СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Spotlight рабочая программа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Spotlight рабочая программа»

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа



Рассмотрено и рекомендовано к утверждению

на заседании педагогического совета

протокол №

от « __» августа 201_ года




Утверждаю





Рабочая программа

по английскому языку



Уровень общего образования (класс) начальное общее образование 4 класс

Количество часов 68 (65)

Учитель Кириллова Анна Сергеевна






















ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа предназначена для 4 классов общеобразовательных учреждений и разработана в соответствии с требованиями

  • Конвенции о правах ребенка, принятой Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 г.;

  • Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (от 29 декабря 2012г. № 237-ФЗ);

  • Областного закона «Об образовании в Ростовской области» от 14 ноября 2013г. №26-3С (в редакции Областных законов Ростовской области от 24.04.2015 N362-ЗС, от 06.05.2016 N527-ЗС, от 07.11.2016 N660-ЗС.);

  • Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации №89 от 29.2.2010 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

  • Федерального государственного образовательного стандарта начального образования утвержденного приказом Министерства образования РФ от 6 октября 2009 г. № 373 (с изменениями и дополнениями);

  • Программы курса английского языка «Английский с удовольствием» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. – Обнинск: Титул, 2009;

  • Федерального перечня учебников, утвержденных, рекомендованных к использованию в образовательном процессе;

  • Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ ;

  • Календарного графика МБОУ СОШ на 2016-2017 учебный год;

  • ЛА школы «Положение о рабочей программе»;

  • Учебного плана муниципального бюджетного образовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа г. Новошахтинска на 2016-2017 учебный год.



ЦЕЛИ КУРСА

Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:

  • формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;

  • формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;

  • духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметныеобщеучебные умения и навыки.

С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально- личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.

Основными ЗАДАЧАМИ реализации содержания обучения являются:

  • формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;

  • развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.


В учебно-методический комплект, обеспечивающий рабочую программу, входят:

Для учащихся

  • Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. Английский язык: Учебник. Английский с удовольствием / Enjoy English для 4 кл. общеобр. учрежд. – Обнинск: Титул, 2012.

  • Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием / EnjoyEnglish для 4 кл. общеобраз. Учрежд. – изд. Второе. – Обнинск: Титул, 2016.

Для учителя

  • Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 4 кл. общеобр. учрежд. – Обнинск: Титул, 2012.

  • Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / EnjoyEnglish для 2-11 классов общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2012.

  • Воронова Е. Г.Тесты / Английский язык к УМК Биболетовой М. З., Денисенко О. А., Трубаневой Н. Н. «Enjoy English 4 класс».

  • Дзюина Е. В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М. З. Биболетовой и др. “Enjoy English”: 4 класс. - М.: ВАКО, 2012. – 176 с.

  • Аудиоприложение CD MP3 к учебнику английского языка Enjoy English для 4 класса.

  • Обучающая компьютерная программа. Мультимедиаприложение “Enjoy Listening and Playing” к учебнику “EnjoyEnglish” для 4 класса.


Место предмета в учебном плане

Согласно учебному плану на изучение английского языка в 4 классе отводится 68 ч из расчета 2 ч в неделю. Программа будет реализована за 66 часов, так как согласно расписанию уроков на 2016- 2017 год происходит потеря учебных часов, приходящихся на (08.03, 09.05..2017г.), объявленных Постановлением Правительства РФ праздничными днями.

Недостающие часы будут компенсированы за счет уплотнения материала по темамразделов «Семья и времяпрепровождение» с 11 часов до 10 часов и «Школьная жизнь» с 11 часов до 9 часов.


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.


Личностными результатами являются:

  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание себя гражданином своей страны;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

  • этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;

  • диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

  • диалог-побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться:

  • основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

  • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

Читать:

  • вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

  • В русле письма

Владеть:

  • умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

  • основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, project, portfolio, garage, tennis). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы–еr)

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. Its five oclock.). Предложения с оборотомthereis/thereare. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами.

Сложносочинённые предложения с союзамиand иbut. Сложноподчинённые предложения с союзомbecause. Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple. Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be.Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции “I’d like to ...”. Существительные в единственном и множественном числе (образованныепо правилу и исключения), существительные с неопределённым,определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имёнсуществительных. Прилагательные в положительной, сравнительной ипревосходной степени, образованные по правилам и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any – некоторые случаи употребления). Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).Количественные числительные до 100,порядковые числительные до 30. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.


