Аналитическая Справка
о результатах проведения в МБОУ СОШ СОШ предметной недели математики, которая проходила в школе с 27.02.18 по 03.03.18.
Одна из важных задач общеобразовательной школы состоит в том, чтобы привить учащимся умения, позволяющие им активно включаться в творческую, исследовательскую деятельность. В связи с этим актуальной становится проблема разработки таких средств обучения и методики их использования, которые содействуют формированию и развитию исследовательских умений и навыков у учащихся.
В период с 27.02.18 по 03.03.18. в МБОУ Озёрная СОШ была проведена предметная неделя математики, основной целью которой является развитие интереса учащихся к предмету.
Цели и задачи :
повышение интереса к математике
применение математических знаний на практике;
воспитание чувства коллективизма и взаимопомощи;
расширение математического кругозора учащихся;
воспитание у учащихся ответственности, уважения к себе и своим соперникам развитие самостоятельной познавательной деятельности, творческого подхода при выполнении заданий.
В ходе недели были проведены следующие мероприятия:
- Открытие недели состоялось 27.02.18. , была проведена игра «Проще простого»
В игре участвовали учащиеся 7 класса. Игра прошла весело, задорно. Ребята с увлечением отвечали на вопросы, высказывали различные версии .
- 28.02.2018г.состоялась “Международная олимпиада” и выставка многогранников, сделанная руками детей..
Учащиеся 6 и 7 классов приняли участие в Международной олимпиаде по математике.
- 01.03.18г. – прошла игра “Считай, смекай, отгадывай” в 6 классе.
Этот день показал, что математика не такая уж и скучная наука. Ребята познакомились с цифровыми стихами; поучаствовали в математических фокусах; отгадывали ребусы. Победителем стала Ковалев Сергей
- 02.03.2018г. – прошла игра для уч-ся 11 класса “Математическая мозайка”.
«Математика- царица наук». В этом учащиеся 11 класса убедились, побывав на внеклассном мероприятии «Математическая мозайка», где была показана связь математики с литературой, иностранным языком, музыкой, русским языком и историей.
03.03.2018г. были выпущены газеты по математике учащимися 6, 7и 11 классов.
Газеты были разнообразные и красочные, дети очень ответственно подошли к порученному заданию. Многие учащиеся школы не проходили мимо математических газет, кто-то пытался решить задачку, кто – то ребус, кто-то изучал исторический материал.
Выводы:
Предметные недели по математики, да и по другим предметам, являются неотъемлемой частью учебно-воспитательной работы в школе, они способствуют углублению знаний учащихся, развитию их дарований, логического мышления, расширяет кругозор. Кроме того, внеклассная работа по математике имеет большое воспитательное значение, так как цель ее не только в том, чтобы осветить ее какой-то узкий вопрос, но и в том, чтобы заинтересовать учащихся предметом, вовлечь их в серьезную творческую, самостоятельную работу. Проведение таких мероприятий воспитывает ответственность перед друзьями за выполнение задания, чувство переживания, сочувствие.
При проведении недели ученики школы показали высокую степень активности участия в мероприятиях, они продемонстрировали владение коммуникативными навыками (использовалась информация из Интернет-ресурсов).
Рекомендации:
В будущем учебном году расширить перечень мероприятий, проводимых во время предметной недели. В целях развития творческих способностей детей, проводить конкурсы проектов по данному направлению.
Зам.директора по УВР Самойлова Ю.А.