Справка дана Хасановой Ф. М. в том, что она активно и продуктивно использует в работе следующие образовательные технологии:
Наименование технологии | Обоснование выбора | Системность использования |
Здоровье-сберегающие технологии | Способствование сохранению и укреплению здоровья ребенка | Внимание уделяется сохранению здоровья обучающихся, с этой целью применяется здоровье- сберегающие технологии: традиционные физкультминутки, гимнастика для глаз (на всех типах уроков). |
Технология развития критического мышления | Стимулирование мыслительной активности, инициативы и творчества. умение выражать свои мысли (устно и письменно), умение сотрудничать и работать в группе. | Используется при изучении новой темы и закреплении пройденного материала. Позволяет детям решать проблемы; способность самостоятельно заниматься своим обучением. |
Информационно- коммуникативная технология | Формирование элементов информационной культуры в процессе использования учебных программ | Создание презентаций к урокам по биологии, которые используются при объяснении нового материала, повторении, организации контроля. Использование электронных учебников, видеоуроков, а также участие в вебинарах повышают интерес к предмету и качество знаний. |
Игровые технологии | Игра – самый эффективный способ обучения детей. Учебный материал почти наверняка будет воспринят детьми, если он изложен в игровой форме. Игра способна повысить учебную и познавательную мотивацию учащихся, а также повысить эффективность обучения. | Игру можно применять практически на каждом этапе урока – при проведении опроса и закреплении материала или же как вариант проведения обобщающего урока. Игровые технологии также используются во внеурочной и внеклассной работе по биологии. |
Технология проектного обучения | Акцентирование внимания учащихся на практическую значимость знаний. Свобода выбора учащимися видов проектов. Осознание значимости коллективной работы для получения результата, формирование коммуникативных качеств личности. | На уроках обобщения, закрепления изученного материала. Результатом проекта являются наглядные пособия, доклады, творческие работы. Особенностью применения технологии является ярко выраженная краеведческая направленность проектной деятельности учащихся. |
Технология модульного обучения | Развитие умений полностью самостоятельно или с определенной дозой помощи достигать конкретные цели учебно-познавательной деятельности в процессе работы с модулем. | Учитель и ученик работают с учебной информацией, представленной в модулях. При систематическом использовании у учащихся формируются и совершенствуются навыки самостоятельной учебной деятельности, а также появляется возможность продвигаться на более высокий уровень образования. |