СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Справка метапредметных результатов обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мониторинг сформированности метапредметных результатов позволяет увидеть личный прогресс каждого ученика, даёт возможность в дальнейшем сравнивать достигнутые результаты с последующими. Это помогает скорректировать собственную деятельность и содержание образовательного процесса, позволяет увидеть возможности реализации индивидуального подхода к развитию каждого обучающегося.

Просмотр содержимого документа
«Справка метапредметных результатов обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией»

СПРАВКА

Метапредметных результатов обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией

Регулятивные УУД (готовность к освоению систематических знаний)

9 класс

Результаты стартовой диагностики

Низкий уровень: 2 -25%

Средний уровень: 4- 50%

Высокий уровень: 2- 25%

Результаты итоговой диагностики

Низкий уровень: 1-12,5%

Средний уровень: 4-50%

Высокий уровень: 3-37,5%

Познавательные УУД (логические выделение существенных признаков

Результаты стартовой диагностики

Низкий уровень: 2 -25%

Средний уровень: 4- 50%

Высокий уровень: 2- 25%

Результаты итоговой диагностики

Низкий уровень: 1-12,5%

Средний уровень: 4-50%

Высокий уровень: 3-37,5%

Коммуникативные УУД (способность к сотрудничеству, кооперации)

Результаты стартовой диагностики

Низкий уровень: 2 -25%

Средний уровень: 4- 50%

Высокий уровень: 2- 25%

Низкий уровень: 1-12,5%

Средний уровень: 4-50%

Высокий уровень: 3-37,5%

10класс

Регулятивные УУД (готовность к освоению систематических знаний)

Результаты стартовой диагностики

Низкий уровень: 2 -40%

Средний уровень: 2- 40%

Высокий уровень: 1- 20%

Результаты итоговой диагностики

Низкий уровень: 1-20%

Средний уровень: 2-40%

Высокий уровень: 2-40%

Познавательные УУД (логические: выделение существенных признаков

Результаты стартовой диагностики

Низкий уровень: 2 -40%

Средний уровень: 2- 40%

Высокий уровень: 1- 20%

Результаты итоговой диагностики

Низкий уровень: 1-20%

Средний уровень: 2-40%

Высокий уровень: 2-40%

Коммуникативные УУД (способность к сотрудничеству, кооперации)

Результаты стартовой диагностики

Низкий уровень: 2 -40%

Средний уровень: 2- 40%

Высокий уровень: 1- 20%

Результаты итоговой диагностики

Низкий уровень: 1-20%

Средний уровень: 2-40%

Высокий уровень: 2-40%

11 класс

Регулятивные УУД (готовность к освоению систематических знаний)

Результаты стартовой диагностики

Низкий уровень: 2 -40%

Средний уровень: 2- 40%

Высокий уровень: 1- 20%

Результаты итоговой диагностики

Низкий уровень: 1-20%

Средний уровень: 1 - 20%

Высокий уровень: 3-60%

Познавательные УУД (логические: выделение существенных признаков

Результаты стартовой диагностики

Низкий уровень: 2 -40%

Средний уровень: 2- 40%

Высокий уровень: 1- 20%

Результаты итоговой диагностики

Низкий уровень: 1-20%

Средний уровень: 1 - 20%

Высокий уровень: 3-60%

Коммуникативные УУД (способность к сотрудничеству, кооперации)

Результаты стартовой диагностики

Низкий уровень: 2 -40%

Средний уровень: 2- 40%

Высокий уровень: 1- 20%

Результаты итоговой диагностики

Низкий уровень: 1-20%

Средний уровень: 1 - 20%

Высокий уровень: 3-60%

Мониторинг сформированности метапредметных УУД позволяет увидеть личный прогресс каждого ученика, даёт возможность в дальнейшем сравнивать достигнутые результаты с последующими. Это помогает скорректировать собственную деятельность и содержание образовательного процесса, позволяет увидеть возможности реализации индивидуального подхода к развитию каждого обучающегося (по каким конкретным умениям он успешен, а по каким ему необходима поддержка учителя и родителей)

Таким образом, у большинства обучающихся метапредметные результаты сформированы на среднем и высоком уровнях с явно выраженной положительной динамикой.