СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Spotlight 3 module 3 test - проверочная работа 3 час 24

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация к контрольной работе по модулю 3. тест разработан на основе test booklet, сборника упражнений и workbook для 3 класса. содержит аудио файл.

Просмотр содержимого документа
«spotlight 3 module 3 test - проверочная работа 3 час 24»

Учитель английского языка Брастовская Дина Юрьевна ФГКОУ СОШ №8 г. Севастополь My PPT collection for Spotlight 3

Учитель

английского языка

Брастовская

Дина Юрьевна

ФГКОУ СОШ №8

г. Севастополь

My PPT collection for

Spotlight 3

Календарно-тематическое планирование Первое полугодие. Module 3 Lesson Test 3 (час 24) В плане опечатка – 4-b. Резервный урок. Презентации нет. Моё планирование из Net-School. На следующих двух кадрах – кодификатор: типы уроков, технологии, УУД.

Календарно-тематическое

планирование

Первое полугодие.

Module 3 Lesson Test 3 (час 24)

В плане опечатка – 4-b.

Резервный урок. Презентации нет.

Моё планирование из Net-School.

На следующих двух кадрах – кодификатор: типы уроков, технологии, УУД.

В презентации используются шрифты - a_FuturaRoundDemi и Segoe Print (для рукописного полупечатного текста)

В презентации используются шрифты - a_FuturaRoundDemi и Segoe Print (для рукописного полупечатного текста)

Внимание! «Шапочку» бланка ответов заполняй печатными буквами. ФГК ОУСОШ8 03  1 МОДУЛЬ3 Фамилия, Имя  В именительном падеже (Кто выполняет работу?)

Внимание! «Шапочку» бланка ответов заполняй печатными буквами.

ФГК ОУСОШ8

03 1

МОДУЛЬ3

Фамилия, Имя

В именительном падеже

(Кто выполняет работу?)

 1. Прослушай рассказы . Какую еду любят дети?  Рассмотри картинки. Впиши в таблицу буквы. См. образец. Одна картинка лишняя. 0 Kate 1 2 Winny D Jake 3 Grant 4 Judy B A С D F E Total score: 5 points Your score: __ points

1. Прослушай рассказы . Какую еду любят дети?

Рассмотри картинки. Впиши в таблицу буквы. См. образец. Одна картинка лишняя.

0

Kate

1

2

Winny

D

Jake

3

Grant

4

Judy

B

A

С

D

F

E

Total score: 5 points

Your score: __ points

2.1. Shopping list. Замени картинки словами. Запиши их ниже по порядку. Помни, что некоторые слова нужно употребить во множественном числе. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Total score: 13 points Your score: __ points 8 2 1 9 7 3 10 4 11 12 13 5 6

2.1. Shopping list. Замени картинки словами. Запиши их ниже по порядку. Помни, что некоторые слова нужно употребить во множественном числе.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Total score: 13 points

Your score: __ points

8

2

1

9

7

3

10

4

11

12

13

5

6

2.2. Составь слова или словосочетания из двух половинок. Занеси ответы в таблицу. См. образец. 0 ice 1 2 orange 3 chocolate pop 4 cheese 5 milk A 6 B 7 vegetable yummy C 8 cake D fish 9 and chips E 0 sandwich potato G F salad 1 G pizza chips H 2 I 3 cream 4 juice G chocolate corn 5 6 7 8 9 Total score: 9 points Your score: __ points

2.2. Составь слова или словосочетания из двух половинок. Занеси ответы в таблицу. См. образец.

0

ice

1

2

orange

3

chocolate

pop

4

cheese

5

milk

A

6

B

7

vegetable

yummy

C

8

cake

D

fish

9

and chips

E

0

sandwich

potato

G

F

salad

1

G

pizza

chips

H

2

I

3

cream

4

juice

G

chocolate

corn

5

6

7

8

9

Total score: 9 points

Your score: __ points

3.1. Выбери правильный вариант. Отметь его  . 1   I don’t like chicken. 2   I doesn’t like chicken.   Laura like orange juice. 3 4   Pat, do you like sandwiches?   Laura doesn’t like orange juice.   Pat, does you like sandwiches?   We likes chocolate. 5   We like chocolate.   She likes salad.   She doesn’t like salad. Total score: 10 points Your score: __ points

3.1. Выбери правильный вариант. Отметь его .

1

 I don’t like chicken.

2

 I doesn’t like chicken.

 Laura like orange juice.

3

4

 Pat, do you like sandwiches?

 Laura doesn’t like orange juice.

 Pat, does you like sandwiches?

 We likes chocolate.

5

 We like chocolate.

 She likes salad.

 She doesn’t like salad.

