СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Spotlight 7. Технологическая карта урока по фгос 2022. Давай поговорим о еде. Прощальная вечеринка.» Idioms and sayings about food. 9d

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Spotlight 7. Технологическая карта урока по фгос 2022. Давай поговорим о еде. Прощальная вечеринка.» Idioms and sayings about food. 9d»

Технологическая карта урока английского языка

Дата: 16 марта 2023 год

Учитель: Фролова Инна Леонидовна

Учебный предмет: английский язык

Класс: 7 «А

УМК: «Spotlight 7»

Тема урока: «Давай поговорим о еде. Прощальная вечеринка.» Idioms and sayings about food

Тип урока: Урок изучения нового материала

Цель урока

  • развитие умения работать со словарём; развитие лингвистической компетенции - освоение идиом и поговорок.

учебный аспект: изученние лексики и грамматики по теме, совершенствование произносительных навыков и навыков аудирования (пословицы и аоговорки);
образовательный аспект: расширение кругозора учащихся;

развивающий аспект: развитие языковых способностей к догадке (по иллюстративной наглядности), логическому мышлению, фонетическому и интонационному слуху, памяти, внимания;
воспитательный аспект: воспитание чувства взаимопомощи и товарищества через различные формы организации работы на уроке, воспитание лидерских качеств, личной ответственности за свой выбор.

Планируемый

результат

Предметные умения

развитие умения работать со словарём; развитие лингвистической компетенции - освоение идиом и поговорок.


УУД

Личностные

• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

•формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

• формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Учащиеся получат возможность научиться:

• самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;

• адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.

Коммуникативные

• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,

• использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

• построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

Познавательные

• построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

Учащиеся получат возможность научиться:

• ставить проблему, аргументировать её актуальность;

• искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы


Литература

  • Фронтальная

  • Индивидуальная

  • Работа в парах

  • УМК «Spotlight 7»

  • Проектор и компьютер

  • Аудиозапись и презентация

  • Видео


Ход урока:



Деятельность учителя


Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – организационный

Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность


1) Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише.

2) Учитель настраивает детей на работу, предварительно выяснив эмоциональное состояние учащихся через речевую разминку.

3)Совершенствование навыка аудирования

4Повторение лексики – фонетическая зарядка

5 Контроль наличия письменного дз

Слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.


Слушают вопросы учителя, отвечают на них.


Оперировать необходимым языковым и речевым материалом, отвечать на вопросы

Извлекать необходимую информацию из прослушанного

Дают устный ответ в форме приветствия.

Включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета.

Слушать собеседника, уметь адекватно реагировать на предлагаемые вопросы

Принятие сигнала к началу учебной деятельности.

Осуществлять самоконтроль правильности произношения


Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.


Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

2 этап – мотивационный. Постановка целей и задач урока.

Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию темы и цели урока.


(Подводит к теме урока через беседу и картинки на доске)





Дети пытаются сформулировать тему урока.

Систематизируют информацию,

делают предположения

Самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели, формулирование проблемы.


Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию

Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой

3 этап – первичное усвоение новых знаний (лексический материал)

Цель: знакомство с понятиями идиома и пословица

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Знакомство с понятиями идиома и поговорка

Упр 1а си 1 б стр 91

Упр 2 стр 91

Упр 3 стр 91

Повторяют лексические единицы по данной теме.

Работают с видео


Осуществлять

актуализацию, систематизировать

полученные ранее знания по теме.

Формирование умения  использовать в учебной деятельности знаково-символические средства. 

Отвечать на поставленный вопрос

Воспринимать информацию на слух


Воспроизводить на уровне слова

Слушать себя и других участников коммуникативного процесса.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено, и что еще нужно усвоить.

Уметь слушать в соответствии

с целевой

установкой.


Принимать

и сохранять учебную задачу.

Формирование умения оценивать действия других с целью обнаружения отклонений и отличий.

4 этап – динамическая пауза.

Цель: создание условий для психоэмоциональной разгрузки учащихся и развития фонетических, лексических навыков.


Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Учитель организует динамическую паузу.

Предлагает учащимся выполнить зарядку

Ученики выполняют упражнения

Слушают и выполняют команды иностранном языке



Осуществлять совместные действия

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации




5 этап - первичная проверка понимания

Цель: актуализация ранее полученных знаний

Работа со слайдом по викторине

Систематизируют полученную информацию в соответствии с учебной задачей.

Формирование умения извлекать информацию.

Выполняют упражнение в тетрадях

Работа индивидуальная и в парах.

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой

Корректировать ошибки, восполнять пробелы.

Формирование способности принимать учебную цель и задачу.

6 этап – первичное закрепление

Цель – контроль усвоения идиом и поговорок

Работа со слайдом и нихождение соответствий между англоязычными и русскоязычными идиомами и поговорками.

7этап - информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Цель: Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний

Объясняет домашнее задание: прислать запись чтения пословиц стр 91, выучить их


Зрительное ознакомление с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению

Определяют область применения полученных знаний

Обсуждают, задают вопросы


Самостоятельно определяют степень сложности выполнения задания и необходимой помощи

Готовность к самостоятельным действиям по воспроизведению и применению полученных знаний

8 этап – рефлексия (подведение итогов занятия)

Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.


Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Выставляет оценки за урок. Предлагает учащимся проанализировать сумели ли справиться с поставленными задачами и что для этого повторили.

При помощи индикатора настроения просит учащихся продемонстрировать настроение в конце урока (слайд в качестве образца)

Продолжают фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой.

Рисуют смайлик, соответствующий настроению

Анализировать результаты собственной деятельности. Определять существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулировать дальнейшие цели

Транслируют оценку результатов собственной деятельности

Высказывать собственное мнение, слушать других

Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности

Сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку