Справка - подтверждение
дана Магомедовой Х.А. ,учителю математики МКОУ «Чиркатинская средняя общеобразовательная школа» в том, что успеваемость и качество знаний учащихся (в %) по итогам школьного мониторинга следующее:
Мониторинг успеваемости и качества знаний
за 2014-2015 учебный год
Учитель Магомедова Х. А..
Предмет математика (5 класс)
| математика |
I | II | III | IV | Г |
Всего уч-ся | | 15 | 15 | 15 | 15 |
Успевают всего | | 15 | 15 | 15 | 15 |
% успеваемости | | 100 | 100 | 100 | 100 |
% качества | | 60 | 60 | 60 | 60 |
СОУ | | | | | |
Оценки | | | | | |
«5» | | 3 | 3 | 3 | 2 |
«4» | | 6 | 6 | 6 | 6 |
«3» | | 6 | 6 | 6 | 6 |
«2» | | - | - | - | - |
Мониторинг успеваемости и качества знаний
за 2015-2016 учебный год
Учитель Магомедова Х.А.
Предмет математика (6 класс) | I | II | III | IV | Г |
Всего уч-ся | 13 | 13 | 13 | 13 | 13 |
Успевают всего | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 |
% успеваемости | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
% качества | 61,5 | 69,2 | 69.2 | 69,2 | 69,2 |
СОУ | | | | | |
Оценки | | | | | |
«5» | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
«4» | 5 | 6 | 6 | 6 | 6 |
«3» | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
«2» | - | - | - | - | - |
Мониторинг успеваемости и качества знаний
за 2016-2017 учебный год
Учитель Магомедова Х.А.
| Математика |
I | II | III | IV | Г |
Всего уч-ся | 13 | 13 | 13 | | |
Успевают всего | 13 | 13 | 13 | | |
% успеваемости | 100 | 100 | 100 | | |
% качества | 61,5 | 69,2 | 76,9 | | |
СОУ | | | | | |
Оценки | | | | | |
«5» | 2 | 3 | 3 | | |
«4» | 6 | 6 | 7 | | |
«3» | 5 | 4 | 3 | | |
«2» | - | - | - | - | - |
Динамика успеваемости и качества знаний
| 5класс 2014-2015 уч.год | 6класс 2015-2016 уч.год | 7 класс 2016-2017 уч.год |
| Успеваемость | Качество | Успеваемость | Качество | Успеваемость | Качество |
| | | | | | |
Математика | 100% | 73,2% | 100% | 69,2% | 100% | 76,9% |
По результатам мониторинга успеваемости и качества знаний учащихся можно сделать следующий вывод: качество знаний за последние 3 года выше 60 %.
Директор школы _____________ / Магомедов М.А./
СПРАВКА ПОДТВЕРЖЕНИЕ
дана Могомедовой Х.А , учителю математики МКОУ «Чиркатинская средняя общеобразовательная школа» о результатах муниципального мониторингового исследования.
15 и 17 мая 2017 года в МКОУ «Чиркатинская СОШ» были проведены мониторинговые исследования качества знаний по математике обучающихся 7 классов. В исследовании по математике - 13 выпускника.
Обоснование проверки - проведение мониторинга уровня учебных
достижений обучающихся 7 классов .
Цель исследования- установление соответствия уровня освоения системы знаний, умений и навыков обучающихся по математике, способности использовать приобретенные знания и умения в повседневной жизни и практической деятельнос ти и уровня обязательной подготовки, необходимой для дальнейшего обучения в
школе.
Объектом исследования являются обучающиеся 7 классов.
Предметом исследования является изучение интеллектуальной сферы и отслеживание уровня индивидуальных достижений обучающихся через последующие исследования.
Инструментарий исследования:
1. рекомендации по проведению мониторинга образовательных достижений обучающихся четвертых классов;
2. варианты итоговой работы по математике для обучающихся 7 классов;
3. формы для ввода и первичной обработки данных.
В результате проверки были обнаружены следующие результаты.
