СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Spotlight" программа 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа и КТП для 4 класса. По учебнику " SPotlight"

Просмотр содержимого документа
«"Spotlight" программа 4 класс»

  1. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
  2. ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 4 КЛАСС
  3. учителя английского языка: Савушкиной С.П.

  1. 2016 - 2017 учебный год


Рабочая программа предмета «Иностранный язык» для 4 класса на 2016 – 2017 уч. г. составлена на основе:
1) Закона Российской Федерации «Об образовании»;
2) Федеральные государственные стандарты начального общего образования, 2009г;
3) Примерные программы по иностранным языкам «Английский язык» 2010г;
4) Авторской программы Быкова Н.,Поспелова М. 2011г;
5) УМК Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. 2011г.;


Программа рассчитана на 2 учебных часа в неделю. При 34 учебных неделях общее количество часов на изучение английского языка составит 68 часов. Количество контрольных урока – 12


По окончании изучения курса английского языка обучающиеся 4 класса должны научиться


А. В коммуникативной сфере


В говорении:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

  • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

  • владеть техникой письма;

  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.


Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

• адекватно произносить и различать на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

• соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

• применять основные правила чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

• распознавать и употреблять в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

• уметь делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.


Социокультурная осведомлённость:

• знать названия стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.


Б. В познавательной сфере:


  • сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

  • систематизировать слова, например по тематическому принципу;

  • пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

  • совершенствовать приёмы работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

  • действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

  • пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

  • пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

  • осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.


СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Предметное содержание речи


Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине)..


4 класс – 68 ч

Снова вместе. Входное тестирование. – 2 ч.

Семья и друзья – 6 ч.

Мои будни - 6 ч.

Еда - 6 ч.

В зоопарке - 6 ч.

Где ты был вчера? - 7 ч.

В гостях у сказки - 8 ч.

Памятные дни – 8 ч.

Отдых - 8 ч.

Златовласка и три медведя – 7 ч.

Резервные - 4

Контрольные ( в том числе) – 12



































Календарно тематическое планирование 4 класс (68 ч.)


урока

Дата


Тема уроков


план

факт


Вводный модуль: Снова вместе (2 ч.)


1



Что ты умеешь делать?

2



В школе и дома. Входное тестирование


Модуль 1 : Семья и друзья (6 ч.)


3 \ 1



1-a Одна большая, счастливая семья.

4 \ 2



1-b Одна большая, счастливая семья.

5 \ 3



2-a Мой лучший друг.

6 \ 4



2-b Мой лучший друг.

7 \ 5



Столицы.

8 \ 6



Тематический контроль - 1


Модуль2 : Рабочий день (6 ч.)


9 \ 1



3-a. Ветеринарная лечебница.

10\ 2



3-b Ветеринарная лечебница.

11\ 3



4-a Работа и отдых.

12 \ 4



4-b Работа и отдых

13 \ 5



Жизнь детей Америки и России

Контроль чтения

14 \ 6



Тематический контроль - 2


Модуль 3 : Вкусное угощение (6 ч.)


15 \ 1



5-a Пиратский фруктовый салат.

16 \ 2



5-b Пиратский фруктовый салат.

17 \ 3



6-a Готовим еду.

18 \ 4



6-b Готовим еду.

19 \ 5



Еда Британии и России

20 \ 6



Тематический контроль - 3


Модуль 4: В зоопарке (6 ч.)


21 \ 1



7-a Забавные животные.

22\ 2



7-b Забавные животные.

23 \ 3



8-a Обожаю животных.

24 \ 4



8-b Обожаю животных

Контроль аудирования

25 \ 5



Животные Австралии и России

Контроль чтения - 1

26 \ 6



Тематический контроль - 4

27



Златовласка. Часть 1 - 2

Контроль аудирования - 1

28



Златовласка. Часть 3

Контроль говорения - 1

29




Златовласка. Часть – 4

Контроль письма - 1

30



Резервный урок


II полугодие

Модуль 5: Где ты был вчера (7 ч.)


31 \ 1



9-a Чаепитие.

32\ 2



9-b Чаепитие.

33\ 3



10-a Всё, что было вчера.

34\ 4



10-b Всё, что было вчера.

35\ 5



Дни рождения в Британии и России

36\ 6



Теперь я знаю.

37\ 7



Тематический контроль – 5


Модуль 6 : Расскажи сказку (8 ч.)

38 \ 1



11-a Заяц и черепаха.

39 \ 2



11-b Заяц и черепаха.

40 \ 3



12-a Однажды давным давно

41 \ 4



12-a Однажды давным давно

42 \ 5



12-b Однажды давным давно

43 \ 6



Сказки США, Британии и России

Контроль говорения

44 \ 7



Теперь я знаю

45 \ 8



Тематический контроль - 6


Модуль 7: Памятные дни (8 ч.)


46 \ 1



13-a Лучшие времена

47 \ 2



13-b Лучшие времена

48 \ 3



14-a Волшебные мгновения

49 \ 4



14-a Волшебные мгновения

50 \ 5



14-b Волшебные мгновения

51 \ 6



Парки развлечения Британии.

Праздники России

52 \ 7



Теперь я знаю.

53 \ 8



Тематический контроль - 7


Модуль 8: Куда поехать отдыхать (8 ч.)


54 \ 1



15-а Впереди замечательное время.

Контроль письма

55 \ 2



15-b Впереди замечательное время.

56 \ 3



16-a Здравствуй, Солнце!

57 \ 4



16-a Здравствуй, Солнце!

58 \ 5



16-b Здравствуй, Солнце!

59\ 6



Путешествуя по США и России

60 \ 7



Теперь я знаю

61 \ 8



Тематический контроль - 8

62



Златовласка.Часть 5

Контроль чтения - 2

63



Златовласка.Часть 6

Контроль аудирования

64



Златовласка. Часть 7

Контроль говорения

65



Златовласка. Часть 8

Контроль письма

66



Резервный урок

67



Резервный урок

68



Резервный урок