муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа
Рассмотрено и рекомендовано к утверждению на заседании педагогического совета протокол № от « __» августа 201_ года | | Утверждаю |
Рабочая программа по английскому языку Уровень общего образования (класс) начальное общее образование 4 класс Количество часов 68 (65) Учитель Кириллова Анна Сергеевна |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа предназначена для 4 классов общеобразовательных учреждений и разработана в соответствии с требованиями
Конвенции о правах ребенка, принятой Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 г.;
Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (от 29 декабря 2012г. № 237-ФЗ);
Областного закона «Об образовании в Ростовской области» от 14 ноября 2013г. №26-3С (в редакции Областных законов Ростовской области от 24.04.2015 N362-ЗС, от 06.05.2016 N527-ЗС, от 07.11.2016 N660-ЗС.);
Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации №89 от 29.2.2010 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;
Федерального государственного образовательного стандарта начального образования утвержденного приказом Министерства образования РФ от 6 октября 2009 г. № 373 (с изменениями и дополнениями);
Программы курса английского языка «Английский с удовольствием» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. – Обнинск: Титул, 2009;
Федерального перечня учебников, утвержденных, рекомендованных к использованию в образовательном процессе;
Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ ;
Календарного графика МБОУ СОШ на 2016-2017 учебный год;
ЛА школы «Положение о рабочей программе»;
Учебного плана муниципального бюджетного образовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа г. Новошахтинска на 2016-2017 учебный год.
ЦЕЛИ КУРСА
Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:
формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;
духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметныеобщеучебные умения и навыки.
С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально- личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.
Основными ЗАДАЧАМИ реализации содержания обучения являются:
формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.
В учебно-методический комплект, обеспечивающий рабочую программу, входят:
Для учащихся
Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. Английский язык: Учебник. Английский с удовольствием / Enjoy English для 4 кл. общеобр. учрежд. – Обнинск: Титул, 2012.
Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием / EnjoyEnglish для 4 кл. общеобраз. Учрежд. – изд. Второе. – Обнинск: Титул, 2016.
Для учителя
Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 4 кл. общеобр. учрежд. – Обнинск: Титул, 2012.
Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / EnjoyEnglish для 2-11 классов общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2012.
Воронова Е. Г.Тесты / Английский язык к УМК Биболетовой М. З., Денисенко О. А., Трубаневой Н. Н. «Enjoy English 4 класс».
Дзюина Е. В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М. З. Биболетовой и др. “Enjoy English”: 4 класс. - М.: ВАКО, 2012. – 176 с.
Аудиоприложение CD MP3 к учебнику английского языка Enjoy English для 4 класса.
Обучающая компьютерная программа. Мультимедиаприложение “Enjoy Listening and Playing” к учебнику “EnjoyEnglish” для 4 класса.
Место предмета в учебном плане
Согласно учебному плану на изучение английского языка в 4 классе отводится 68 ч из расчета 2 ч в неделю. Программа будет реализована за 66 часов, так как согласно расписанию уроков на 2016- 2017 год происходит потеря учебных часов, приходящихся на (08.03, 09.05..2017г.), объявленных Постановлением Правительства РФ праздничными днями.
Недостающие часы будут компенсированы за счет уплотнения материала по темамразделов «Семья и времяпрепровождение» с 11 часов до 10 часов и «Школьная жизнь» с 11 часов до 9 часов.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностными результатами являются:
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
осознание себя гражданином своей страны;
осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
формирование мотивации к изучению иностранного языка;
владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
В русле говорения
1. Диалогическая форма
Уметь вести:
этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;
диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
диалог-побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Уметь пользоваться:
основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.
В русле чтения
Читать:
вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
Владеть:
умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, project, portfolio, garage, tennis). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы–еr)
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотомthereis/thereare. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами.
Сложносочинённые предложения с союзамиand иbut. Сложноподчинённые предложения с союзомbecause. Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple. Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be.Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции “I’d like to ...”. Существительные в единственном и множественном числе (образованныепо правилу и исключения), существительные с неопределённым,определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имёнсуществительных. Прилагательные в положительной, сравнительной ипревосходной степени, образованные по правилам и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any – некоторые случаи употребления). Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).Количественные числительные до 100,порядковые числительные до 30. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Социокультурная осведомлённость
знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен);
знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.
