СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Справка по результатам контроля за состоянием преподавания предмета ОБЖ

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Справка по результатам контроля за состоянием преподавания предмета ОБЖ»

Справка по результатам контроля за состоянием

преподавания предмета ОБЖ


Цель проверки: Проверка состояния преподавания предмета ОБЖ.

Методы проверки: Посещение уроков, проверка рабочей программы учителя, тетрадей учащихся, собеседование с учителем.

Дата проверки:

Учитель: …..

Организация обучения:

Уроки ОБЖ начинаются чётко и организованно, выясняются дежурные, отсутствующие, причины отсутствия.

Как правило, на перемене готовятся записи на доске, заготовки для таблиц,схем.

Проверка усвоения учащимися учебного материала осуществляется в ходе фронтальной беседы по вопросам, индивидуальных ответов у доски, выполнения проверочных работ. Учащиеся знают требования к устному ответу (у доски, без использования записей в тетрадях).

Изучение нового материала в основном происходит в ходе рассказа с

элементами беседы с привлечением знаний учащихся, своего жизненного опыта, информации учебника, сообщений учащихся. Сопровождается заполнением схем и таблиц в тетрадях и на доске по ходу изложения материала. Учитель организует практические работы, где учащиеся работают в группах, парах, индивидуально.

Закрепление изученного материала происходит при выполнении заданий учебника, в ходе обобщения материала, выполнения проверочных работ с последующей их проверкой и разбором допущенных ошибок.

Уроки ОБЖ отличаются высоким темпом работы, который обеспечивается сменой форм деятельности учащихся. Учитель старается задействовать все каналы, по которым может происходить усвоение материала: слушание учителя, одноклассников; чтение информации учебника, карточки-задания; наблюдение показов, демонстраций, таблиц; воспроизведение материала в ходе обобщения, проверки знаний в процессе говорения, заполнения таблиц

и схем письменно.Учитель организует работу учащихся индивидуально, в парах, в группе.

Отмечается, что на уроках учитель достаточно редко использует ТСО (видео, мультимедиа), хотя материалы для использования есть (кассеты, диски).

Недостаточно используются возможности самостоятельной работы учащихся на уроке.

Рекомендации:

С целью активизации познавательной деятельности, уровня

заинтересованности предметом, повышения успеваемости, расширения

кругозора, эрудиции, умений доказывать свою точку зрения, применять знания по предмету в конкретных жизненных ситуациях использовать возможности индивидуально-дифференцированного обучения, самостоятельную работу учащихся по приобретению знаний, шире использовать средства ТСО.

Справку составила заместитель директора по УВР Нечепай О.П.