СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Справка-анализ ЕГЭ по математике в 2014 году

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Справка-анализ ЕГЭ по математике содержит выводы и рекомендации по подготовке к экзамену

Просмотр содержимого документа
«Справка-анализ ЕГЭ по математике в 2014 году»


Справка-анализ ЕГЭ по математике

в 2014 году


Приняло участие 29 учащихся МБОУ Лицей №6 (юноши- 13; девушки-16). Минимальный порог составил 20 баллов.


Класс

Учитель

По списку

Выполняло

Выше порога

Ниже

порога

11а

Коляда Н.И

29

29

29

0


Процент успеваемости – 100 %

Средний балл – 46

Максимальный балл – 80

Минимальный балл – 20

Получили более 70 баллов – 5 человек


Результаты выполнения заданий части «В»

.

класс

В1

В2

В3

В4

В5

В6

В7

В8

В9

В10

В11

В12

В13

В14

В15

11а

27

16

25

12

22

23

24

25

18

16

8

12

9

11

8



Проверяемые требования (умения)

% выполнения

В1

Про­стей­шие текстовые задачи

93%

В2

Про­стей­шие текстовые задачи

55%

В3

Чте­ние графиков и диаграмм

86%

В4

Выбор оп­ти­маль­но­го варианта

41%

В5

Планиметрия: вы­чис­ле­ние длин и площадей

76%

В6

На­ча­ла теории вероятностей

79%

В7

Про­стей­шие уравнения

83%

В8

Планиметрия: задачи, свя­зан­ные с углами

86%

В9

Про­из­вод­ная и первообразная

62%

В10

Стереометрия

55%

В11

Вы­чис­ле­ния и преобразования

28%

В12

За­да­чи с при­клад­ным содержанием

41%

В13

За­да­чи по стереометрии

31%

В14

Тек­сто­вые задачи

38%

В15

Наи­боль­шее и наи­мень­шее значение функций

28%


Полученные результаты показали, что в целом выпускники школы показали достаточный уровень усвоения материала (свыше 60%) по следующим темам:

1. Задания B1. Простейшие текстовые задачи, округлять результаты.

2. Задания B3. Чтение графиков и диаграмм

3. Задания B5. Планиметрия: вычисление длин и площадей

4. Задания B6. На­ча­ла теории вероятностей

5. Задания B7. Про­стей­шие уравнения

6. Задания B8. Планиметрия: задачи, связанные с углами

7. Задания B9. Про­из­вод­ная и первообразная

И показали:

1.Умение решать простейшие текстовые задачи.

2.Умение выполнять чтение графиков и диаграмм.

3.Умение находить вероятность событий.

4.Умение решать простейшие уравнения.

5.Уметь решать геометрические задачи на вычисление длин и площадей, задачи связанные с углами.

6.Уметь решать задачи на применение свойств производной.

Результаты выполнения части «С»



C1

C2

C3

C4

С5

С6

Выполняли (%)

24

0

10

7

0

28

Не приступали (%)

76

100

90

93

100

72


С заданием С1 (умение решать уравнения и системы уравнений) – справилось 7 человек.

С заданием С2 (умение решать задачи на нахождение углов и рас­сто­я­ний в пространстве) – справилось 0 человек.

С заданием С3 (умение решать неравенства и системы неравенств) – справилось 3 человека.

С заданием С4 (умение решать сложные планиметрические задачи) – справилось 2 человека.

С заданием С5 (умение решать уравнения, неравенства, си­сте­мы с параметром) – справилось 0 человек.

С заданием С6 (умение решать сложные задачи на свойства чисел) – справилось 8 человек.

Не выполнили ни одного задания части С 17 человек.


Выводы и рекомендации.


Учителям, работающим в 11 классах, усилить подготовку выпускников по темам:

  1. Задачи на выбор оптимального варианта

  2. задачи по стереометрии

  3. Преобразования числовых и буквенных выражений

  4. Задачи с прикладным содержанием

  5. Решение текстовых задач

  6. Исследование функций

  7. Решение задач с параметром


Справку составила: Ларькова Т. П. - рук. ШМО математиков.