Математика
Протокол итоговой контрольной работы по математике в 7 классе
По списку- 13 чел.
Выполняли работу- 13 чел.
Выполнили на «5»- 3 чел.
Выполнили на «4»- 7чел
Успеваемость- 100 %
Качество – 76,9 %
Выполнение работы по математике потребовало от выпускников
начальной школы следующих умений:
читать, записывать числа в пределах 1000000;
представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых;
пользоваться изученной математической терминологией;
выполнять устно арифметические действия в пределах 100 и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах
100;
выполнять деление с остатком в пределах 100;
выполнять письменные вычисления;
выполнять вычисления с нулем;
вычислять значение числового выражения, содержащего 4 действия (со скобками и без них);
решать текстовые задачи арифметическим способом (в 1-2 действия);
вычислять периметр и площадь прямоугольника (квадрата);
сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах;
решать задачи, связанные с бытовыми жизненными ситуациями;
использовать приобретенные знания и умения в повседневной жизни и практической деятельности.
Общее число заданий в работе – 15.
Полученные результаты свидетельствуют, что задания 1-10 базового уровня сложности,
предполагающие выбор ответа, вызвали у обучающихся минимум трудностей. Этот результат
находится на оптимальном уровне. На достаточном уровне находится % выполнения заданий 11-13. Наибольшую трудность вызвали задания 13-14 повышенного уровня сложности. которое проверяло умение решать задачи, связанные с бытовыми жизненными ситуациями и использовать приобретенные знания и умения в повседневной жизни и практической деятельности. Процент выполнения этого задания находится на критическом уровне.
Проведенное исследование показало, что подавляющее большинство обучающихся 4 классов овладело необходимым для выпускника начальной школы набором знаний, умений и навыков по математике в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта образования, необходимыми для дальнейшего обучения. Однако результаты исследования свидетельствуют о том, что наибольшие затруднения возникли в:
решении задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями;
использовании приобретенных знаний и умений в повседневной жизни
и практической деятельности.
Рекомендовано:
с целью улучшения результатов обучения активизировать работу по решению задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями и использовании приобретенных знаний и умений в повседневной жизни и практической деятельности.
Директор школы Магомедов М. А.
Справка - подтверждение
дана Магомедовой Х.А., учителю математики МКОУ «Чиркатинская средняя общеобразовательная школа» в том, что учащиеся класса были участниками Ш математической олимпиады имени Ханмагомеда Ахкубегова.
Учащиеся – победители и призёры предметных олимпиад
Уровень олимпиады | Предмет | Фамилии победителей и призёров | Статус | Баллы | Год |
Макс. | Набр. |
районная | математика | Османова Рахмат | 2 | | | 2017 |
Набиев Наби | 3 | | | 2017 |
| | | | |
Директор школы _____________ / Коломыцева Л.Я./
Справка - подтверждение
дана Магомедовой Х. А., учителю математики МКОУ «Чиркатинская средняя общеобразовательная школа» в том, что она провела:
открытые уроки;
внеклассные мероприятия по предмету;
№ п/п | Учебный год | Открытые уроки | Внеклассные мероприятия |
1 | 2014-2015 | Урок геометрии «Теорема Пифогора» | «Поле чудес» . |
Урок алгебры «Иррациональные уравнения» | «В царстве смекалки» |
Урок алгебры«Сложение и вычитание десятичных и обыкновенных дробей» | «Шуточная викторина» |
2 | 2015-2016 | Урок алгебры «Степень с рациональным показателем» | «Королева наук- математика бал» |
Урок алгебры «Применение комбинаторики при решении задач по теории вероятности» | Своя игра-ко дню космонавтики |
3 | 2016-2017 | Урок алгебры «Решение логорифмических уравнений» | Цветная математика |
«Сравнение дробей »- Мастер класс | «Самый умный класс» |
| | «Личный финансовый план- путь достижения цели»-онлайн урок | «Ох уж это математика» |
| | | КВН-между 7 классами |
Директор школы _____________ / Магомедов М.А./
Справка - подтверждение
дана Магомедовой Х. А, учителю математики МКОУ «Чиркатинская средняя общеобразовательная школа» в том, что
Позитивные результаты внеурочной деятельности по учебным предметам составили в %
№ п/п | Формы внеурочной работы | % охват (от общего числа обучающихся) |
1 | 2014-2015 учебный год | 100 |
Кружок «Занимательная математика» |
2 | 2015-2016 учебный год | 100 |
Кружок «Занимательная математика» |
3 | 2016-2017 учебный год | 100 |
Кружок «Занимательная математика» |
| Средний показатель за 3 года | 100 |
Директор школы _____________ / Магомедова Х. А./
Справка - подтверждение
дана Магомедовой Х.А., учителю математики МКОУ «Чиркатинская средняя общеобразовательная школа» в том, что она выступала на педсоветах, МО учителей начальных классов, МО классных руководителей и школьного и муниципального уровней.