Социокультурная осведомлённость

  • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен);

  • знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

  • умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

  • умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

  • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

  • умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

В трудовой сфере:

  • умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

  • умение вести словарь (словарную тетрадь)



Общеучебные умения

В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:

  • совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

  • овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст;

  • совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

  • учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;

  • учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).




СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

  • Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

  • Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

  • Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

  • Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

  • Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

  • Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

  • Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине)

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Раздел 1. Времена года и погода – 9 часов

Какое твое любимое время года? Две утки и лягушка. Какая погода в ...? Знакомство с будущим временем. Планы на следующую неделю. Когда погода прекрасна. Проверь себя.

Раздел 2. Мой дом - 9 часов

Опиши свой дом. Что в твоей комнате? Предлоги места. Комната Мисс Чэттер. Проверь себя. Моя комната. Чтение. Контроль навыков чтения. Проектная работа «Мы посетим волшебную страну на следующих каникулах». Защита проекта.

Раздел 3. Город и село - 8часов

Город и село. Великобритания и Россия. Степени сравнения прилагательных. Сравнительная и превосходная степени сравнения (исключения из правила). Зеленый сад. Люди и животные. О животных. Проверь себя.

Раздел 4. Забавные истории - 11часов

Простое прошедшее время. Забавные истории. Глаголы в прошедшем времени. Вопросы в прошедшем времени. Волк и овечка. Проверь себя. Аудирование. Контроль навыков аудирования. Проектная работа «Давайте сочиним сказку!».

Раздел 5. Семья и времяпрепровождение – 10 часов

Семья девочки Мэг. Краткие формы вспомогательных глаголов. Семья Уилсон. Домашние обязанности. Диалоги о домашних делах. Ленивая Джейн. Учимся называть время. Умная птичка. Правила поведения в гостях. Повторяем местоимения. Проверь себя.

Раздел 6. Магазины и покупки– 9 часов

Предметы одежды. Новая одежда слонёнка. Одежда для разной погоды. Счастливый слонёнок. В магазин за продуктами. Неопределённые местоимения. Проверь себя. Контроль навыков говорения. Проектная работа «Модный журнал».

Раздел 7. Школьная жизнь – 9 часов

Правила поведения в школе. Что ты любишь делать в школе? Школьные принадлежности. Учебные предметы. Указательные местоимения. Мой любимый учебный предмет. Король и сыр. Как избавиться от мышей? Домашнее чтение. Заполнение анкеты. Контроль навыков письма. Проверь себя. Проектная работа «Диплом». Защита проекта.































































Тематическое планирование

Название раздела

Коли

чество часов

Планируемые результаты

Учащиеся должны:

Основные виды деятельности учащихся

Виды контроля

1.

Времена года и погода

9

Коммуникативные УУД:

Рассказать, чем можно заниматься в разные времена года;

Расспросить у одноклассников, чем они любят заниматься в разные времена года;

На слух воспринимать информацию из текста, и выражать своё понимание в требуемой форме;

Рассказать о погоде в разные времена года;

Сделать прогноз погоды для предстоящей зимы;

Узнать у одноклассника его планы на завтра / на выходные;

Пригласить одноклассников на пикник;

Читать текст с полным пониманием (назвать героя, его любимое время года, сообщить об отношении к времени году).

Регулятивные УУД:

1.Принимать и сохранять учебную задачу

2.Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

3.Осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия

Познавательные УУД:

1.Уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

2.Строить монологическое и диалогическое высказывание.

3.Произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию.

4.Понимать знаково-символические средства (транскрипцию).

5.Осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий.

Личностные УУД:

1.Развивать учебно­познавательный интерес к способам решения новой задачи.

2.Формировать мотивационную основу учебной деятельности.

3.Формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

- Ведут диалоги-расспросы ( о погоде, любимом времени года)

- Пересказывают прочитанный текст по опорам.

-Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, стихи.

-Выразительно читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

- Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

-Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

- Употребляют Future Simple.

Входная диагностическая работа

Проверочная работа №1 «Времена года и погода».

2.

Мой дом

9

Коммуникативные УУД:

Описать свою квартиру (комнату);

Расспросить одноклассника о его квартире (комнате);

На слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме;

Сравнить свою комнату и комнату одноклассника;

Помочь мисс Чэттер обустроить гостиную: нарисовать, подписать предметы мебели и описать комнату;

Читать текст с полным пониманием;

Выражать отношение к прочитанному/услышанному тексту.

