СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Spotlight 3 home sweet home preposition

Нажмите, чтобы узнать подробности

Spotlight 3 home sweet home preposition. технологическая карта урока по английскому языку.

Просмотр содержимого документа
«Spotlight 3 home sweet home preposition»

Жадан Юлия Владимировна.

МБОУ СОШ №31.

Учитель английского языка.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Класс: 3 (ФГОС второго поколения)

Дата12.02.2018 № 63

Тема урока: Мой Дом. Предлоги места. Формирование навыков аудирование.

Базовый учебник: УМК «Английский в фокусе 3» (“Spotlight 3”) для 3 классов общеобразовательных учреждений (авторы Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс)


Цель: Формирование навыков аудирование.

Задачи:

  • образовательная: формирование лексических навыков говорения; введение лексических единиц оп теме

  • развивающая: развитие способности к догадке, развитие воображения, памяти;

  • воспитательная: воспитание любознательности, познавательных потребностей.


Речевой материал:

  • лексический: in, on, under, next to, in front of, behind.

  • грамматический:.Where is chuckles? It’s in the car.


Тип урока: введение нового материала.


Формы работы обучающихся: коллективная, групповая, самостоятельная работа.


Планируемые образовательные результаты:

  • предметные: совершенствовать коммуникативно-речевое развитие :воспроизводить в речи новые лексические единицы, владеть изученным лексическим и грамматическим материалом, отвечать на вопросы учителя, одноклассников по содержанию услышанного.

Универсальные учебные действия: метапредметные:

Личностные: проявляют учебный интерес к учебной деятельности, определяют границы собственного знания и незнания воспитывают готовность к коллективному творчеству, примеряют на себя роль социально-активной, мобильной, адаптивной личности.

Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, учатся высказывать своё предположение на основе работы с предложенным материалом, работать по предложенному учителем плану, оценивают правильность выполнения действий.

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной и письменной форме, понятной для собеседника, слушают и понимают речь других, работают в группе в соответствии с нормами общения.

Познавательные: осознанно строят речевое высказывание в устной форме, находят ответы на вопросы или формулируют ответы на вопросы собеседника, осуществляют поиск необходимой информации


Оборудование: учебник,


Этап

Содержание урока

Формируемые УУД

Средства обучения

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Мотивация к деятельности.

Цель: Включение обучающихся в деятельность на личностно-значимом уровне

1. Приветствие учащихся.

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. (Здравствуйте, мальчики и девочки! Я рада вас видеть)


2.

Think, what will we do at the lesson today? What is the theme of our lesson?

1.Приветствие учителя.

Good morning.., teacher! We are glad to see you, too. (Здравствуйте….! Мы рады Вас видеть тоже)



2. Настрой на работу . Беседа учителя с учениками.

PP: Мы будем учить preposition

Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению.

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других.







Book, pictures, blackboard


2

Постановка цели и задач урока. Цель:

обсуждение затруднения. Почему возникли затруднения? Чего мы еще не знаем? Учащимся было предложено самостоятельно определить тему урока.

Форма: фронтальная, а именно словесная и наглядная передача учебной информации путем обмена информации между учителем и учащимися, что привело к постановке самими учащимися темы цели урока.

Метод: проблемно – поисковый


2.Речевая зарядка

T: Children, look at the board. What can you see? Ребята, посмотрите на доску. Что вы видите? Глядя на иллюстрации догадайтесь, что обозначают слова.

T: So, let’s read and translate these words. Well done! Ребята, скажите на какую тему эти слова?

T: Well done! You are right! Today we are going to learn such important topic . Молодцы!

Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель.

What is the title of the lesson? Who can read the words? (Как называется наш урок? Кто может прочитать его название?)

(Итак, о чём мы будем говорить сегодня на уроке?)






PP: ответы учащихся

Называют предлоги и перевод по картинкам



PP: предлоги









Формулируют цели и задачи урока.










Регулятивные: целеполагание.


Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.


Личностные: самоопределение.




























3

Организация познавательной деятельности

(Открытие нового знания, усвоение новых знаний)



















Tell me what preposition do you know?

Скажите какие предлоги вы знаете?

Презентация новых лексических единиц:

in, on, under, next to, in front of, behind

Who can translate this word? (Кто может перевести эти слова?)Well done…


2. Тренировка употребления ЛЕ


Выполнение раздаточного материала «на тему предлоги места» для закрепление полученных знаний.


A horse can run. ets.


Физкультминутка

(in, on,under.)

Отвечают, вспоминают известные им слова



Повторяют за учителем новые ЛЕ запоминают их..











Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации , сравнение.

Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, читать вслух и про себя текст из учебника, понимать прочитанное, сотрудничать в поиске информации.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.












Картинки










Видео материал



4



Закрепление и включение в систему знаний


Работа в парах.

T: Выполнение упр.1 стр.92



2.Составляют предложения по образцу в парах


регулятивные - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в группе

познавательные - извлекать информацию, представленную учителем; использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи;

коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других. Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.


5

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Задаёт домашнее задание. Your home task is: …учить слова

Записывают домашнее задание в дневник.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности


6

Рефлексия (подведение итогов урока). Выставление отметок

1.Подводит итог урока….

2. Choose the drawing that reflects your spirits. (Выберите рисунок, чтобы показать ваше настроение на уроке)



Выбирают и показывают смайлики, соответствующие их настроению.

Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.