В познавательной сфере:
умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В ценностно-ориентационной сфере:
представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
В эстетической сфере:
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
В трудовой сфере:
умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
умение вести словарь (словарную тетрадь)
Общеучебные умения
В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:
совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст;
совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;
учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине)
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Раздел 1. Времена года и погода – 9 часов
Какое твое любимое время года? Две утки и лягушка. Какая погода в ...? Знакомство с будущим временем. Планы на следующую неделю. Когда погода прекрасна. Проверь себя.
Раздел 2. Мой дом - 9 часов
Опиши свой дом. Что в твоей комнате? Предлоги места. Комната Мисс Чэттер. Проверь себя. Моя комната. Чтение. Контроль навыков чтения. Проектная работа «Мы посетим волшебную страну на следующих каникулах». Защита проекта.
Раздел 3. Город и село - 8часов
Город и село. Великобритания и Россия. Степени сравнения прилагательных. Сравнительная и превосходная степени сравнения (исключения из правила). Зеленый сад. Люди и животные. О животных. Проверь себя.
Раздел 4. Забавные истории - 11часов
Простое прошедшее время. Забавные истории. Глаголы в прошедшем времени. Вопросы в прошедшем времени. Волк и овечка. Проверь себя. Аудирование. Контроль навыков аудирования. Проектная работа «Давайте сочиним сказку!».
Раздел 5. Семья и времяпрепровождение – 10 часов
Семья девочки Мэг. Краткие формы вспомогательных глаголов. Семья Уилсон. Домашние обязанности. Диалоги о домашних делах. Ленивая Джейн. Учимся называть время. Умная птичка. Правила поведения в гостях. Повторяем местоимения. Проверь себя.
Раздел 6. Магазины и покупки– 9 часов
Предметы одежды. Новая одежда слонёнка. Одежда для разной погоды. Счастливый слонёнок. В магазин за продуктами. Неопределённые местоимения. Проверь себя. Контроль навыков говорения. Проектная работа «Модный журнал».
Раздел 7. Школьная жизнь – 9 часов
Правила поведения в школе. Что ты любишь делать в школе? Школьные принадлежности. Учебные предметы. Указательные местоимения. Мой любимый учебный предмет. Король и сыр. Как избавиться от мышей? Домашнее чтение. Заполнение анкеты. Контроль навыков письма. Проверь себя. Проектная работа «Диплом». Защита проекта.
Тематическое планирование
№ | Название раздела | Коли чество часов | Планируемые результаты Учащиеся должны: | Основные виды деятельности учащихся | Виды контроля |
1. | Времена года и погода | 9 | Коммуникативные УУД: Рассказать, чем можно заниматься в разные времена года; Расспросить у одноклассников, чем они любят заниматься в разные времена года; На слух воспринимать информацию из текста, и выражать своё понимание в требуемой форме; Рассказать о погоде в разные времена года; Сделать прогноз погоды для предстоящей зимы; Узнать у одноклассника его планы на завтра / на выходные; Пригласить одноклассников на пикник; Читать текст с полным пониманием (назвать героя, его любимое время года, сообщить об отношении к времени году). Регулятивные УУД: 1.Принимать и сохранять учебную задачу 2.Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. 3.Осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия Познавательные УУД: 1.Уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике 2.Строить монологическое и диалогическое высказывание. 3.Произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию. 4.Понимать знаково-символические средства (транскрипцию). 5.Осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий. Личностные УУД: 1.Развивать учебнопознавательный интерес к способам решения новой задачи. 2.Формировать мотивационную основу учебной деятельности. 3.Формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам | - Ведут диалоги-расспросы ( о погоде, любимом времени года) - Пересказывают прочитанный текст по опорам. -Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, стихи. -Выразительно читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. - Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. -Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. - Употребляют Future Simple. | Входная диагностическая работа Проверочная работа №1 «Времена года и погода». |
2. | Мой дом | 9 | Коммуникативные УУД: Описать свою квартиру (комнату); Расспросить одноклассника о его квартире (комнате); На слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме; Сравнить свою комнату и комнату одноклассника; Помочь мисс Чэттер обустроить гостиную: нарисовать, подписать предметы мебели и описать комнату; Читать текст с полным пониманием; Выражать отношение к прочитанному/услышанному тексту. Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Регулятивные УУД: 1.Принимать и сохранять учебную задачу 2.Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. 3.Осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия Познавательные УУД: 1.Уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике 2.Строить монологическое и диалогическое высказывание. 3.Произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию. 4.Понимать знаково-символические средства (транскрипцию). 5.Осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий. Личностные УУД: 1.