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Регулятивные УУД:

1.Принимать и сохранять учебную задачу

2.Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

3.Осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия

Познавательные УУД:

1.Уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

2.Строить монологическое и диалогическое высказывание.

3.Произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию.

4.Понимать знаково-символические средства (транскрипцию).

5.Осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий.

Личностные УУД:

1.Развивать учебно­познавательный интерес к способам решения новой задачи.

2.Формировать мотивационную основу учебной деятельности.

3.Формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

- Ведут диалог-расспрос (о предметах мебели и их количестве).

- Рассказывают о своём доме/квартире/комнате.

- Оперируют активной лексикой в процессе общения.

- Воспроизводят наизусть тексты рифмовок.

- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

- Вербально или невербально реагируют на услышанное.

- Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

- Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

- Пишут с опорой на образец о предметах мебели в своей комнате, описывают дом/квартиру.

- Отличают буквы от транскрипционных значков.

- Пишут транскрипционные знаки.

- Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

- Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

- Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

- Употребляют предлоги места nextto, infrontof, behind, множественное число существительных, образованных не по правилу (-es, -ies, -ves), структуру thereis/thereare.

  1. Проверочная работа № 2 «Мой дом и комната»

  2. Контрольная работа №1«Мой дом»

  3. Проект «Мы посетим волшебную страну».

3.

Город и село

8

Коммуникативные УУД:

Рассказать о России (о своем городе, селе);

Рассказать о Великобритании; Расспросить одноклассника о том, что находится недалеко от его дома;

Поддержать диалог о погоде; на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме;

Обсудить с одноклассниками, как можно сделать родной город (село) лучше;

Расспросить одноклассника о его питомце;

Рассказать, что животные делают для людей и что люди делают для животных;

Читать текст с полным пониманием.

Регулятивные УУД:

1.Принимать и сохранять учебную задачу

2.Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

3.Осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия

Познавательные УУД:

1.Уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

2.Строить монологическое и диалогическое высказывание.

3.Произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию.

4.Понимать знаково-символические средства (транскрипцию).

5.Осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий.

Личностные УУД:

1.Развивать учебно­познавательный интерес к способам решения новой задачи.

2.Формировать мотивационную основу учебной деятельности.

3.Формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

- Рассказывают о России и Великобритании.

- Пересказывают прочитанный текст по опорам.

- Ведут диалог-расспрос о животных и описывают их.

-Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, стихи.

-Выразительно читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

- Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

-Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

- Употребляют степени сравнения имен прилагательных, множественное число имен существительных.

Проверочная работа № 3. «Город и село»

4.

Забавные истории

11

Коммуникативные УУД:

Рассказать о том, что делал(а) прошлым летом;

Придумать и рассказать смешную небылицу;

Рассказать с опорой на картинки, что делал Санта-Клаус вчера;

Восстановить текст, вставляя глаголы в PastSimple;

Читать текст с полным пониманием

Регулятивные УУД:

1.Принимать и сохранять учебную задачу

2.Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

3.Осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия

Познавательные УУД:

1.Уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

2.Строить монологическое и диалогическое высказывание.

3.Произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию.

4.Понимать знаково-символические средства (транскрипцию).

5.Осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий.

Личностные УУД:

1.Развивать учебно­познавательный интерес к способам решения новой задачи.

2.Формировать мотивационную основу учебной деятельности.

3.Формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

-Рассказывают о том, что делали прошлым летом.

- Пересказывают прочитанный текст по опорам.

-Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, стихи.

-Выразительно читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

- Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

-Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

- Употребляют Past Simple.

  1. Проверочная работа № 4. «Рассказываем истории»

  2. Контрольная работа №2 «Прошедшее простое времяглагола»

  3. Проект «Пишем сказку!».

5

Семья и времяпрепровождение

10

Коммуникативные УУД:

На слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой;

Восстановить текст, используя картинку;

Рассказать, что ты любишь делать по воскресеньям; Расспросить одноклассника, чем он занимался в прошедшие выходные;

Рассказать, как распределены домашние обязанности между членами семьи;

Предложить помощь / согласиться на предложение;

Попросить о помощи / согласиться выполнить просьбу; Узнать у одноклассника о его домашних обязанностях; Разыграть с партнером разговор по телефону;

Разыграть с партнером беседу за столом;

Читать текст с полным пониманием

Регулятивные УУД:

1.Принимать и сохранять учебную задачу

2.Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

3.Осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия

Познавательные УУД:

1.Уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

2.Строить монологическое и диалогическое высказывание.

