СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Spotlight 4 модуль 2 час 3

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку. Проверка мини-проекта, введение новых ЛЕ, повторение Present Simple? наречия частотности (слова-сигналы для Pr.S.)

Просмотр содержимого документа
«Spotlight 4 модуль 2 час 3»

Учитель английского языка Брастовская Дина Юрьевна ФГКОУ СОШ №8 МО ЧФ г. Севастополь My PPT collection for Spotlight 4

Учитель

английского языка

Брастовская

Дина Юрьевна

ФГКОУ СОШ №8 МО ЧФ

г. Севастополь

My PPT collection for

Spotlight 4

Инструкция: Оформи мини-проект: А5 или А4. Можно нарисовать свою карту или воспользоваться предложенной. Нарисуй или приклей изображения зданий, подпиши их. Придумай названия улиц. Раскрась реку, парковые зоны города. По образцу упр.4, стр.29 (WB) напиши о месторасположении зданий. Представь проект: прочитай (вес 50 баллов) или расскажи (100 баллов) о своём городе (7-8 предложений). Оценивание проекта: Название проекта: My fun town Критерии Автор проекта: _______________________________________ Самооценка Соответствие плану Степень самостоятельного выполнения Оценка одноклассников Качество (аккуратность, красочность) Оценка учителя чтение/ рассказ Итог (учитываются две последние оценки) Обычно опрашиваются несколько учеников, остальные сдают письменно.

Инструкция:

Оформи мини-проект: А5 или А4.

Можно нарисовать свою карту или воспользоваться предложенной. Нарисуй или приклей изображения зданий, подпиши их. Придумай названия улиц. Раскрась реку, парковые зоны города. По образцу упр.4, стр.29 (WB) напиши о месторасположении зданий.

Представь проект: прочитай (вес 50 баллов) или расскажи (100 баллов) о своём городе (7-8 предложений).

Оценивание проекта:

Название проекта: My fun town

Критерии

Автор проекта: _______________________________________

Самооценка

Соответствие плану

Степень самостоятельного выполнения

Оценка одноклассников

Качество (аккуратность, красочность)

Оценка учителя

чтение/ рассказ

Итог

(учитываются две последние оценки)

Обычно опрашиваются несколько учеников, остальные сдают письменно.

https:// www.youtube.com/watch?v=MdvTlQzsaYI  c a ke-b a ke-b a ker’s-b a ker tr ee -gr ee n-gr ee ngrocer’s-gr ee ngrocer В словах греческого происхождения буквосочетание ch читается как [ k ] ch emistry-s ch ool- Ch ristmas-me ch anic C o ke-p o st-p o stcard-p o st office-p o stman

https:// www.youtube.com/watch?v=MdvTlQzsaYI

c a ke-b a ke-b a ker’s-b a ker

tr ee -gr ee n-gr ee ngrocer’s-gr ee ngrocer

В словах греческого происхождения буквосочетание ch читается как [ k ]

ch emistry-s ch ool- Ch ristmas-me ch anic

C o ke-p o st-p o stcard-p o st office-p o stman

d a te-cl ay -w ai t-w ai ter g ir l-bird-p ur ple-n ur se 30 c d e f a b

d a te-cl ay -w ai t-w ai ter

g ir l-bird-p ur ple-n ur se

30

c

d

e

f

a

b

A greengrocer work s  at a greengrocer’s. He sell s vegetables and fruit. A mechanic work s  in a garage. He fixe s cars. A waiter work s  at a café. He serve s food and drinks. A nurse work s  at a hospital. She help s sick people. A teacher work s  at a school. He/She teache s students. A farmer work s  on a farm. He grow s vegetables.

A greengrocer work s at a greengrocer’s. He sell s vegetables and fruit.

A mechanic work s in a garage. He fixe s cars.

A waiter work s at a café. He serve s food and drinks.

A nurse work s at a hospital. She help s sick people.

A teacher work s at a school. He/She teache s students.

A farmer work s on a farm. He grow s vegetables.

28

28

28 What are you? - Do you…? - No, I don’t. / Yes, I do. Are you a...? Yes, I am. Для упражнения 3 можно использовать некие маркеры (шапочки или иные предметы), характерные для специальностей. В разделе дополнения есть примитивные шаблоны для вырезания. Для игры нужны карточки. Ведущий выбирает карточку с профессией, не показывает её остальным игрокам. Ученики по очереди задают наводящие вопросы, пользуясь упражнением 2 на стр.28 учебника (здесь закрыты местоимения). При положительном ответе ведущего, задававший вопрос называет профессию. Если угадал верно, то сам становится ведущим. (карточки в разделе дополнения).

28

What are you?

- Do you…?

- No, I don’t. / Yes, I do.

  • Are you a...?
  • Yes, I am.

Для упражнения 3 можно использовать некие маркеры (шапочки или иные предметы), характерные для специальностей. В разделе дополнения есть примитивные шаблоны для вырезания.

Для игры нужны карточки. Ведущий выбирает карточку с профессией, не показывает её остальным игрокам. Ученики по очереди задают наводящие вопросы, пользуясь упражнением 2 на стр.28 учебника (здесь закрыты местоимения). При положительном ответе ведущего, задававший вопрос называет профессию. Если угадал верно, то сам становится ведущим. (карточки в разделе дополнения).

Наречия частотности (слова-сигналы) для Present Simple. В английском языке много разновидностей грамматических времён. Наречия времени (частотности) служат словами-сигналами, позволяющими употребить нужное время. Для Present Simple (Простого настоящего времени, которое выражает постоянное, регулярное действие), характерны следующие слова-сигналы: всегда обычно В предложении эти слова чаще всего ставят перед сказуемым. часто иногда редко никогда

Наречия частотности (слова-сигналы) для Present Simple.

В английском языке много разновидностей грамматических времён. Наречия времени (частотности) служат словами-сигналами, позволяющими употребить нужное время. Для Present Simple (Простого настоящего времени, которое выражает постоянное, регулярное действие), характерны следующие слова-сигналы:

всегда

обычно

В предложении эти слова чаще всего ставят перед сказуемым.

часто

иногда

редко

никогда

28 У нас тетради work-book (А-4), вместо неё мы используем сборник упражнений, но иногда я вставляю упражнения и из неё.

28

У нас тетради work-book (А-4), вместо неё мы используем сборник упражнений, но иногда я вставляю упражнения и из неё.

Do you always wash the dishes after supper? I usually don’t sleep late. I always play basketball on Saturdays. Если есть время. He sometimes goes to the park in the afternoon. We never wake up late. Sometimes he goes to the park in the afternoon.

Do you always wash the dishes after supper?

I usually don’t sleep late.

I always play basketball on Saturdays.

Если есть время.

He sometimes goes to the park in the afternoon.

We never wake up late.

Sometimes he goes to the park in the afternoon.

At home: WB: стр. 31-32, упр. 8-9,  стр.30, упр.6, наречия частотности (always, sometimes, usually, often, never) прописать по 2 строчки в тетради, выучить к диктанту

At home:

WB: стр. 31-32,

упр. 8-9,

стр.30, упр.6, наречия частотности (always, sometimes, usually, often, never) прописать по 2 строчки в тетради, выучить к диктанту

Для профессий – на голову «шапочки» (внизу и далее – вроде промо-кепки или козырька).

Для профессий – на голову «шапочки» (внизу и далее – вроде промо-кепки или козырька).

waiter nurse Карточке к игре. перегибаются пополам (я ламинирую). postman

waiter

nurse

Карточке к игре. перегибаются пополам (я ламинирую).

postman

mechanic baker green- grocer

mechanic

baker

green-

grocer