Учитель
английского языка
Брастовская
Дина Юрьевна
г. Севастополь
My PPT collection for
Spotlight 2
Starter: Урок 4 – My letters (r-z)
Тема урока
Тип урока
My letters (r-z)
Технологии
Буквы r-z
УНЗ
Решаемые проблемы
Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения, развивающего обучения, игровые
Виды деятельности (элементы содержания, контроль)
Как пишутся буквы английского алфавита? Знакомство и закрепление изучаемых букв
Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное воспроизведение букв (полупечатным и прописным шрифтом). Буквенный диктант (2) – по желанию.
Starter: Урок 4 – My letters (r-z)
Планируемые результаты
Предметные
Метапредметные УУД
Научиться писать строчные буквы английского алфавита (r-z). Читать слова, начинающихся с этих букв.
Личностные УУД
Лексика пассивная: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip
Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах
Регулятивные: самостоятельно правильно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы
Формирование начального опыта участия в учебной деятельности по овладению АЯ и осознание её значимости для личности учащегося
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами языкового общения
Starter
Диалоги:
-приветствие;
- какое у тебя настроение
My letters r-z
Учимся читать слова на буквы r-z
Диктант i-q
Буквы r-z
Rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip
Буквы r-z
, распечатки
Фонетическая зарядка
Слова
Моё настроение My mood
OK
super
Видео по ссылке
so-so
bad
sleepy
fine
Какое настроение у сказочных героев?
Выбери героя, спроси – How are you?
И ты узнаешь, какое у него настроение.
Revise your ABC:
Learn reading the words:
Look at the picture and say the word
- ink
- jug
- kangaroo
- lamp
- mouse
- nest
- orange
- pin
- queen
[ i nk]
[ ʤʌg ]
[ˌkæŋɡəˈruː]
[l æmp ]
[maus]
[nest]
[ˈɒrɪndʒ]
[pin]
[kwi:n]
jug
pin
queen
mouse
kangaroo
nest
lamp
orange
ink
September, ___.
Classwork.
Dictation. My Letters (2).
1) Допиши недостающие строчные буквы:
n
j
l
m
i
o
k
p
q
n
k
l
i
p
q
j
m
o
SB: p. 10
Learn writing the :
Learn reading the words:
Look at the picture and say the word
[ˈ r æbit]
[ sneik ]
[triː]
[ʌmˈbrelə]
[vest]
[ˈwɪndəʊ]
[bɒks]
[jɒt]
[zip]
- rabbit
- snake
- tree
- umbrella
- vest
- window
- box
- yacht
- zip
snake
vest
tree
yacht
umbrella
box
window
rabbit
zip
SB: p. 11
Exercise 3, page 11 (SB).
v
l
r
3. _ m _ _ e _ la
i
o
n
s
u
2. _ e _ t
1. w _ _ d _ w
b
Для работы у доски можно использовать напечатанные заготовки слов (см. раздел дополнения) или заранее написать на доске упражнение, а можно использовать интерактив
e
a
5. _ _ p
o
n
z
6. s _ _ k _
4. b _ x
i
i
a
t
c
r
b
r
9. _ _ b _ _ t
e
7. t _ _ e
8. _ a _ h _
y
На этом уроке я узнал…
На этом уроке я научился…
Мне запомнилось …
Этот урок мне…
Wow!
Уф-ф-ф!
Exercise 3 page 11 (SB).
1. w _ _ d _ w
2. _ e _ t
Если места пропусков заклеить прозрачным скотчем, то заготовку можно использовать несколько раз, т.к маркер для белой доски стирается co скотча. Или заламинировать листы, тогда маркер тоже будет стираться.
3. _ m _ _ e _ la
4. b _ x
5. _ _ p
6. s _ _ k _
7. t _ _ e
8. _ a _ h _
9. _ _ b _ _ t
Распечатка двухсторонняя. Присоединено в Net-School.