Этапы урока | Дидактические цели (управленческая деятельность учащихся) | Деятельность учащихся | Результат | Планируемые УУД |
Предметные | УУД |
1. Организационный | Приветствие и подготовка учащихся к работе на уроке. T.: Good morning boys and girls! I`m glad to see you. How are you? Are you ready to start our lesson? Good. Look at the blackboard. Let's talk about appearances. | Приветствуют учителя. Проверяют, все ли готово к уроку. Называют дату и определяют тему и задачи урока. | Полная готовность класса, быстрое включение в работу. | Учащиеся научатся отвечать на вопросы, высказывая свое мнение в пределах изученной тематики и усвоенного лексико – грамматического материала. | Познавательные: общеучебные. |
2. Фонетическая и речевая зарядка по теме. | Происходит хоровая и индивидуальная отработка стихотворения, звука [w] . T: Please. Repeat after me. All together, then one by one. | Ученики повторяют за учителем хором, затем по цепочке и индивидуально. | Развитие фонематического слуха, произносительных навыков. Выявление уровня усвоения лексики по теме, активизация ее употребления в речи. | Правильно произносить звук и активизировать лексику в речи. | Регулятивные: контроль. |
3. Актуализация знаний. Аудирование | Путем выполнения заданий, выявить пробелы в знания лексических единиц и провести их коррекцию. Обеспечить учащимся мотивацию. Let's do the following tasks p.62 ex. 1. | Выполняют задание, ликвидируют пробелы в знаниях. Готовятся к след.этапу урока. | Осуществление самоконтроля для устранения имеющихся пробелов. Готовность учеников к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний. | Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. | Регулятивные. |
4. Постановка учебной задачи. Повторение лексического материала. | Организовать коммуникативную деятельность учащихся (работа в парах) по решению проблемной ситуации. | Выполняют практическую работу. | Выполнение задания, требующего применения ЗУН, полученных ранее. | Осознанно отвечать на вопросы, анализировать знания по грамматике, лексике | Регулятивные, познавательные. |
5. Физкультминутка. | T:. Let's do some physical exercises. | Ученики выполняют физкультминутку вместе у учителем. | Релаксация путем смены вида деятельности. | | |
6. Закрепление грамматического и лексического материала по теме. | Выявление качества и уровня овладения знаниями, умениями и навыками по изучаемой теме. T: Now, we'll play a game in 2 groups. Each group will be given a text and pictures with facial features. The task is to make a portraits according to the text. Try to be quick. | Делятся на 2 группы. Самостоятельно выполняют задание: в соответствие с текстом составить портреты людей. | Получение достоверной информации о достижении учащимися планируемых результатов. | Анализировать знания по грамматике и лексике, развивать навыки поискового чтения. | Регулятивные, познавательные. |
7.Заключительная часть урока: выставление оценок, запись домашнего задания и обобщение. Рефлексия деятельности. | Анализ и оценка успешности достижения цели. Учитель задает вопросы. T: Answer, please, my questions to know how well you've learnt the material of our lessons on the topic. That is all for today. See you soon. Goodbye! | Ученики высказывают свое мнение на любой из вопросов. Выполняют самооценку деятельности на уроке. Соотносят результаты своей деятельности с целями урока. | Осмысление своих действий и самооценка. | Участвовать в беседе по обсуждению достижений. | Регулятивные, коммуникативные. |