СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

СПРАВКА о продуктивном использовании педагогом в образовательном процессе новых образовательных технологий

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Справки о продуктивном использовании педагогом образовательных техноогий + таблица

Просмотр содержимого документа
«СПРАВКА о продуктивном использовании педагогом в образовательном процессе новых образовательных технологий»


СПРАВКА

о продуктивном использовании педагогом

в образовательном процессе новых образовательных технологий



На своих уроках Мустаева Лейсан Миннимухаматовна использует различные образовательные технологии:

- технологию проектной деятельности;

- здоровьесберегающие технологии;

- информационно-коммуникативные технологии;

- технологию проблемного обучения;

- технологию развития критического мышления;

- технологию оценивания учебных успехов.

Применение этих технологий способствует развитию познавательной активности учащихся, формирует стойкий повышенный уровень интереса, развивает навыки самостоятельной работы, дает в руки учителя инструмент для индивидуальной работы с учащимися, для педагогического творчества.



Заместитель директора по УР Сулейманова Э.Г.








СПРАВКА



Дана Мустаевой Лейсан Миннимухаматовне, учителю химии МБОУ СОШ №5 г. Дюртюли в том, что она 14.01.2017г. провела открытый урок в 8 классе по теме: «Кислоты» на районном семинаре учителей химии.



Заместитель директора

по учебной работе Сулейманова И.Г.

































Наименование образовательной технологии

Компетенции, на формирование которых направлено использование образовательной технологии

Эффекты, результативность использования образовательной технологии

Технология развития критического мышления

Образовательная, учебная, познавательная, информационная

За время применения технологии учащиеся стали задавать больше открытых вопросов, в их тетрадях появились незнакомые схемы, рисунки. Многие ученики стали применять дополнительную литературу и Интернет-ресурсы для подготовки к урокам.



Технология педагогических мастерских

Информационно-коммуникативная, социальная, нравственная

В нашей школе созданы все условия, которые позволяют заниматься научно-исследовательской деятельностью, участвовать в городских и областных конкурсах, акциях, выступать на научно-практических конференциях, т.е. показать себя как развивающуюся личность.




Тестовая технология

Продуктивная, информационная, персональная

Повышение уровня и качества обученности, системности изучения тем курса, умений применять теоретические знания, повышение результативности на ЕГЭ и ГИА в 11х и 9х классах, хорошие результаты внутренней и внешней оценки знаний.


Средний балл ЕГЭ в сравнении за три года (в %)


Качество сдачи ОГЭ в сравнении за три года (в %)


Технология проблемного обучения

Персональная, коммуникативная, общекультурная, продуктивная

Достигается более высокий уровень развития внимания, восприятия, памяти, мышления, речи каждого ученика. Повышается интеллектуальный уровень обучающихся, их познавательная активность.

Участие обучающихся в Днях самоуправления

Технология проектного обучения

Коммуникативная, информационная, продуктивная, общекультурная

Проектировочная деятельность позволяет раскрыть творческий, образовательный уровень учеников, участвовать в городских и областных конкурсах, акциях, выступать на научно-практических конференциях. Способствует повышению мотивации к обучению, и, как следствие, высокому уровню научного знания предмета исследования


Игровые технологии

Ценностно-смысловая, социальная, персональная

Повысился интерес к изучению предмета, о чем свидетельствует увеличение количества и качества творческих работ обучающихся, ученики стали активнее принимать участие в Декадах по предмету, школьных и городских мероприятиях.


Здоровье-сберегающие технологии

Нравственная, коммуникативная, общекультурная

Положительные стороны данной технологии в том, что не требуется излишнего учебно-методического обеспечения, во-вторых дети с удовольствием воспринимают элементы урока, направленные на формирование умений, навыков здоровьясбережения: (физкульт-минутки, соматометрические измерения и т.д)



Вывод: применение перечисленных образовательных технологий способствует интеллектуальному развитию обучающихся, повышению мотивации к обучению. Наличие системы деятельности по использованию в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик позволяет получать высокие результаты.





Заместитель директора по УР Сулейманова Э.Г.