместе с детьми сделать коррекцию необходимых заданий, каждый последующий слайд снабжён гиперссылкой «домой», которая приведёт вас на этот слайд (вероятно, не все задания подлежат коррекции, отсюда удобнее управлять разделом). В разделе дополнения для печати есть шаблон наклейки в дневник об успехах на контрольной (мини-сертификат)
Task 5 (Задание 5)
Часть 1. Аудирование
Задание 1: : Заполни таблицу. Поставь крестик в нужной графе ( ).
Как делать: Послушай запись, на которой записаны короткие диалоги. Ты услышишь вопросы и ответы. Поставь крестик в графе Yes или No, в зависимости от ответа.
Внимание ! Ты услышишь запись два раза. При первом прослушивании не делай пометок, постарайся понять, о чём говорят. При повторном прослушивании начинай делать пометки, но помни, что крестик можно поставить только в одном квадратике. Твою работу проверяет компьютер, любую пометку в другом квадрате он засчитает как ошибку .
Часть 2. Лексика, Чтение, Письмо
Задание 2: Задай вопрос и дай на него ответ.
Как делать: Рассмотри картинки, прочитай глаголы. Прочитай образец. Составь свои вопросы с оставшимися картинками и дай на них ответ.
Внимание! Первая картинка – образец. На задание отводится 3 минуты.
- Can a frog jump?
- Yes, it can.
jump
- Can a fish sing?
- Yes, it can.
sing
1.
- Can a bird swim?
- No, it can’t.
swim
2.
- Can a horse climb?
- No, it can’t.
3.
climb
Задание 3: Да или нет?
Как делать: Рассмотри картинки, прочитай слова. Если значение слова совпадает с картинкой, поставь крестик в графе yes , если нет, то поставь крестик в графе no .
Внимание! На задание отводится 1 минутa.
2.swing
1.circus
yes
yes
no
no
4.girl
3.magician
yes
no
yes
no
Задание 4: Прочитай вопрос и ответь на него о себе.
Как делать: Рассмотри картинки, прочитай вопросы. Ответь на них, используя сравнение (картинка поможет) (Yes, I can … like a… / No I can’t … like a…).
Внимание! Первая группа – образец. На задание отводится 3 минуты.
- Can you run?
- Yes, I can run like a horse.
- Can you fly?
1.
- No, I can’t fly like a bird.
- Can you climb?
2.
- Yes, I can climb like a chimp.
- No, I can’t climb like a chimp.
- Can you swim?
3.
- Yes, I can swim like a fish.
- No, I can’t swim like a fish.
Задание 5: Прочитай текст и ответь на вопросы.
Как делать: Прочитай текст. Прочитай вопрос и варианты ответов. Выбери правильный вариант и поставь крестик.
Внимание! Помни, что выбрать можно только один вариант ответа! Любой дополнительный значок в квадрате будет засчитан как ошибка.
Questions:
4. What can Cherry do?
a) eat and drink;
a) at the circus;
b) swim like a fish;
b) in the tree house;
c) swing and climb.
c) in the bathroom.
5. What can the dogs do?
a) run and jump;
b) run and play;
c) jump, dance, say Hello.
2. Where is Lulu?
a) in the bedroom;
b) at the table;
c) at the circus.
6. Are Lulu and Larry happy?
a) yes, they are;
b) no, they aren’t;
c) yes, they can.
3. Who is funny?
a) Larry;
b) clown;
c) magician.
Оценки можно распечатать на самоклеящейся бумаге в нужном количестве.
Рисунок можно уменьшать, увеличивать.