СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Spotlight 5 Appearance

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок - расследование по теме "Внешность". Включает в себя презентацию, музыкальое сопровождение, технологич.карту, описание внешности преступника и рефлексию. Цель обеих команд- по описанию соствить портрет преступника (для этого нужны вырезанные фрагменты частей лица: большой нос, длинные волосы, карие глаза и т.д).

Просмотр содержимого документа
«ОПИСАНИЕ»


That is a girl. She is beautiful, but very naughty. She has brown hair of a medium size (средней длины), Her eyes are not big. They are small and brown. Her nose is also small but she has big mouth.


That is a very naughty boy. He has small brown eyes, big nose and small mouth. He is with short brown hair, not with fair hair. He is plump. He is a schoolboy!















I have known about

Я узнал о

- posessives (притяжании)


It's interesting that Интересно, что

- there are many people with unusual faces (есть много людей с необычными лицам)

Now I can

Теперь я могу

- describe people

- ask and give information about people (спрашивать и отвечать о людях)

- speak about people (говорить о людях)

- write about people's appearances (писать о внешности человека)

I should

Мне следует

-learn the words (учить слова)

- learn grammar rules (учить правила)

I have known about

Я узнал о

- possessives (притяжании)


It's interesting that Интересно, что

- there are many people with unusual faces (есть много людей с необычными лицам)

Now I can

Теперь я могу

- describe people

- ask and give information about people (спрашивать и отвечать о людях)

- speak about people (говорить о людях)

- write about people's appearances (писать о внешности человека)

I should

Мне следует

-learn the words (учить слова)

- learn grammar rules (учить правила)

I have known about

Я узнал о

- possessives (притяжании)


It's interesting that Интересно, что

- there are many people with unusual faces (есть много людей с необычными лицам)

Now I can

Теперь я могу

- describe people

- ask and give information about people (спрашивать и отвечать о людях)

- speak about people (говорить о людях)

- write about people's appearances (писать о внешности человека)

I should

Мне следует

-learn the words (учить слова)

- learn grammar rules (учить правила)



Просмотр содержимого документа
«Технологич.карта открытого урока по теме Внешность»

Технологическая карта урока

Тема

Describing people


Цель урока

Учебный аспект:

  1. Корректировать и отрабатывать произношение трудных английских звуков;

  2. Закрепить изученную лексику по теме;

  3. Повторить и обобщить употребление притяжательного падежа и использовать его в речи;

  4. Формировать навыки чтения, аудирования и письма.

Развивающий аспект:

  1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

  2. Развивать внимание и познавательную активность;

  3. Развивать память, смекалку и сообразительность.

Воспитательный аспект:

  1. Прививать интерес к иностранному языку;

  2. Формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группах, парах и самостоятельно;

  3. Воспитывать позитивное отношение к людям.






Планируемый результат

Предметные умения


УУД

  1. Освоить и отработать лексические единицы по теме;

  2. Повторить и обобщить употребление притяжательного падежа и использовать его в речи;

  3. Освоить употребление притяжательного падежа;

  4. Аудирование с извлечением информации;

  5. Письменная речь с опорой на образец.

Личностные:

  • Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

  • Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные:

  • Осуществление регулятивный действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

Познавательные:

  • Построение логических рассуждений;

  • Освоение поискового и изучающего чтения.

Коммуникативные:

  • Формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать ее в сотрудничестве с речевым партнером при выработке общего решения;

  • Умение задавать вопросы;

  • Умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.



Этапы урока

Дидактические цели (управленческая деятельность учащихся)

Деятельность учащихся

Результат

Планируемые УУД

Предметные

УУД

1. Организационный

Приветствие и подготовка учащихся к работе на уроке.

T.: Good morning boys and girls! I`m glad to see you. How are you? Are you ready to start our lesson? Good.

Look at the blackboard. Let's talk about appearances.

Приветствуют учителя. Проверяют, все ли готово к уроку. Называют дату и определяют тему и задачи урока.

Полная готовность класса, быстрое включение в работу.

Учащиеся научатся отвечать на вопросы, высказывая свое мнение в пределах изученной тематики и усвоенного лексико – грамматического материала.

Познавательные: общеучебные.

2. Фонетическая и речевая зарядка по теме.

Происходит хоровая и индивидуальная отработка стихотворения, звука [w] .

T: Please. Repeat after me. All together, then one by one.

Ученики повторяют за учителем хором, затем по цепочке и индивидуально.

Развитие фонематического слуха, произносительных навыков. Выявление уровня усвоения лексики по теме, активизация ее употребления в речи.

Правильно произносить звук и активизировать лексику в речи.

Регулятивные: контроль.

3. Актуализация знаний. Аудирование

Путем выполнения заданий, выявить пробелы в знания лексических единиц и провести их коррекцию. Обеспечить учащимся мотивацию.

Let's do the following tasks p.62 ex. 1.

Выполняют задание, ликвидируют пробелы в знаниях. Готовятся к след.этапу урока.

Осуществление самоконтроля для устранения имеющихся пробелов. Готовность учеников к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний.

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания.

Регулятивные.

4. Постановка учебной задачи. Повторение лексического материала.

Организовать коммуникативную деятельность учащихся (работа в парах) по решению проблемной ситуации.

Выполняют практическую работу.

Выполнение задания, требующего применения ЗУН, полученных ранее.


Осознанно отвечать на вопросы, анализировать знания по грамматике, лексике


Регулятивные, познавательные.

5. Физкультминутка.

T:. Let's do some physical exercises.

Ученики выполняют физкультминутку вместе у учителем.

Релаксация путем смены вида деятельности.

 

 

6. Закрепление грамматического и лексического материала по теме.

Выявление качества и уровня овладения знаниями, умениями и навыками по изучаемой теме.

T: Now, we'll play a game in 2 groups. Each group will be given a text and pictures with facial features. The task is to make a portraits according to the text. Try to be quick.

Делятся на 2 группы. Самостоятельно выполняют задание: в соответствие с текстом составить портреты людей.

Получение достоверной информации о достижении учащимися планируемых результатов.

Анализировать знания по грамматике и лексике, развивать навыки поискового чтения.

Регулятивные, познавательные.

7.Заключительная часть урока: выставление оценок, запись домашнего задания и обобщение. Рефлексия деятельности.


Анализ и оценка успешности достижения цели. Учитель задает вопросы.

T: Answer, please, my questions to know how well you've learnt the material of our lessons on the topic.

That is all for today. See you soon. Goodbye!

Ученики высказывают свое мнение на любой из вопросов. Выполняют самооценку деятельности на уроке. Соотносят результаты своей деятельности с целями урока.

Осмысление своих действий и самооценка.


Участвовать в беседе по обсуждению достижений.


Регулятивные, коммуникативные.


Просмотр содержимого презентации
«Внешность»

He is…. She is…… He has got…. She has got…

He is….

She is……

He has got….

She has got…

Name:  Sultan  Country:  Turkey  Age:  33  Family: 3  brothers, 1 sister

Name: Sultan Country: Turkey Age: 33 Family: 3 brothers, 1 sister

Describing people Выполнила: учитель английского языка Кузьмич Юлия Александровна

Describing people

Выполнила:

учитель английского языка

Кузьмич Юлия Александровна

I have known about……   It's interesting that …..   Now I can ……   I should…..

I have known about…… It's interesting that ….. Now I can …… I should…..

Homework:

Homework:

  • WB: p. 36 ex. 4; p.37 ex.1
  • Describe your favourite famous person .
Thank you for your attention!

Thank you for your attention!