На своих уроках Мустаева Лейсан Миннимухаматовна использует различные образовательные технологии:
- технологию оценивания учебных успехов.
Применение этих технологий способствует развитию познавательной активности учащихся, формирует стойкий повышенный уровень интереса, развивает навыки самостоятельной работы, дает в руки учителя инструмент для индивидуальной работы с учащимися, для педагогического творчества.
Заместитель директора по УР Сулейманова Э.Г.
Дана Мустаевой Лейсан Миннимухаматовне, учителю химии МБОУ СОШ №5 г. Дюртюли в том, что она 14.01.2017г. провела открытый урок в 8 классе по теме: «Кислоты» на районном семинаре учителей химии.
по учебной работе Сулейманова И.Г.
Наименование образовательной технологии | Компетенции, на формирование которых направлено использование образовательной технологии | Эффекты, результативность использования образовательной технологии |
Технология развития критического мышления | Образовательная, учебная, познавательная, информационная | За время применения технологии учащиеся стали задавать больше открытых вопросов, в их тетрадях появились незнакомые схемы, рисунки. Многие ученики стали применять дополнительную литературу и Интернет-ресурсы для подготовки к урокам. |
Технология педагогических мастерских | Информационно-коммуникативная, социальная, нравственная | В нашей школе созданы все условия, которые позволяют заниматься научно-исследовательской деятельностью, участвовать в городских и областных конкурсах, акциях, выступать на научно-практических конференциях, т.е. показать себя как развивающуюся личность. |
Тестовая технология | Продуктивная, информационная, персональная | Повышение уровня и качества обученности, системности изучения тем курса, умений применять теоретические знания, повышение результативности на ЕГЭ и ГИА в 11х и 9х классах, хорошие результаты внутренней и внешней оценки знаний. Средний балл ЕГЭ в сравнении за три года (в %) ![]() Качество сдачи ОГЭ в сравнении за три года (в %) ![]() |
Технология проблемного обучения | Персональная, коммуникативная, общекультурная, продуктивная | Достигается более высокий уровень развития внимания, восприятия, памяти, мышления, речи каждого ученика. Повышается интеллектуальный уровень обучающихся, их познавательная активность. Участие обучающихся в Днях самоуправления ![]() |
Технология проектного обучения | Коммуникативная, информационная, продуктивная, общекультурная | Проектировочная деятельность позволяет раскрыть творческий, образовательный уровень учеников, участвовать в городских и областных конкурсах, акциях, выступать на научно-практических конференциях. Способствует повышению мотивации к обучению, и, как следствие, высокому уровню научного знания предмета исследования |
Игровые технологии | Ценностно-смысловая, социальная, персональная | Повысился интерес к изучению предмета, о чем свидетельствует увеличение количества и качества творческих работ обучающихся, ученики стали активнее принимать участие в Декадах по предмету, школьных и городских мероприятиях. |
Здоровье-сберегающие технологии | Нравственная, коммуникативная, общекультурная | Положительные стороны данной технологии в том, что не требуется излишнего учебно-методического обеспечения, во-вторых дети с удовольствием воспринимают элементы урока, направленные на формирование умений, навыков здоровьясбережения: (физкульт-минутки, соматометрические измерения и т.д) |
Вывод: применение перечисленных образовательных технологий способствует интеллектуальному развитию обучающихся, повышению мотивации к обучению. Наличие системы деятельности по использованию в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик позволяет получать высокие результаты.
Заместитель директора по УР Сулейманова Э.Г.