Total score: 10 points

Your score: __ points

3.2. Напиши, какие из этих продуктов нравятся/не нравятся детям, пользуясь информацией из таблицы. Peter _ Peter ____________________________________________   __________________________________________________ Sam and Tom   _ Sam and Tom ____________________________________   ___________________________________________________     Каждое предложение оценивается в 6 баллов: по 1 баллу за употребление лексики (5 баллов – перечислены все продукты), по 2 балла за употребление правильной формы глагола (like / likes, don’t like/ doesn’t like) Peter / Sam and Tom любит /любят …, but он / они не любит / не любят… Total score: 14 points Your score: __ points

3.2. Напиши, какие из этих продуктов нравятся/не нравятся детям, пользуясь информацией из таблицы.

Peter

_ Peter ____________________________________________

__________________________________________________

Sam and Tom

_ Sam and Tom ____________________________________

___________________________________________________

Каждое предложение оценивается в 6 баллов: по 1 баллу за употребление лексики (5 баллов – перечислены все продукты), по 2 балла за употребление правильной формы глагола (like / likes, don’t like/ doesn’t like)

Peter / Sam and Tom любит /любят …, but он / они не любит / не любят…

Total score: 14 points

Your score: __ points

3.3. Выбери some или any. Отметь правильный вариант  . Total score: 14 points Your score: __ points

3.3. Выбери some или any. Отметь правильный вариант .

Total score: 14 points

Your score: __ points

4.1. Прочитай текст. Выбери для него подходящее название  . 1. British People Like To Eat. 2. The Traditional British Breakfast. 3. The Traditional British Food. The traditional British breakfast is eggs, bacon, sausages, toast with jam or honey, water and coffee. A lot of British people eat a bowl of cereal for breakfast. British people often have their lunch in lunch boxes. For lunch they have a sandwich, some fruit and a drink. For supper British people eat meat or fish with vegetables, rice or pasta. They eat a lot of potatoes, too. Total score: 3 points Your score: __ points

4.1. Прочитай текст. Выбери для него подходящее название .

  • 1. British People Like To Eat.
  • 2. The Traditional British Breakfast.
  • 3. The Traditional British Food.

The traditional British breakfast is eggs, bacon, sausages, toast with jam or honey, water and coffee. A lot of British people eat a bowl of cereal for breakfast.

British people often have their lunch in lunch boxes. For lunch they have a sandwich, some fruit and a drink.

For supper British people eat meat or fish with vegetables, rice or pasta. They eat a lot of potatoes, too.

Total score: 3 points

Your score: __ points

4.2. Закончи предложения, выбрав тот вариант, который соответствует тексту  . 1. For breakfast British people eat a bowl of … rice pasta cereal 2. British often have their lunch… at home In lunch boxes at the café 3. For … they have some fruit, sandwiches and a drink. supper lunch breakfast 4. British have meat and fish for… supper lunch breakfast Total score: 12 points Your score: __ points

4.2. Закончи предложения, выбрав тот вариант, который соответствует тексту .

1. For breakfast British people eat a bowl of …

  • rice
  • pasta
  • cereal

2. British often have their lunch…

  • at home
  • In lunch boxes
  • at the café

3. For … they have some fruit, sandwiches and a drink.

  • supper
  • lunch
  • breakfast

4. British have meat and fish for…

  • supper
  • lunch
  • breakfast

Total score: 12 points

Your score: __ points

Total score / Итог.  Каждый пункт задания проверочной работы оценивается баллом «1» (+), «0,5» (+/-), «0» (-). Считается, что обучающийся справился с работой, если он выполнил не менее 50% заданий (оценка «3»). Оценки за работу выставляются в журнал по пятибалльной шкале, согласно таблице: Правильные ответы, % 100-90 Итоговая оценка за тест 89-70 5 69-50 4 49-0 3 2 Test 3/ Проверочная работа 3: Module 3/ Модуль 3. Правильные ответы  % Итоговая оценка за тест 100-90 количество 89-70 80 - 72 55-40 71 - 56 5 69-50 4 39-0 3 49-0 2

Total score / Итог.

Каждый пункт задания проверочной работы оценивается баллом «1» (+), «0,5» (+/-), «0» (-).

Считается, что обучающийся справился с работой, если он выполнил не менее 50% заданий (оценка «3»). Оценки за работу

выставляются в журнал по

пятибалльной шкале, согласно

таблице:

Правильные ответы, %

100-90

Итоговая оценка за тест

89-70

5

69-50

4

49-0

3

2

Test 3/ Проверочная работа 3: Module 3/ Модуль 3.

Правильные ответы

%

Итоговая оценка за тест

100-90

количество

89-70

80 - 72

55-40

71 - 56

5

69-50

4

39-0

3

49-0

2

At home Следующий урок: коррекция, сдача рабочих тетрадей (сборник упражнений – проверить , доделать)

At home

Следующий урок: коррекция, сдача рабочих тетрадей (сборник упражнений – проверить , доделать)