Учитель
английского языка
Брастовская
Дина Юрьевна
ФГКОУ СОШ №8
г. Севастополь
My PPT collection for
Spotlight 3
Календарно-тематическое
планирование
Первое полугодие.
Module 3 Lesson Test 3 (час 24)
В плане опечатка – 4-b.
Резервный урок. Презентации нет.
Моё планирование из Net-School.
На следующих двух кадрах – кодификатор: типы уроков, технологии, УУД.
В презентации используются шрифты - a_FuturaRoundDemi и Segoe Print (для рукописного полупечатного текста)
Внимание! «Шапочку» бланка ответов заполняй печатными буквами.
ФГК ОУСОШ8
03 1
МОДУЛЬ3
Фамилия, Имя
В именительном падеже
(Кто выполняет работу?)
1. Прослушай рассказы . Какую еду любят дети?
Рассмотри картинки. Впиши в таблицу буквы. См. образец. Одна картинка лишняя.
0
Kate
1
2
Winny
D
Jake
3
Grant
4
Judy
B
A
С
D
F
E
Total score: 5 points
Your score: __ points
2.1. Shopping list. Замени картинки словами. Запиши их ниже по порядку. Помни, что некоторые слова нужно употребить во множественном числе.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Total score: 13 points
Your score: __ points
8
2
1
9
7
3
10
4
11
12
13
5
6
2.2. Составь слова или словосочетания из двух половинок. Занеси ответы в таблицу. См. образец.
0
ice
1
2
orange
3
chocolate
pop
4
cheese
5
milk
A
6
B
7
vegetable
yummy
C
8
cake
D
fish
9
and chips
E
0
sandwich
potato
G
F
salad
1
G
pizza
chips
H
2
I
3
cream
4
juice
G
chocolate
corn
5
6
7
8
9
Total score: 9 points
Your score: __ points
3.1. Выбери правильный вариант. Отметь его .
1
I don’t like chicken.
2
I doesn’t like chicken.
Laura like orange juice.
3
4
Pat, do you like sandwiches?
Laura doesn’t like orange juice.
Pat, does you like sandwiches?
We likes chocolate.
5
We like chocolate.
She likes salad.
She doesn’t like salad.
Total score: 10 points
Your score: __ points
3.2. Напиши, какие из этих продуктов нравятся/не нравятся детям, пользуясь информацией из таблицы.
Peter
_ Peter ____________________________________________
__________________________________________________
Sam and Tom
_ Sam and Tom ____________________________________
___________________________________________________
Каждое предложение оценивается в 6 баллов: по 1 баллу за употребление лексики (5 баллов – перечислены все продукты), по 2 балла за употребление правильной формы глагола (like / likes, don’t like/ doesn’t like)
Peter / Sam and Tom любит /любят …, but он / они не любит / не любят…
Total score: 14 points
Your score: __ points
3.3. Выбери some или any. Отметь правильный вариант .
Total score: 14 points
Your score: __ points
4.1. Прочитай текст. Выбери для него подходящее название .
- 1. British People Like To Eat.
- 2. The Traditional British Breakfast.
- 3. The Traditional British Food.
The traditional British breakfast is eggs, bacon, sausages, toast with jam or honey, water and coffee. A lot of British people eat a bowl of cereal for breakfast.
British people often have their lunch in lunch boxes. For lunch they have a sandwich, some fruit and a drink.
For supper British people eat meat or fish with vegetables, rice or pasta. They eat a lot of potatoes, too.
Total score: 3 points
Your score: __ points
4.2. Закончи предложения, выбрав тот вариант, который соответствует тексту .
1. For breakfast British people eat a bowl of …
2. British often have their lunch…
- at home
- In lunch boxes
- at the café
3. For … they have some fruit, sandwiches and a drink.
4. British have meat and fish for…
Total score: 12 points
Your score: __ points
Total score / Итог.
Каждый пункт задания проверочной работы оценивается баллом «1» (+), «0,5» (+/-), «0» (-).
Считается, что обучающийся справился с работой, если он выполнил не менее 50% заданий (оценка «3»). Оценки за работу
выставляются в журнал по
пятибалльной шкале, согласно
таблице:
Правильные ответы, %
100-90
Итоговая оценка за тест
89-70
5
69-50
4
49-0
3
2
Test 3/ Проверочная работа 3: Module 3/ Модуль 3.
Правильные ответы
%
Итоговая оценка за тест
100-90
количество
89-70
80 - 72
55-40
71 - 56
5
69-50
4
39-0
3
49-0
2
At home
Следующий урок: коррекция, сдача рабочих тетрадей (сборник упражнений – проверить , доделать)