Просмотр содержимого документа
«Справка-анализ ЕГЭ по математике в 2014 году»
Справка-анализ ЕГЭ по математике
в 2014 году
Приняло участие 29 учащихся МБОУ Лицей №6 (юноши- 13; девушки-16). Минимальный порог составил 20 баллов.
Класс | Учитель | По списку | Выполняло | Выше порога | Ниже порога |
11а | Коляда Н.И | 29 | 29 | 29 | 0 |
Процент успеваемости – 100 %
Средний балл – 46
Максимальный балл – 80
Минимальный балл – 20
Получили более 70 баллов – 5 человек
Результаты выполнения заданий части «В»
.
класс | В1 | В2 | В3 | В4 | В5 | В6 | В7 | В8 | В9 | В10 | В11 | В12 | В13 | В14 | В15 |
11а | 27 | 16 | 25 | 12 | 22 | 23 | 24 | 25 | 18 | 16 | 8 | 12 | 9 | 11 | 8 |
Проверяемые требования (умения) | % выполнения |
В1 | Простейшие текстовые задачи | 93% |
В2 | Простейшие текстовые задачи | 55% |
В3 | Чтение графиков и диаграмм | 86% |
В4 | Выбор оптимального варианта | 41% |
В5 | Планиметрия: вычисление длин и площадей | 76% |
В6 | Начала теории вероятностей | 79% |
В7 | Простейшие уравнения | 83% |
В8 | Планиметрия: задачи, связанные с углами | 86% |
В9 | Производная и первообразная | 62% |
В10 | Стереометрия | 55% |
В11 | Вычисления и преобразования | 28% |
В12 | Задачи с прикладным содержанием | 41% |
В13 | Задачи по стереометрии | 31% |
В14 | Текстовые задачи | 38% |
В15 | Наибольшее и наименьшее значение функций | 28% |
Полученные результаты показали, что в целом выпускники школы показали достаточный уровень усвоения материала (свыше 60%) по следующим темам:
1. Задания B1. Простейшие текстовые задачи, округлять результаты.
2. Задания B3. Чтение графиков и диаграмм
3. Задания B5. Планиметрия: вычисление длин и площадей
4. Задания B6. Начала теории вероятностей
5. Задания B7. Простейшие уравнения
6. Задания B8. Планиметрия: задачи, связанные с углами
7. Задания B9. Производная и первообразная
И показали:
1.Умение решать простейшие текстовые задачи.
2.Умение выполнять чтение графиков и диаграмм.
3.Умение находить вероятность событий.
4.Умение решать простейшие уравнения.
5.Уметь решать геометрические задачи на вычисление длин и площадей, задачи связанные с углами.
6.Уметь решать задачи на применение свойств производной.
Результаты выполнения части «С»
| C1 | C2 | C3 | C4 | С5 | С6 |
Выполняли (%) | 24 | 0 | 10 | 7 | 0 | 28 |
Не приступали (%) | 76 | 100 | 90 | 93 | 100 | 72 |
С заданием С1 (умение решать уравнения и системы уравнений) – справилось 7 человек.
С заданием С2 (умение решать задачи на нахождение углов и расстояний в пространстве) – справилось 0 человек.
С заданием С3 (умение решать неравенства и системы неравенств) – справилось 3 человека.
С заданием С4 (умение решать сложные планиметрические задачи) – справилось 2 человека.
С заданием С5 (умение решать уравнения, неравенства, системы с параметром) – справилось 0 человек.
С заданием С6 (умение решать сложные задачи на свойства чисел) – справилось 8 человек.
Не выполнили ни одного задания части С 17 человек.
Выводы и рекомендации.
Учителям, работающим в 11 классах, усилить подготовку выпускников по темам:
Задачи на выбор оптимального варианта
задачи по стереометрии
Преобразования числовых и буквенных выражений
Задачи с прикладным содержанием
Решение текстовых задач
Исследование функций
Решение задач с параметром
Справку составила: Ларькова Т. П. - рук. ШМО математиков.