СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Spotlight 4. Технологическая карта урока по фгос 2022. ВПМ 9. Проект важные даты в истории моей страны. Мир сказок.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Spotlight 4. Технологическая карта урока по фгос 2022. ВПМ 9. Проект важные даты в истории моей страны. Мир сказок.»

Технологическая карта урока английского языка

Дата: 3 марта 2023 год

Учитель: Фролова Инна Леонидовна

Учебный предмет: английский язык

Класс: 4 «А

УМК: «Spotlight 4»

Тема урока: ВПМ 9. Проект важные даты в истории моей страны. Мир сказок.

Тип урока: Урок закрепления полученных знаний

Цель урока

закрепление языкового материала модуля (рутина, повседневная жизнь)

учебный аспект: повторение изученной лексики и грамматики по теме, совершенствование произносительных навыков и навыков аудирования;
образовательный аспект: расширение кругозора учащихся;

развивающий аспект: развитие языковых способностей к догадке (по иллюстративной наглядности), логическому мышлению, фонетическому и интонационному слуху, памяти, внимания;
воспитательный аспект: воспитание чувства взаимопомощи и товарищества через различные формы организации работы на уроке, воспитание лидерских качеств, личной ответственности за свой выбор.

Планируемый

результат

Предметные умения

Употреблять в устной и письменной речи лексические единицы и грамматические структуры по пройденной теме

(повседневная жизнь, утверждения, отрицания и вопросы в прошедшем простом времени)

УУД

Личностные

• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

•формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

• формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Учащиеся получат возможность научиться:

• самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;

• адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.

Коммуникативные

• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,

• использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

• построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

Познавательные

• построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

Учащиеся получат возможность научиться:

• ставить проблему, аргументировать её актуальность;

• искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы


Окружающий мир, литература

  • Фронтальная

  • Индивидуальная

  • Парная

  • УМК «Spotlight 4»

  • Проектор и компьютер

  • Аудиозапись

  • Иллюстрации в учебнике


Ход урока:



Деятельность учителя


Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – организационный

Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность


1) Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише.

2) Учитель настраивает детей на работу, предварительно выяснив эмоциональное состояние учащихся через речевую разминку.

3)Совершенствование навыка аудирования

Слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.


Слушают вопросы учителя, отвечают на них.


Оперировать необходимым языковым и речевым материалом, отвечать на вопросы

Извлекать необходимую информацию из прослушанного

Дают устный ответ в форме приветствия.

Включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета.

Слушать собеседника, уметь адекватно реагировать на предлагаемые вопросы

Принятие сигнала к началу учебной деятельности.

Осуществлять самоконтроль правильности произношения


Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.


Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

2 этап – мотивационный. Постановка целей и задач урока.

Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию темы и цели урока.


(Подводит к теме урока через беседу)

Дети пытаются сформулировать тему урока.

Систематизируют информацию,

делают предположения

Самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели, формулирование проблемы.


Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию

Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой

3 этап – повторение изученных знаний (лексический материал и правила чтения суффиксов прошедшего времени)

Цель: систематизация полученных знаний

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1Повторение лексических единиц по теме и правил чтения суффикса прошедшего простого времени.

Упр 4 стр 25,

стр 30-31

Учитель читает сказку по строчке. Обучающиеся слушают, следят за текстом и повторяют хором и индивидуально.

2Предварительная работа с лексикой и грамматикой проекта (упр 2 стр 24). Составление +, - и ? с данными выражениями. (письменно)

Повторяют лексические единицы по данной теме.

Работают индивидуально и в парах в тетради.

Овладевают навыками письменной речи.

Осуществлять

актуализацию, систематизировать

полученные ранее знания по теме.

Формирование умения  использовать в учебной деятельности знаково-символические средства. 

Отвечать на поставленный вопрос

Воспринимать информацию на слух


Воспроизводить на уровне слова

Слушать себя и других участников коммуникативного процесса.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено, и что еще нужно усвоить.

Уметь слушать в соответствии

с целевой

установкой.


Принимать

и сохранять учебную задачу.

Формирование умения оценивать действия других с целью обнаружения отклонений и отличий.

4 этап – динамическая пауза.

Цель: создание условий для психоэмоциональной разгрузки учащихся и развития фонетических, лексических навыков.


Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Учитель организует динамическую паузу.

Предлагает учащимся выполнить зарядку

Ученики выполняют упражнения

Слушают и выполняют команды иностранном языке



Осуществлять совместные действия

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации




5 этап - развитие навыка чтения (дополнительное задание для тех, кто выполнил проект)

Цель: закрепление ранее полученных знаний

1упр 1 стр 32 учитель читает и объясняет задание. Дает время на выполнение задания в парах. Проверяет ответы.

2 упр 2 стр32 Обучающиеся читают предложения и записывают в тетрадях пропущенные слова. Ответы проверяются. Можно выполнять в парах.

3 Ответы на вопросы в формате верно/неверно. Письменно в парах.

Систематизируют полученную информацию в соответствии с учебной задачей.

Формирование умения извлекать информацию.

Выполняют упражнение устно и в тетрадях

Работа индивидуальная и в парах.

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой

Корректировать ошибки, восполнять пробелы.

Формирование способности принимать учебную цель и задачу.

6 этап - информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Цель: Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний

Объясняет домашнее задание: упр 1 и 2 стр 34 (п); упр 5 стр 35 (п)

Зрительное ознакомление с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению

Определяют область применения полученных знаний

Обсуждают, задают вопросы


Самостоятельно определяют степень сложности выполнения задания и необходимой помощи

Готовность к самостоятельным действиям по воспроизведению и применению полученных знаний

8 этап – рефлексия (подведение итогов занятия)

Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.


Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Выставляет оценки за урок. Предлагает учащимся проанализировать сумели ли справиться с поставленными задачами и что для этого повторили.

При помощи индикатора настроения просит учащихся продемонстрировать настроение в конце урока (слайд в качестве образца)

Продолжают фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой.

Рисуют смайлик, соответствующий настроению

Анализировать результаты собственной деятельности. Определять существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулировать дальнейшие цели

Транслируют оценку результатов собственной деятельности

Высказывать собственное мнение, слушать других

Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности

Сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку