СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Spotlight module 7 lesson 14-b-2 Spotlight on Culture

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку. Повторение изученной в модуле лексики. Проверка д/з, работа с текстом и упр. из Spotlight on Culture. Подготовка проекта - The Things ILike (по My Language Portfolio).

Просмотр содержимого документа
«Spotlight module 7 lesson 14-b-2 Spotlight on Culture»

Учитель английского языка Брастовская Дина Юрьевна ФГКОУ СОШ №8 МО ЧФ г. Севастополь My PPT collection for Spotlight 3

Учитель

английского языка

Брастовская

Дина Юрьевна

ФГКОУ СОШ №8 МО ЧФ

г. Севастополь

My PPT collection for

Spotlight 3

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое

планирование

Read it well:  pl ay , g a me, m a ke, c a ke, p ai nt, f a ce; pl ay a g a me, m a ke a c a ke, p ai nt a f a ce. Look! K a te is pl ay ing a g a me with G ai l. Can you m a ke a c a ke? Lulu is p ai nting her f a ce.  dr i ve, fl y , k i te, r i de, b i ke; dr i ve a car, fl y a k i te, r i de a b i ke. It’s windy today, let’s fl y a k i te! Look! Larry is dr i ving a car in the park! Can you r i de a b i ke well?  d ar k, b ar k, c ar , c a stle; a d ar k c ar , dog’s b ar king, a l ar ge c a stle. Look at this beautiful d ar k c ar ! Let’s make a l ar ge sandc a stle! Can you hear the dog’s b ar king?

Read it well:

pl ay , g a me, m a ke, c a ke, p ai nt, f a ce; pl ay a g a me, m a ke a c a ke, p ai nt a f a ce. Look! K a te is pl ay ing a g a me with G ai l. Can you m a ke a c a ke? Lulu is p ai nting her f a ce.

dr i ve, fl y , k i te, r i de, b i ke; dr i ve a car, fl y a k i te, r i de a b i ke. It’s windy today, let’s fl y a k i te! Look! Larry is dr i ving a car in the park! Can you r i de a b i ke well?

d ar k, b ar k, c ar , c a stle; a d ar k c ar , dog’s b ar king, a l ar ge c a stle. Look at this beautiful d ar k c ar ! Let’s make a l ar ge sandc a stle! Can you hear the dog’s b ar king?

Read it well:  g o t, cl o ck, w a tch, s o ccer, h o td o g; a nice cl o ck, w a tch TV, play s o ccer, eat a h o td o g. I’ve g o t a nice cl o ck. She likes w a tching TV. Wh a t are you eating? – A yummy h o td o g. D o n and T o m are playing s o ccer now.  b i g, f i sh, l i sten, p i cture, dr i nk; a b i g f i sh, l i sten to mus i c, paint a p i cture, dr i nk m i lk. I’m f i sh i ng now and I’ve got s i x b i g f i sh. T i m i s l i sten i ng to mus i c now. K i m i s pa i nt i ng a p i cture i n the park now. Are you dr i nk i ng m i lk? – No, I’m dr i nk i ng Coke.  wh ere , Cl aire , w ear , th ere , h are ; wh ere are, w ear a mac, a funny h are . Wh ere are you? – I’m at home. Th ere is a funny h are in the garden. Cl aire , please w ear your mac, it’s raining!

Read it well:

g o t, cl o ck, w a tch, s o ccer, h o td o g; a nice cl o ck, w a tch TV, play s o ccer, eat a h o td o g. I’ve g o t a nice cl o ck. She likes w a tching TV. Wh a t are you eating? – A yummy h o td o g. D o n and T o m are playing s o ccer now.

b i g, f i sh, l i sten, p i cture, dr i nk; a b i g f i sh, l i sten to mus i c, paint a p i cture, dr i nk m i lk. I’m f i sh i ng now and I’ve got s i x b i g f i sh. T i m i s l i sten i ng to mus i c now. K i m i s pa i nt i ng a p i cture i n the park now. Are you dr i nk i ng m i lk? – No, I’m dr i nk i ng Coke.

wh ere , Cl aire , w ear , th ere , h are ; wh ere are, w ear a mac, a funny h are . Wh ere are you? – I’m at home. Th ere is a funny h are in the garden. Cl aire , please w ear your mac, it’s raining!

Yes, there is. No, there aren’t. No, they aren’t. 99 Yes, he is. No, there aren’t. 100 Yes, there is. Упр. 8: Я прошу, чтобы дети объясняли свой выбор. No, he isn’t. Yes, they are.

Yes, there is.

No, there aren’t.

No, they aren’t.

99

Yes, he is.

No, there aren’t.

100

Yes, there is.

Упр. 8: Я прошу, чтобы дети объясняли свой выбор.

No, he isn’t.

Yes, they are.

117 USA s a ck – мешок [juːesˈeɪ] t a ke p ar t – принимать участие r a ce – гонка, забег t o g e th er – вместе Слова можно записать в тетрадь. Работа с приложением. w i n, w i nner – побеждать, победитель sp oo n – ложка

117

USA

s a ck – мешок

[juːesˈeɪ]

t a ke p ar t – принимать участие

r a ce – гонка, забег

t o g e th er вместе

Слова можно записать в тетрадь. Работа с приложением.

w i n, w i nner – побеждать, победитель

sp oo n – ложка

Закончить проект: украсить рисунками или фото, уметь пересказать.

Закончить проект: украсить рисунками или фото, уметь пересказать.

At home: At home: At home: 2. SB: стр. 148: Текст читать, упр. 1 – устно. Упр. 2 – в тетрадь письменно. 1. Закончить проект, пересказать его (распечатка).

At home:

At home:

At home:

2. SB: стр. 148:

Текст читать, упр. 1 – устно.

Упр. 2 – в тетрадь письменно.

1. Закончить проект, пересказать его (распечатка).

Шаблон проекта

Шаблон проекта