СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

СПРАВКА об использовании современных цифровых образовательных ресурсов на уроках учителя немецкого языка Велибековой Эльмиры Тагиевны

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Современное общество предъявляет повышенные требования к образованию и общему развитию обучающихся, эффективности усвоения программы. За довольно короткий промежуток времени нужно научить каждого ученика получать, перерабатывать, оценивать и использовать в практической деятельности большой объем информации.

Просмотр содержимого документа
«СПРАВКА об использовании современных цифровых образовательных ресурсов на уроках учителя немецкого языка Велибековой Эльмиры Тагиевны»

СПРАВКА

об использовании современных цифровых образовательных ресурсов на уроках учителя немецкого языка

Велибековой Эльмиры Тагиевны



Современное общество предъявляет повышенные требования к образованию и общему развитию обучающихся, эффективности усвоения программы. За довольно короткий промежуток времени нужно научить каждого ученика получать, перерабатывать, оценивать и использовать в практической деятельности большой объем информации.

Согласно новым требования Федерального Государственного Образовательного Стандарта к результатам освоения основной образовательной программы возникает вопрос о необходимости модернизации содержания образования. Это влечет за собой и обновление образовательных технологий, в которых обучение иностранному языку рассматривается как процесс личностного развития в контексте диалога культур, т.е. как взаимосвязанное коммуникативное, когнитивное и социокультурное развитие обучающегося. Очень важно организовать учебный процесс так, чтобы ребенок активно, с интересом и увлечением работал на уроке, видел плоды своего труда, мог самостоятельно их оценивать.

На практике мы убедились, что помочь в решении этой непростой задачи может сочетание традиционных методов обучения и современных информационных технологий, в том числе использование электронных или мультимедийных образовательных ресурсов с использованием Интернета и интерактивной доски.

Возможности использования Интернет-ресурсов также огромны. Применение Интернет-технологий является эффективным фактором для развития мотивации обучающихся. Ребятам нравится работать с компьютером. Школьникам предоставлена свобода действий, некоторые могут блеснут своими знаниями в сфере ИКТ.

Глобальная сеть Интернет создает условия для получения любой необходимой учащимся и учителю информации. На уроках немецкого языка с помощью Интернета можно решать целый ряд дидактических задач: формировать навыки и умения чтения, используя материалы сети, совершенствовать умения письменной речи школьников, пополнять словарный запас учащихся. Кроме того, работа направлена на изучение Интернет-технологий, для расширения кругозора обучающихся, ребята могут переписываться со своими сверстниками из немецкоязычных стран, участвовать в дистанционных викторинах, конкурсах, олимпиадах, видеоконференциях и веб-квестах (разновидность проекта, особенность которого заключается в использовании компьютера и сети Интернет).

Эльмира Тагиевна систематически использует информационные технологии в учебно - воспитательном процессе на всех ступенях обучения: информационные ресурсы сети интернет, программные продукты, мультимедийные учебники.


Учитель активно использует ресурсы федеральных образовательных порталов:

  1. «Российское образование» (www.edu.ru.)

2.Российский общеобразовательный портал (www.school.edu.ru.)

3. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school- collection.edu.ru/  

4. Российский общеобразовательный портал - http://school.edu.ru/ 

5. Всероссийский Интернет педсовет - http://pedsovet.org / 

6. Сайт дистанционных конкурсов и викторин- [email protected] 
7. http://1september.ru/. Издательский дом. 1 Сентября;


8. nsportal.ru›Школа›Иностранные языки›Немецкий язык;

9. uchportal.ru- Персональный сайт для учителей немецкого языка;

10. deutschdoma.ru – сайт учителей немецкого языка;

11. infourok.ru – материалы для учителей;

12. http://www.proshkolu.ru/ - школьный портал.

13. http: // www. Prodlenka.org\metodichka/html

14. http://nsportal.ru\shkola\klassnoe-rukovodstvo\library\2018

Методические ресурсы: Сеть творческих учителей    http://www.it-n.ru


Исходя из собственного опыта, мы видим, что использование интерактивной доски в учебном процессе значительно повышает эффективность усвоения материала учащимися при значительной экономии времени, а также мотивирует учеников на получение знаний и успешность. Работа на уроке становится живым действием, вызывающим у ученика неподдельную заинтересованность, а также способствует совершенствованию практических знаний и речевых умений, развитию социокультурной компетенции учащихся, совершенствованию навыков общения на иностранном языке.




Руководитель ШМО учителей иностранных языков ________/Гаджиева А.А./