СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Spotlightt 7. Технологическая карта урока по фгос 2022. «Развитие навыков письменной речи по теме «Подарки для всех»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Spotlightt 7. Технологическая карта урока по фгос 2022. «Развитие навыков письменной речи по теме «Подарки для всех»»

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС

Дата: 14 марта 2023 год

Учитель: Фролова Инна Леонидовна

Учебный предмет: английский язык

Класс: 7 «А

УМК: «Spotlight 7»

Тема урока: «Развитие навыков письменной речи по теме «Подарки для всех»

Тип урока: урок изучения нового материала

Цель урока

Обучающий аспект

создать условия для расширения словарного запаса по теме «Покупки»;

- контроль усвоения грамматического материала Present Perfect Progressive и Present Perfect

-написание имейла по образцу

- активизировать навык морфологического анализа текста.

Развивающий аспект

- совершенствовать умения поиска и сопоставления информации;

- развить умение выявлять общую закономерность;

- способствовать расширению понятийных конструкций при изучении незнакомых грамматических реалий.

Воспитательный аспект

- воспитывать познавательный интерес у учащихся к окружающему миру;

- воспитывать уважительное отношение к собеседнику, речевую культуру.


Планируемый

результат

Предметные умения


- восприятие монологической речи, воспроизведение монолога с опорой;

употребление в речи конструкции в Present Perfect и Present Perfect Progressive

-написание имейла по образцу

- Чтение аутентичного текста с извлечением специальной информации;




УУД

Личностные смыслообразование и нравственно-этическая ориентация; формирование готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении со сверстниками

Коммуникативные умение слушать и вступать в диалог; построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Регулятивные планирование и прогнозирование деятельности; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

Познавательные: формулирование цели; поиск и выделение информации, и её структурирование; выбор наиболее эффективных способов решения задач

Метапредметные: использование норм родного языка для определения понятий иностранного.




Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы


Предмет:

литература, русский язык, математика

  • Фронтальная

  • Индивидуальная

  • Парная

  • УМК «Spotlight 7»

  • Компьютер

  • Интерактивная доска


Ход урока:



Деятельность учителя


Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – организационный

Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность


1) Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише.

2) Учитель настраивает детей на работу, предварительно выяснив эмоциональное состояние учащихся через речевую разминку.

3)Совершенствование навыка аудирования

Слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.


Слушают вопросы учителя, отвечают на них.


Оперировать необходимым языковым и речевым материалом, отвечать на вопросы

Извлекать необходимую информацию из прослушанного

Дают устный ответ в форме приветствия.

Включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета.

Слушать собеседника, уметь адекватно реагировать на предлагаемые вопросы

Принятие сигнала к началу учебной деятельности.

Осуществлять самоконтроль правильности произношения


Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.


Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

2 этап – проверка дз, повторение слов по теме


3 этап – мотивационный. Постановка целей и задач урока, формулирование темы урока.

Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию темы и цели урока.


(Подводит к теме урока через демонстрацию имейла)

Дети пытаются сформулировать тему урока.

Систематизируют информацию,

делают предположения

Самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели, формулирование проблемы.


Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию

Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой

4 этап – первичное закрепление знаний. (в знакомой ситуации - типовое; в измененной ситуации - конструктивное)

Цель: первичная систематизация полученных знаний

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1. Знакомит и отрабатывает с обучающимися чтение новых слов

2 Работа в парах (упр 1 стр 90). Обсуждение.

3. Закрепление изученного грамматического материала – очередность им прилаг в предложении (упр 2 стр 90) в парах.


Повторяют лексические единицы по данной теме.

Работают индивидуально и в парах по учебнику. Овладевают навыками устной речи.

Осуществлять

актуализацию, систематизировать

полученные знания по теме.

Формирование умения 

использовать в учебной деятельности знаково-символические средства. 

Отработка произношения слов

Воспринимать информацию на слух


Воспроизводить на уровне слова и предложения

Слушать себя и других участников коммуникативного процесса.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено, и что еще нужно усвоить.

Уметь слушать в соответствии

с целевой

установкой.


Принимать

и сохранять учебную задачу.

Формирование умения оценивать действия других с  целью обнаружения отклонений и отличий.

4этап – динамическая пауза.

Цель: создание условий для психоэмоциональной разгрузки учащихся и развития фонетических, лексических навыков.


Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Учитель организует динамическую паузу.

Предлагает учащимся выполнить зарядку

Ученики выполняют упражнения

Слушают и выполняют команды иностранном языке



Осуществлять совместные действия

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

5 этап – творческое применение знаний в новой ситуации (проблемное задание)

Цель: самостоятельное применение полученных знаний

Организует выполнение упражнения №3 стр. 90:

предлагает прослушать и повторить вместе;

- предлагает учащимся прочитать про себя и ответить на вопросы к тексту;

-объясняет, что данное упражнение является образцом для письменного дз- имейла

- отмечает наиболее отличившихся учащихся и наиболее активных

Читают текст про себя и вслух

Отвечают на вопросы


Достигают поставленной цели за счет собственных ресурсов памяти.

Осознанно и произвольно используют новые ЛЕ при выполнении задания.

Взаимодействуют друг с другом.

Проявляют активность во взаимодействии для решения познавательных задач.


Учатся сотрудничать и распределять задачи для эффективного выполнения.

Находят наиболее оптимальные методы выполнения учебной задачи.


Самостоятельно активизируют все навыки для выполнения учебной задачи.

6 этап - информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Цель: Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний

Объясняет домашнее задание: упр.4 стр 90 (письменно)

Зрительное ознакомление с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению

Определяют область применения полученных знаний

Обсуждают, задают вопросы


Самостоятельно определяют степень сложности выполнения задания и необходимой помощь




Готовность к самостоятельным действиям по воспроизведению и применению полученных знаний

7 этап – рефлексия (подведение итогов занятия)

Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.


Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Предлагает учащимся проанализировать сумели ли справиться с поставленными задачами и что для этого повторили.

При помощи индикатора настроения просит учащихся продемонстрировать настроение в конце урока

Продолжают слова в соответствии с собственной внутренней оценкой.

Показывают смайлик, соответствующий настроению

Анализировать результаты собственной деятельности. Определять существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулировать дальнейшие цели

Транслируют оценку результатов собственной деятельности

Высказывать собственное мнение, слушать других

Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности

Сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку