СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Spotlight 2 starter lesson 4 (My letters r-z) обновлённый

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку. Видео удалено. Приятного просмотра и работы.

Просмотр содержимого документа
«Spotlight 2 starter lesson 4 (My letters r-z) обновлённый»

Учитель английского языка Брастовская Дина Юрьевна г. Севастополь My PPT collection for Spotlight 2

Учитель

английского языка

Брастовская

Дина Юрьевна

г. Севастополь

My PPT collection for

Spotlight 2

Starter: Урок 4 – My letters (r-z) Тема урока Тип урока My letters (r-z) Технологии Буквы r-z УНЗ Решаемые проблемы Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения, развивающего обучения, игровые Виды деятельности (элементы содержания, контроль) Как пишутся буквы английского алфавита? Знакомство и закрепление изучаемых букв Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное воспроизведение букв (полупечатным и прописным шрифтом). Буквенный диктант (2) – по желанию.

Starter: Урок 4 – My letters (r-z)

Тема урока

Тип урока

My letters (r-z)

Технологии

Буквы r-z

УНЗ

Решаемые проблемы

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения, развивающего обучения, игровые

Виды деятельности (элементы содержания, контроль)

Как пишутся буквы английского алфавита? Знакомство и закрепление изучаемых букв

Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное воспроизведение букв (полупечатным и прописным шрифтом). Буквенный диктант (2) – по желанию.

Starter: Урок 4 – My letters (r-z) Планируемые результаты Предметные Метапредметные УУД Научиться писать строчные буквы английского алфавита (r-z). Читать слова, начинающихся с этих букв. Личностные УУД Лексика пассивная: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах Регулятивные: самостоятельно правильно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы Формирование начального опыта участия в учебной деятельности по овладению АЯ и осознание её значимости для личности учащегося Познавательные: Пользоваться наглядными средствами языкового общения

Starter: Урок 4 – My letters (r-z)

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные УУД

Научиться писать строчные буквы английского алфавита (r-z). Читать слова, начинающихся с этих букв.

Личностные УУД

Лексика пассивная: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах

Регулятивные: самостоятельно правильно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Формирование начального опыта участия в учебной деятельности по овладению АЯ и осознание её значимости для личности учащегося

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами языкового общения

Starter Диалоги: -приветствие; - какое у тебя настроение My letters r-z  Учимся читать слова на буквы r-z Диктант i-q  Буквы r-z Rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip Буквы r-z , распечатки Фонетическая зарядка Слова

Starter

Диалоги:

-приветствие;

- какое у тебя настроение

My letters r-z

Учимся читать слова на буквы r-z

Диктант i-q

Буквы r-z

Rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip

Буквы r-z

, распечатки

Фонетическая зарядка

Слова

Моё настроение My mood How are you? I’m … OK super Видео по ссылке so-so bad sleepy fine

Моё настроение My mood

  • How are you?
  • I’m …

OK

super

Видео по ссылке

so-so

bad

sleepy

fine

Какое настроение у сказочных героев? Выбери героя, спроси – How are you? И ты узнаешь, какое у него настроение.

Какое настроение у сказочных героев?

Выбери героя, спроси – How are you?

И ты узнаешь, какое у него настроение.

Revise your ABC:

Revise your ABC:

Learn reading the words: Look at the picture and say the word ink jug kangaroo lamp mouse nest orange pin queen [ i nk] [ ʤʌg ] [ˌkæŋɡəˈruː] [l æmp ] [maus] [nest] [ˈɒrɪndʒ] [pin] [kwi:n] jug pin queen mouse kangaroo nest lamp orange ink

Learn reading the words:

Look at the picture and say the word

  • ink
  • jug
  • kangaroo
  • lamp
  • mouse
  • nest
  • orange
  • pin
  • queen

[ i nk]

[ ʤʌg ]

[ˌkæŋɡəˈruː]

[l æmp ]

[maus]

[nest]

[ˈɒrɪndʒ]

[pin]

[kwi:n]

jug

pin

queen

mouse

kangaroo

nest

lamp

orange

ink

September, ___. Classwork. Dictation. My Letters (2). 1) Допиши недостающие строчные буквы: n j l m i o k p q n k l i p q j m o

September, ___.

Classwork.

Dictation. My Letters (2).

1) Допиши недостающие строчные буквы:

n

j

l

m

i

o

k

p

q

n

k

l

i

p

q

j

m

o

SB: p. 10

SB: p. 10

Learn writing the :

Learn writing the :

Learn reading the words: Look at the picture and say the word [ˈ r æbit] [ sneik ] [triː] [ʌmˈbrelə] [vest] [ˈwɪndəʊ] [bɒks] [jɒt] [zip] rabbit snake tree umbrella vest window box yacht zip snake vest tree yacht umbrella box window rabbit zip

Learn reading the words:

Look at the picture and say the word

[ˈ r æbit]

[ sneik ]

[triː]

[ʌmˈbrelə]

[vest]

[ˈwɪndəʊ]

[bɒks]

[jɒt]

[zip]

  • rabbit
  • snake
  • tree
  • umbrella
  • vest
  • window
  • box
  • yacht
  • zip

snake

vest

tree

yacht

umbrella

box

window

rabbit

zip

SB: p. 11 Exercise 3, page 11 (SB). v l r 3. _ m _ _ e _ la i o n s u 2. _ e _ t 1. w _ _ d _ w b Для работы у доски можно использовать напечатанные заготовки слов (см. раздел дополнения) или заранее написать на доске упражнение, а можно использовать интерактив e a 5. _ _ p o n z 6. s _ _ k _ 4. b _ x i i a t c r b r 9. _ _ b _ _ t e 7. t _ _ e 8. _ a _ h _ y

SB: p. 11

Exercise 3, page 11 (SB).

v

l

r

3. _ m _ _ e _ la

i

o

n

s

u

2. _ e _ t

1. w _ _ d _ w

b

Для работы у доски можно использовать напечатанные заготовки слов (см. раздел дополнения) или заранее написать на доске упражнение, а можно использовать интерактив

e

a

5. _ _ p

o

n

z

6. s _ _ k _

4. b _ x

i

i

a

t

c

r

b

r

9. _ _ b _ _ t

e

7. t _ _ e

8. _ a _ h _

y

На этом уроке я узнал… На этом уроке я научился… Мне запомнилось … Этот урок мне… Wow! Уф-ф-ф!

На этом уроке я узнал…

На этом уроке я научился…

Мне запомнилось …

Этот урок мне…

Wow!

Уф-ф-ф!

Exercise 3 page 11 (SB). 1. w _ _ d _ w 2. _ e _ t Если места пропусков заклеить прозрачным скотчем, то заготовку можно использовать несколько раз, т.к маркер для белой доски стирается co скотча. Или заламинировать листы, тогда маркер тоже будет стираться. 3. _ m _ _ e _ la

Exercise 3 page 11 (SB).

1. w _ _ d _ w

2. _ e _ t

Если места пропусков заклеить прозрачным скотчем, то заготовку можно использовать несколько раз, т.к маркер для белой доски стирается co скотча. Или заламинировать листы, тогда маркер тоже будет стираться.

3. _ m _ _ e _ la

4. b _ x 5. _ _ p 6. s _ _ k _

4. b _ x

5. _ _ p

6. s _ _ k _

7. t _ _ e 8. _ a _ h _ 9. _ _ b _ _ t

7. t _ _ e

8. _ a _ h _

9. _ _ b _ _ t

Распечатка двухсторонняя. Присоединено в Net-School.

Распечатка двухсторонняя. Присоединено в Net-School.