Форма представления результатов | Место представления | Название темы статьи (выступления) | Уровень публикации (проведения) | Дата представления результатов (месяц, год) |
Доклад | Педсовет | Проектная работа на уроках математики | школьный | Ноябрь 2014 |
Доклад | Педсовет | «Работа с книгой» | школьный | Декабрь 2014 |
Обмен опытом | Педсовет | «Самостоятельная работа на уроках | школьный | Апрель 2014 |
Открытый урок | ШМО учителей начальных классов | «Современные инновационные технологии и методики обучения как средства достижения нового качества знания» | Школьный | Декабрь 2015г |
Выступление | ШМО учителей начальных классов | «Работа с слабо успевающимся учащимися». | школьный | Апрель 2015 г |
Выступление Обмен опытом | ШМО учителей начальных классов | «Адоптация учащихся 5-х классов» | Школьный | Декабрь 2015г |
Обмен опытом работы | ШМО учителей начальных классов | «Требования к современному уроку » | школьный | Апрель 2016 |
Выступление | РМО учителей математики | «Особенности организации внеурочной деятельности в рамках введения ФГОС» | муниципальный | Август 2016 |
Директор школы _____________ / Магомедов М. А./
Справка- подтверждение
дана Магомедовой Х.А, учителю математики МКОУ «Чиркатинская средняя общеобразовательная школа» об использовании средств ИКТ, ЦОР на уроках.
В рамках внедрения ФГОС в образовательном учреждении была проведена работа по использованию ИКТ, ЦОР в учебном процессе, с целью получения объективной информации. Наблюдение осуществлялась заместителем директора по учебно-воспитательной работе Гаджимагомедовым М М по следующему плану:
В ходе работы была изучена методика использования информационно-коммуникационных технологий, цифровых образовательных ресурсов на уроках учителя математики Магомедовой Х. А.
Изучая деятельность учителя, было посещены уроки. Магомедова Х.А эффективно использует на уроках интерактивную доску, применяет на уроке интерактивное тестирование, активно пользуется цифровыми ресурсами, как из школьной медиатеки, так и собственные. При подготовке к урокам, Валентина Викторовна активно использует официальный сайт «Открытый урок», социальную сеть работников образования.
Магомедова Х.А. имеет свою страницу на школьном сайте Как показал опрос среди учащихся, использование ИКТ технологий на уроках, позволяют сделать учебный процесс интереснее, разнообразнее, вследствие чего возрастает интерес к предмету.
Выводы:
1.Учитель использует различные формы организации учебного процесса на уроках.
2. Активно используются на уроках интерактивные комплексы, тестовые оболочки, тренажеры.
Заместитель директора по УВР Гаджимагомедов М М.
