СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Spotlight 4 модуль 3 час 2

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку. Проверка д.з. (закрепление нового лексического материала), словарная работа (диктант), how many? how much?  

Просмотр содержимого документа
«Spotlight 4 модуль 3 час 2»

Учитель английского языка Брастовская Дина Юрьевна ФГКОУ СОШ №8 МО ЧФ г. Севастополь My PPT collection for Spotlight 4

Учитель

английского языка

Брастовская

Дина Юрьевна

ФГКОУ СОШ №8 МО ЧФ

г. Севастополь

My PPT collection for

Spotlight 4

42 c at c one c oke c offee c o c onut p ot p en p e pp er p i p e p inea pp le m ad l ittle b ig m an l eg b ee m ap l eft b eans m any l ess b ut m ango b utter l emon our f au lt n o t t ooth sh irt fl ower t oe sh ort p o t c a ll b a ll t o t al t ower o ct o pus sh e o live sh oes t ortoise p ower a ll fl our s ugar t oma t o s a lt o il

42

c at

c one

c oke

c offee

c o c onut

p ot

p en

p e pp er

p i p e

p inea pp le

m ad

l ittle

b ig

m an

l eg

b ee

m ap

l eft

b eans

m any

l ess

b ut

m ango

b utter

l emon

our

f au lt

n o t

t ooth

sh irt

fl ower

t oe

sh ort

p o t

c a ll

b a ll

t o t al

t ower

o ct o pus

sh e

o live

sh oes

t ortoise

p ower

a ll

fl our

s ugar

t oma t o

s a lt

o il

Pass it-game. Can/Could you pass me an orange? Yes, please. Sure. Here you are. countable, singular Would you pass me some rice? uncountable or  plural Речевая разминка. Игра «передавалка» – раздать детям карточки с изображениями продуктов ( см. раздел дополнения). Соседи видят изображения друг друга и просят передать продукт. Ask your partner to pass you an item he/she’s got. Use the polite forms (can/could/would) . Don’t forget to thank your partner.

Pass it-game.

Can/Could you pass me an orange?

  • Yes, please.
  • Sure. Here you are.

countable, singular

Would you pass me some rice?

uncountable or plural

Речевая разминка. Игра «передавалка» – раздать детям карточки с изображениями продуктов ( см. раздел дополнения). Соседи видят изображения друг друга и просят передать продукт.

Ask your partner to pass you an item he/she’s got. Use the polite forms (can/could/would) . Don’t forget to thank your partner.

43 a h l c b f j g k d e i

43

a

h

l

c

b

f

j

g

k

d

e

i

coconut , flour , lemon , mango , Beans, butter , tomato pineapple , pepper , salt , sugar , olive oil, coconuts lemons tomatoes

coconut ,

flour ,

lemon ,

mango ,

Beans,

butter ,

tomato

pineapple ,

pepper ,

salt ,

sugar ,

olive oil,

coconuts

lemons

tomatoes

s c e  m u  t e mango a  g o  u l  epper p c s  r s  l i t o  toma  o p p  p e  a l n n  b t  ter u i v t a e  b  ans p o s p i l  f our g e  emon l a r

s

c

e m

u t e

mango

a g

o u

l

epper

p

c

s r

s l

i

t

o

toma o

p p p

e a

l

n

n

b t ter

u

i

v

t

a

e

b ans

p

o

s

p

i

l

f our

g

e

emon

l

a

r

How  many? much? Сколько? Неисчисляемые существительные Исчисляемые существительные How much flour have you got? How many apples have you got? В ответах используются соответствующие вопросам слова или «универсальное» a lot of (lots of) : - I’ve got many apples.  - I’ve got much flour.  - I’ve got a lot of flour.  - I’ve got a lot of apples.

How

many? much?

Сколько?

Неисчисляемые существительные

Исчисляемые существительные

How much flour have you got?

How many apples have you got?

В ответах используются соответствующие вопросам слова или «универсальное» a lot of (lots of) :

- I’ve got many apples.

- I’ve got much flour.

- I’ve got a lot of flour.

- I’ve got a lot of apples.

44 How many How much How much How many Можно использовать электронное приложение. How many

44

How many

How much

How much

How many

Можно использовать электронное приложение.

How many

How  much How many How many How  much How  much How many How many

How much

How many

How many

How much

How much

How many

How many

Are there any lemons? Если есть время Yes, but not many. Is there any butter? Yes, but not much. Are there any coconuts? Is there any olive oil? Yes, but not many. Yes, but not much. Are there any beans? Are there any bananas? Yes, but not many. Yes, but not many.

Are there any lemons?

Если есть время

Yes, but not many.

Is there any butter?

Yes, but not much.

Are there any coconuts?

Is there any olive oil?

Yes, but not many.

Yes, but not much.

Are there any beans?

Are there any bananas?

Yes, but not many.

Yes, but not many.

At home: WB: стр.44-45, упр. 5-8. Выучить правило употребления many/much (SB: стр. 152).

At home:

WB: стр.44-45,

упр. 5-8.

Выучить правило употребления many/much (SB: стр. 152).

Подготовка к диктанту.

Подготовка к диктанту.