Развивать учебнопознавательный интерес к способам решения новой задачи. 2.Формировать мотивационную основу учебной деятельности. 3.Формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам | - Ведут диалог-расспрос (о предметах мебели и их количестве). - Рассказывают о своём доме/квартире/комнате. - Оперируют активной лексикой в процессе общения. - Воспроизводят наизусть тексты рифмовок. - Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. - Вербально или невербально реагируют на услышанное. - Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. - Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. - Пишут с опорой на образец о предметах мебели в своей комнате, описывают дом/квартиру. - Отличают буквы от транскрипционных значков. - Пишут транскрипционные знаки. - Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. - Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. - Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. - Употребляют предлоги места nextto, infrontof, behind, множественное число существительных, образованных не по правилу (-es, -ies, -ves), структуру thereis/thereare. | Проверочная работа № 2 «Мой дом и комната» Контрольная работа №1«Мой дом» Проект «Мы посетим волшебную страну». |
3. | Город и село | 8 | Коммуникативные УУД: Рассказать о России (о своем городе, селе); Рассказать о Великобритании; Расспросить одноклассника о том, что находится недалеко от его дома; Поддержать диалог о погоде; на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме; Обсудить с одноклассниками, как можно сделать родной город (село) лучше; Расспросить одноклассника о его питомце; Рассказать, что животные делают для людей и что люди делают для животных; Читать текст с полным пониманием. Регулятивные УУД: 1.Принимать и сохранять учебную задачу 2.Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. 3.Осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия Познавательные УУД: 1.Уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике 2.Строить монологическое и диалогическое высказывание. 3.Произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию. 4.Понимать знаково-символические средства (транскрипцию). 5.Осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий. Личностные УУД: 1.Развивать учебнопознавательный интерес к способам решения новой задачи. 2.Формировать мотивационную основу учебной деятельности. 3.Формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам | - Рассказывают о России и Великобритании. - Пересказывают прочитанный текст по опорам. - Ведут диалог-расспрос о животных и описывают их. -Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, стихи. -Выразительно читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. - Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. -Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. - Употребляют степени сравнения имен прилагательных, множественное число имен существительных. | Проверочная работа № 3. «Город и село» |
4. | Забавные истории | 11 | Коммуникативные УУД: Рассказать о том, что делал(а) прошлым летом; Придумать и рассказать смешную небылицу; Рассказать с опорой на картинки, что делал Санта-Клаус вчера; Восстановить текст, вставляя глаголы в PastSimple; Читать текст с полным пониманием Регулятивные УУД: 1.Принимать и сохранять учебную задачу 2.Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. 3.Осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия Познавательные УУД: 1.Уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике 2.Строить монологическое и диалогическое высказывание. 3.Произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию. 4.Понимать знаково-символические средства (транскрипцию). 5.Осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий. Личностные УУД: 1.Развивать учебнопознавательный интерес к способам решения новой задачи. 2.Формировать мотивационную основу учебной деятельности. 3.Формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам | -Рассказывают о том, что делали прошлым летом. - Пересказывают прочитанный текст по опорам. -Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, стихи. -Выразительно читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. - Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. -Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. - Употребляют Past Simple. | Проверочная работа № 4. «Рассказываем истории» Контрольная работа №2 «Прошедшее простое времяглагола» Проект «Пишем сказку!». |
5 | Семья и времяпрепровождение | 10 | Коммуникативные УУД: На слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой; Восстановить текст, используя картинку; Рассказать, что ты любишь делать по воскресеньям; Расспросить одноклассника, чем он занимался в прошедшие выходные; Рассказать, как распределены домашние обязанности между членами семьи; Предложить помощь / согласиться на предложение; Попросить о помощи / согласиться выполнить просьбу; Узнать у одноклассника о его домашних обязанностях; Разыграть с партнером разговор по телефону; Разыграть с партнером беседу за столом; Читать текст с полным пониманием Регулятивные УУД: 1.Принимать и сохранять учебную задачу 2.Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. 3.Осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия Познавательные УУД: 1.Уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике 2.Строить монологическое и диалогическое высказывание. 3.Произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию. 4.