Аналитическая справка учителя математики Магомедовой Х.А.. по использованию ИКТ на уроках Современный урок невозможно провести без привлечения средств наглядности, часто возникают проблемы. Где найти нужный материал и как лучше его продемонстрировать? На помощь пришли компьютерные технологии. Передо мной, как учителем, стоит задача обучать детей таким образом, чтобы они могли быстро и пластично реагировать на изменяющиеся условия, были способны обнаруживать новые проблемы и задачи, находить пути их решения. Достичь хорошего результата в выполнении этой задачи можно в условиях реализации инновационного подхода в обучении, обеспечивающего переход на продуктивно-творческий уровень. Этого можно достичь при помощи информационно-коммуникационных технологий. Использование ИКТ на уроках в начальной школе помогает учащимся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира, овладеть практическими способами работы с информацией, развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств. Применение ИКТ на уроках усиливает положительную мотивацию обучения, активизирует познавательную деятельность учащихся. Применение ИКТ формирует навык исследовательской деятельности, способствует повышению качества образования. Особенностью учебного процесса с применением информационных технологий является то, что центром деятельности становится ученик, который исходя из своих индивидуальных способностей и интересов, выстраивает процесс познания. Учитель часто выступает в роли помощника, консультанта, поощряющего оригинальные находки, стимулирующего активность, инициативу, самостоятельность. Уроки с использованием ИКТ позволяют разрядить высокую эмоциональную напряженность и оживить учебный процесс (что особенно важно, если учитывать психологические особенности младшего школьного возраста, в частности длительное преобладание наглядно-образного мышления над абстрактно-логическим), но и повышают мотивацию обучения. Компьютер является и мощнейшим стимулом для творчества детей. Экран притягивает внимание, которого мы порой не можем добиться при фронтальной работе с классом. На экране можно быстро выполнить преобразования в деформированном тексте, превратив разрозненные предложения в связный текст. Использую информационные технологии на всех этапах урока: при объяснении нового материала, закреплении, повторении, контроле. При подготовке к урокам с использованием ИКТ уходит очень много времени для создания собственных презентаций. И я часто использую электронные ресурсы учебного назначения: 1.ресурсы Интернет 2.электронные энциклопедии. Дидактический материал ИКТ разнообразный по содержанию и по форме. Я часто применяю презентации, видеоролики, фотографии (репродукции) электронной энциклопедии, различные тесты, задания, развивающего характера. При разработке урока с использованием ИКТ уделяю особое внимание здоровью детей. Обязательно включаю физические и динамические паузы, зарядку для глаз, смену поз. Для упрочнения знаний, развития интереса к школьным предметам тем учащимся, которые уже хоть немного владеют компьютером, предлагаю самостоятельные творческие задания, которые могут выражаться: • в составлении кроссворда, ребуса по теме, • в изготовлении учебного пособия; • в изготовлении презентаций и др. Таким образом, труд, затраченный на управление познавательной деятельностью с помощью средств ИКТ, оправдывает себя во всех отношениях: • повышает качество знаний • продвигает ребенка в общем развитии • помогает преодолеть трудности • вносит радость в жизнь ребенка • позволяет вести обучение в зоне ближайшего развития • создает благоприятные условия для лучшего взаимопонимания учителя и учащихся и их сотрудничества в учебном процессе. Кроме того, фрагменты уроков, на которых используются презентации, отражают один из главных принципов создания современного урока – принцип привлекательности. Благодаря презентациям, дети, которые обычно не отличались высокой активностью на уроках, стали активно высказывать свое мнение, рассуждать. На уроках математики при помощи компьютера решается проблема дефицита подвижной наглядности, когда дети под моим руководством на экране монитора сравнивают способом наложения геометрические фигуры, повторяют таблицу умножения, решают задачи на движение. Повышают творческий и интеллектуальный потенциал учащихся, расширяют и закрепляют полученные знания уроки - викторины по сказкам, Я считаю, если учителя в своей работе используют ИКТ, значит, им небезразличен уровень своей профессиональной компетентности, их беспокоит, насколько он, педагог современной российской школы, соответствует требованиям данного времени. Также применение новых информационных технологий в традиционном начальном образовании позволяет дифференцировать процесс обучения младших школьников с учетом их индивидуальных особенностей, дает возможность творчески работающему учителю расширить спектр способов предъявления учебной информации, позволяет осуществлять гибкое управление учебным процессом, что является социально значимым и актуальным в наше время. |
«