СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

СПРАВКА об итогах проверки техники чтения обучающихся 1 класса, согласно плану внутришкольного контроля в начальных классах МКОУ «Артезианская СОШ № 1» .

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • Цели проверки:
  • проверить темп (скорость) чтения обучающихся;
  • выяснить способ чтения: как читают, по слогам или целым словом;
  • определить уровень ошибочности при чтении (искажения слов, неправильные ударения, «проглатывание» окончаний прочитанных слов, смысловые ошибки);
  • определить выразительность чтения;
  • выяснить уровень восприятия учащимися слов (зрительный, мыслительный).

Просмотр содержимого документа
«СПРАВКА об итогах проверки техники чтения обучающихся 1 класса, согласно плану внутришкольного контроля в начальных классах МКОУ «Артезианская СОШ № 1» .»

СПРАВКА

об итогах проверки техники чтения обучающихся 1 класса, согласно плану внутришкольного контроля

в начальных классах МКОУ «Артезианская СОШ № 1» .

  • Цели проверки:

  • проверить темп (скорость) чтения обучающихся;

  • выяснить способ чтения: как читают, по слогам или целым словом;

  • определить уровень ошибочности при чтении (искажения слов, неправильные ударения, «проглатывание» окончаний прочитанных слов, смысловые ошибки);

  • определить выразительность чтения;

  • выяснить уровень восприятия учащимися слов (зрительный, мыслительный).

В результате проверки выяснилось следующее.

Обучающимся 1 класса, в составе 16 человек, были предложены тексты для чтения «Как Никита играл в прятки»(300 учебных текстов, проверочных работ и тестов по чтению(109 слов,стр.73) и КӨК(дидактическ хуранhу,ахр текст х.237). В основном дети 1класса читают целыми словами. Выразительно, без ошибок, в соответствующем темпе читают 10человек из16, причем 7 из них владеют навыками беглого чтения. Допустили ошибки (замена букв) 5 ученика, двое частично еще читают и по слогам. Однако норматив по скорости чтения выполнили все обучающиеся.



ФИО

Кол-во слов на русском языке

Кол-во слов на калмыцком языке

1.

Боктаева Гиляна

31

30

2.

Богатова Зейнат

41

38

3.

Гаджиева Аида

42

34

4.

Есинов Отхон

26

25

5.

Есинов Очир

37

34

6.

Кокшаев Санал

86

78

7.

Котенов Арслан

82

67

8.

Курчаев Руслан

35

27

9.

Магомедов Сафар

30

26

10.

Мамолдаев Игорь

44

36

11.

Мучкаев Алдар

71

68

12.

Сепитинова Алтана

40

36

13.

Сепитинова Любовь

32

28

14.

Убушаев Сергей

73

58

15.

Халаев Арслан

74

63

16.

Чимидова Алия

39

27



Результаты успеваемости и качества знаний учащихся 1 класса по чтению(русс.яз)


Класс

% успеваемости

% качества

1

100 %

49%


Результаты успеваемости и качества знаний учащихся 1 класса по чтению(калм.яз)


Класс

% успеваемости

% качества

1

100 %

43%




 Вывод:

  • Изучать индивидуальное чтение каждого обучающегося, обеспечивать условия для того, чтобы каждый ребенок больше читал вслух и «про себя».

  • Учить на уроках выразительному чтению.

  • Бороться со смысловыми и другими ошибками во время чтения, исправлять в ходе чтения неправильные ударения.

  • Осуществлять постоянный контроль за внеклассным чтением, поддерживая связь с родителями и школьной библиотекой.

        

Классный руководитель: Н.С.Севтинова