Понимать знаково-символические средства (транскрипцию). 5.Осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий. Личностные УУД: 1.Развивать учебнопознавательный интерес к способам решения новой задачи. 2.Формировать мотивационную основу учебной деятельности. 3.Формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам | - Ведут диалог-расспрос (о членах семьи) - Рассказывают (о членах своей семьи, предпочтениях в еде, распорядке дня, называют время). - Оперируют активной лексикой в процессе общения. - Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. - Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. - Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. - Вербально или невербально реагируют на услышанное. - Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. - Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. - Пишут с опорой на образец о своей семье, любимом дне недели. - Отличают буквы от транскрипционных значков. - Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. - Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. - Употребляют притяжательные местоимения, PastSimple. | Проверочная работа №5. «Семья. Помощь по дому». |
6. | Магазины и покупки | 9 | Коммуникативные УУД: Разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине; На слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме; Сказать, что купила мама-слониха вчера в магазине; Сообщить, что любят делать сестры - близняшки); Читать текст с полным пониманием; Рассказать, что обычно едят в английских семьях на завтрак Регулятивные УУД: 1.Принимать и сохранять учебную задачу 2.Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. 3.Осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия Познавательные УУД: 1.Уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике 2.Строить монологическое и диалогическое высказывание. 3.Произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию. 4.Понимать знаково-символические средства (транскрипцию). 5.Осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий. Личностные УУД: 1.Развивать учебнопознавательный интерес к способам решения новой задачи. 2.Формировать мотивационную основу учебной деятельности. 3.Формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам | - Ведут диалог-расспрос и этикетный диалог (в магазине). - Рассказывают (о членах своей семьи, предпочтениях в еде, в одежде, называют время). - Оперируют активной лексикой в процессе общения. - Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. - Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. - Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. - Вербально или невербально реагируют на услышанное. - Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. - Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. - Пишут с опорой на образец о своей семье, любимом дне недели, о том, что делают в выходные, составляют список для покупки продуктов, одежды и пишут записку. Употребляютпредлогof, местоимения some, any, Present Simple, Future Simple, Past Simple | Проверочная работа № 6. «Делаем покупки». Контрольная работа №3 «Покупки». Проект «Журнал мод» |
7. | Школьная жизнь | 9 | Коммуникативные УУД: На слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (продолжить рассказ; Найти друзей на рисунке; Назвать учебный предмет, который любит Мэг; Сравнить свою классную комнату с изображенной на рисунке; Узнать у одноклассников, что они любят/ не любят делать на уроках; Рассказать, что обычно делают учащиеся на уроках английского языка; Попросить одноклассника одолжить карандаш, который они забыли дома; Рассказать, какой предмет нравится и почему; Читать текст с общим пониманием; Ответить на вопросы анкеты; Заполнить анкету для поездки в летнюю языковую школу; Написать письмо Тайни о своей школе Регулятивные УУД: 1.Принимать и сохранять учебную задачу 2.Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. 3.Осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия Познавательные УУД: 1.Уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике 2.Строить монологическое и диалогическое высказывание. 3.Произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию. 4.Понимать знаково-символические средства (транскрипцию). 5.Осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий. Личностные УУД: 1.Развивать учебнопознавательный интерес к способам решения новой задачи. 2.Формировать мотивационную основу учебной деятельности. 3.Формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам | Ведут диалоги-расспросы (о любимых школьных предметах). - Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (самые памятные дни в начальной школе). -Оперируют активной лексикой в процессе общения. - Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. - Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. - Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, учатся находить в тексте необходимую информацию. - Употребляют указательные местоимения this/these, that/those, Past Simple. | Проверочная работа №6. «Моя школа. Указательные местоимения» Контрольная работа №4 «Моя школа. Указательные местоимения» Проект «Диплом» |
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания МС МБОУ СОШ № 7 от _____ августа 2016 года №_______ _______________________ Подпись руководителя МС | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ______________________ Подпись ______ августа 2016 года |