3.Произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию.

4.Понимать знаково-символические средства (транскрипцию).

5.Осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий.

Личностные УУД:

1.Развивать учебно­познавательный интерес к способам решения новой задачи.

2.Формировать мотивационную основу учебной деятельности.

3.Формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

- Ведут диалог-расспрос (о членах семьи)

- Рассказывают (о членах своей семьи, предпочтениях в еде, распорядке дня, называют время).

- Оперируют активной лексикой в процессе общения.

- Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

- Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

- Вербально или невербально реагируют на услышанное.

- Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

- Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

- Пишут с опорой на образец о своей семье, любимом дне недели.

- Отличают буквы от транскрипционных значков.

- Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

- Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

- Употребляют притяжательные местоимения, PastSimple.

Проверочная работа №5. «Семья. Помощь по дому».

6.

Магазины и покупки

9

Коммуникативные УУД:

Разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине;

На слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме;

Сказать, что купила мама-слониха вчера в магазине; Сообщить, что любят делать сестры - близняшки);

Читать текст с полным пониманием;

Рассказать, что обычно едят в английских семьях на завтрак

Регулятивные УУД:

1.Принимать и сохранять учебную задачу

2.Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

3.Осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия

Познавательные УУД:

1.Уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

2.Строить монологическое и диалогическое высказывание.

3.Произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию.

4.Понимать знаково-символические средства (транскрипцию).

5.Осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий.

Личностные УУД:

1.Развивать учебно­познавательный интерес к способам решения новой задачи.

2.Формировать мотивационную основу учебной деятельности.

3.Формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

- Ведут диалог-расспрос и этикетный диалог (в магазине).

- Рассказывают (о членах своей семьи, предпочтениях в еде, в одежде, называют время).

- Оперируют активной лексикой в процессе общения.

- Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

- Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

- Вербально или невербально реагируют на услышанное.

- Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

- Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

- Пишут с опорой на образец о своей семье, любимом дне недели, о том, что делают в выходные, составляют список для покупки продуктов, одежды и пишут записку. Употребляютпредлогof, местоимения some, any, Present Simple, Future Simple, Past Simple

  1. Проверочная работа № 6. «Делаем покупки».

  2. Контрольная работа №3 «Покупки».

  3. Проект «Журнал мод»

7.

Школьная жизнь

9

Коммуникативные УУД:

На слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (продолжить рассказ;

Найти друзей на рисунке;

Назвать учебный предмет, который любит Мэг;

Сравнить свою классную комнату с изображенной на рисунке;

Узнать у одноклассников, что они любят/ не любят делать на уроках;

Рассказать, что обычно делают учащиеся на уроках английского языка;

Попросить одноклассника одолжить карандаш, который они забыли дома;

Рассказать, какой предмет нравится и почему;

Читать текст с общим пониманием;

Ответить на вопросы анкеты; Заполнить анкету для поездки в летнюю языковую школу; Написать письмо Тайни о своей школе

Регулятивные УУД:

1.Принимать и сохранять учебную задачу

2.Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

3.Осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия

Познавательные УУД:

1.Уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

2.Строить монологическое и диалогическое высказывание.

3.Произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию.

4.Понимать знаково-символические средства (транскрипцию).

5.Осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий.

Личностные УУД:

1.Развивать учебно­познавательный интерес к способам решения новой задачи.

2.Формировать мотивационную основу учебной деятельности.

3.Формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

Ведут диалоги-расспросы (о любимых школьных предметах).

- Пользуются основными коммуникативными типами

речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (самые памятные дни в начальной школе).

-Оперируют активной лексикой в процессе общения.

- Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

- Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

- Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, учатся находить в тексте необходимую информацию.

- Употребляют указательные местоимения this/these, that/those, Past Simple.

  1. Проверочная работа №6. «Моя школа. Указательные местоимения»

  2. Контрольная работа №4 «Моя школа. Указательные местоимения»

  3. Проект «Диплом»





















СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания МС МБОУ СОШ № 7

от _____ августа 2016 года №_______

_______________________

Подпись руководителя МС





СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

______________________

Подпись

______ августа 2016 года