СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Справка о продуктивном использовании новых образовательных технологий

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Справка о продуктивном использовании новых образовательных технологий нужна для портфолио учителя во время аттестации на категорию.

 

Просмотр содержимого документа
«Справка о продуктивном использовании новых образовательных технологий»

Справка для аттестации учителя


4.2.Справка о продуктивном использовании новых образовательных технологий.


Справка дана Хасановой Ф. М. в том, что она активно и продуктивно использует в работе следующие образовательные технологии:


Наименование технологии

Обоснование выбора

Системность использования

Здоровье-сберегающие технологии

Способствование сохранению и укреплению здоровья ребенка

Внимание уделяется сохранению здоровья обучающихся, с этой целью применяется здоровье- сберегающие технологии: традиционные физкультминутки, гимнастика для глаз (на всех типах уроков).

Технология развития критического мышления

Стимулирование мыслительной активности, инициативы и творчества. умение выражать свои мысли (устно и письменно), умение сотрудничать и работать в группе.

Используется при изучении новой темы и закреплении пройденного материала. Позволяет детям решать проблемы; способность самостоятельно заниматься своим обучением.

Информационно- коммуникативная технология

Формирование элементов информационной культуры в процессе использования учебных программ

Создание презентаций к урокам по биологии, которые используются при объяснении нового материала, повторении, организации контроля. Использование электронных учебников, видеоуроков, а также участие в вебинарах повышают интерес к предмету и качество знаний.

Игровые технологии

Игра – самый эффективный способ обучения детей. Учебный материал почти наверняка будет воспринят детьми, если он изложен в игровой форме. Игра способна повысить учебную и познавательную мотивацию учащихся, а также повысить эффективность обучения.

Игру можно применять практически на каждом этапе урока – при проведении опроса и закреплении материала или же как вариант проведения обобщающего урока. Игровые технологии также используются во внеурочной и внеклассной работе по биологии.

Технология проектного обучения

Акцентирование внимания учащихся на практическую значимость знаний. Свобода выбора учащимися видов проектов. Осознание значимости коллективной работы для получения результата, формирование коммуникативных качеств личности.

На уроках обобщения, закрепления изученного материала. Результатом проекта являются наглядные пособия, доклады, творческие работы. Особенностью применения технологии является ярко выраженная краеведческая направленность проектной деятельности учащихся.

Технология модульного обучения

Развитие умений полностью самостоятельно или с определенной дозой помощи достигать конкретные цели учебно-познавательной деятельности в процессе работы с модулем.

Учитель и ученик работают с учебной информацией, представленной в модулях. При систематическом использовании у учащихся формируются и совершенствуются навыки самостоятельной учебной деятельности, а также появляется возможность продвигаться на более высокий уровень образования.


Директор / /