Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная |
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности |
1 этап – организационный Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность |
1) Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише. 2) Учитель настраивает детей на работу, предварительно выяснив эмоциональное состояние учащихся через речевую разминку. 3)Совершенствование навыка аудирования | Слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Слушают вопросы учителя, отвечают на них. | Оперировать необходимым языковым и речевым материалом, отвечать на вопросы Извлекать необходимую информацию из прослушанного | Дают устный ответ в форме приветствия. Включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме | Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета. Слушать собеседника, уметь адекватно реагировать на предлагаемые вопросы | Принятие сигнала к началу учебной деятельности. Осуществлять самоконтроль правильности произношения | Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности. Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. |
2 этап – проверка дз, повторение слов по теме |
3 этап – мотивационный. Постановка целей и задач урока, формулирование темы урока. Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне |
Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию темы и цели урока. (Подводит к теме урока через демонстрацию имейла) | Дети пытаются сформулировать тему урока. Систематизируют информацию, делают предположения | Самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели, формулирование проблемы. | Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме | Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию | Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности | Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой |
4 этап – первичное закрепление знаний. (в знакомой ситуации - типовое; в измененной ситуации - конструктивное) Цель: первичная систематизация полученных знаний |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная |
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности |
1. Знакомит и отрабатывает с обучающимися чтение новых слов 2 Работа в парах (упр 1 стр 90). Обсуждение. 3. Закрепление изученного грамматического материала – очередность им прилаг в предложении (упр 2 стр 90) в парах. | Повторяют лексические единицы по данной теме. Работают индивидуально и в парах по учебнику. Овладевают навыками устной речи. | Осуществлять актуализацию, систематизировать полученные знания по теме. Формирование умения использовать в учебной деятельности знаково-символические средства. | Отработка произношения слов | Воспринимать информацию на слух Воспроизводить на уровне слова и предложения | Слушать себя и других участников коммуникативного процесса. Выделяют и осознают то, что уже усвоено, и что еще нужно усвоить. | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную задачу. Формирование умения оценивать действия других с целью обнаружения отклонений и отличий. |
4этап – динамическая пауза. Цель: создание условий для психоэмоциональной разгрузки учащихся и развития фонетических, лексических навыков. |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная |
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности |
Учитель организует динамическую паузу. Предлагает учащимся выполнить зарядку | Ученики выполняют упражнения | Слушают и выполняют команды иностранном языке | | | Осуществлять совместные действия | Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации |
5 этап – творческое применение знаний в новой ситуации (проблемное задание) Цель: самостоятельное применение полученных знаний |
Организует выполнение упражнения №3 стр. 90: предлагает прослушать и повторить вместе; - предлагает учащимся прочитать про себя и ответить на вопросы к тексту; -объясняет, что данное упражнение является образцом для письменного дз- имейла - отмечает наиболее отличившихся учащихся и наиболее активных | Читают текст про себя и вслух Отвечают на вопросы | Достигают поставленной цели за счет собственных ресурсов памяти. Осознанно и произвольно используют новые ЛЕ при выполнении задания. | Взаимодействуют друг с другом. Проявляют активность во взаимодействии для решения познавательных задач. | Учатся сотрудничать и распределять задачи для эффективного выполнения. | Находят наиболее оптимальные методы выполнения учебной задачи. | Самостоятельно активизируют все навыки для выполнения учебной задачи. |
6 этап - информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Цель: Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний |
Объясняет домашнее задание: упр.4 стр 90 (письменно) | Зрительное ознакомление с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению | Определяют область применения полученных знаний | Обсуждают, задают вопросы | | Самостоятельно определяют степень сложности выполнения задания и необходимой помощь | Готовность к самостоятельным действиям по воспроизведению и применению полученных знаний |
7 этап – рефлексия (подведение итогов занятия) Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей. |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная |
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности |
Предлагает учащимся проанализировать сумели ли справиться с поставленными задачами и что для этого повторили. При помощи индикатора настроения просит учащихся продемонстрировать настроение в конце урока | Продолжают слова в соответствии с собственной внутренней оценкой. Показывают смайлик, соответствующий настроению | Анализировать результаты собственной деятельности. Определять существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулировать дальнейшие цели | Транслируют оценку результатов собственной деятельности | Высказывать собственное мнение, слушать других | Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности | Сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку |