СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Spotlight 5_Итоговая контрольная работа_Вариант 2

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задание 1. Vocabulary and grammar (1-10): Данное задание даёт возможность проверить усвоение учащимися лексики и грамматики по курсу 5го класса. Даны 10 предложений с пропусками -нужно выбрать правильный ответ из трех предложенных.

Задание 2. Reading (1-6): Данное задание выявляет сформированность навыков чтения и понимания англоязычных текстов. После текста даны высказывания с двумя вариантами ответа. Учащимся нужно выписать подходящий вариант (слово).

Задание 3. A letter.  (1-9): Данное задание предполагает проверку сформированности навыков написания письма другу по переписке на английском языке. В шаблоне письма под номерами 1-8 даны слова на русском языке -учащиеся вместо них должны написать слова на английском языке, а под номером 9- учащиеся должны написать своё имя на английском языке.

 Оценивание производится по 5-балльной системе.

 

За каждый правильный ответ ставится 1 балл, всего 25 баллов.

 

Ответы учащихся оцениваются по следующей схеме:

 

Оценка 5 - 25-23 балла;

Оценка 4 - 22-18 баллов;

Оценка 3 - 17-13 баллов;

Оценка 2 - 12 -0 баллов.

Просмотр содержимого документа
«Spotlight 5_Итоговая контрольная работа_Вариант 2»

Spotlight 5

Exit test. (25 points)

Variant 2

Vocabulary and grammar.

1. Choose the correct item.

  1. Jane has got six ……… in her pencil case.

  1. pen b) pencils c) eraser

2. How ………. bread is there? Not much.

  1. much b) any c) many

    1. Mary and Kate ……… friends.

  1. is b) isn’t c) are

    1. John has got ……… eraser.

  1. a b) an c) two

    1. There’s a cupboard……… the kitchen.

  1. to b) on c) in

    1. There ……. two beds in my bedroom.

  1. is b) are c) aren’t

    1. Sheila has got a new ………. in her living room.

  1. sofa b) fridge c) bath

    1. …… she got any carrots?

  1. do b) are c) has

    1. Brian is Australian. He………. speak Russian.

  1. can’t b) do c) can

    1. It’s rainy today. Put on your……. then.

  1. jacket b) raincoat c) sandals













2. Reading

Read the text. Underline the correct word.

My name’s Steve. I’m 11 years old and I’m from Britain. I live with my father, in a big house. There are two bedrooms, a living room, a kitchen and a bathroom. In the bedrooms we have two big beds and two desks. In the bathroom there is a bath, a toilet and a mirror. There is no dining room and so we eat in the kitchen. There is a table, a fridge and a cooker in it. My house is big and I love it.

For example: The letter is from Den/Steve



  1. Steve’s 10/11 years old.

  2. He is from England/Britain.

  3. Steve lives with his sister/father.

  4. There are two bedrooms/living rooms in Steve’s house.

  5. There is a bath/a bed in the bathroom.

  6. Steve’s house is big/small.



3. A letter.

Write a letter to your English friend Tom about your family. (Допиши письмо английской подруге Джейн о своей семье. Переведи слова под каждой цифрой. (цифра-слово на англ.языке).



      1. __Дорогая___ Jane,

Thanks for your email. I’m glad you are well. I 2) __ хочу__ to tell you about my family.

My mum’s name is 3)_Кейт_and she is a 4)_ доктор_______.

My 5)__отец___, Tom is a teacher and he is very kind. I have one sister.

Her name’s Diana and she is a 6)_студент__. I love her a lot. We are a 7)_счастливая_ family!

8)__ Напиши __ me back and tell me about your family!



Love,

9) __своё имя__.