СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Справка об отсутствии нарушений техники безопасности в кабинете № и о применении здоровьесберегающих технологий

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Справка

 

об отсутствии нарушений техники безопасности

в кабинете

и о применении здоровьесберегающих технологий

Просмотр содержимого документа
«Справка об отсутствии нарушений техники безопасности в кабинете № и о применении здоровьесберегающих технологий»


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ТЕМИРАУЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

368023Республика Дагестан, Хасавюртовский р-н, с.Темраул, ул. Баймурзаева, 26

+7 (928) 538-13-37 Факс: (86735) 5-19-29 E-mail: temiraulskaya@mail.ru ___________________________________________________________________________________


«____» ___________2019







Справка



об отсутствии нарушений техники безопасности

в кабинете

и о применении здоровьесберегающих технологий

об использовании учителем математики

Исмаиловой Ажав Алявдиновной

здоровьесберегающих технологий.

Дана учителю русского языка и литературы в том, что она активно внедряет современные образовательные технологии в учебный и воспитательный процесс.

Использование на уроках математики учителем Исмаиловой А.А., различных здоровьесберегающих технологий позволяет решить проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации учебно-воспитательного процесса.

Анализ проведенных исследований:

Проведенные исследования показали, что учителем выполняются основные требования к качественному уроку в условиях здоровьесберегающей технологии:

  • Уроки построены на основе закономерностей учебно-воспитательного процесса с использованием последних достижений передовой педагогической практики с учётом вопросов здоровьесбережения.

  • Принципы и методы как обще дидактические, так и специфические реализуются в оптимальном соотношении.

  • Обеспечиваются необходимые условия для продуктивной познавательной деятельности учащихся с учётом их состояния здоровья, особенностей развития, интересов, наклонностей и потребностей.

  • Устанавливаются межпредметные связи, осознаваемые учащимися, осуществляются связи с ранее изученными знаниями и умениями.

  • Большое значение имеет организация урока. Учитель строит урок в соответствии с динамикой внимания учащихся, учитывает время для каждого задания, чередует виды работ.

  • Во избежание усталости учащихся чередуются виды работ: самостоятельная работа, работа с учебником (устно и письменно), творческие задания. Они способствуют развитию мыслительных операций памяти и одновременно отдыху ребят.

  • - при использовании ТСО длительность их применения оптимальная, соблюдаются правила техники безопасности;

  • - в наличии на уроке моменты оздоровления (динамические паузы, эмоциональные разрядки, релаксационные паузы, смена видов деятельности и т.д.);

  • - хороший психологический климат на уроке.

  • Внедрение учителем в учебный процесс здоровьесберегающих технологий позволяет добиться положительных изменений в состоянии здоровья школьников, позволяет детям легче и успешнее овладеть необходимыми знаниями на уроке, преодолеть трудности, достичь цели и задач обучения.

  • На каждом уроке в любом классе в течение урока проводятся физкультминутки (1-2 раза), зрительная гимнастика.

Справка дана для предоставления в аттестационную комиссию



Директор

МКОУ «Темираульская СОШ» __________/Мустафаев К.Д./