В качестве предметных результатов проверялось освоение базовых понятий: орфографии, пунктуации, морфологии, синтаксиса по русскому языку; теоретического материала, работы с текстом по литературе. Результаты диагностики показывают положительную динамику в освоении учебного материала. Результаты получены из стартовой и итоговой проверочных работ по предмету.
Просмотр содержимого документа
«Справка предметных результатов обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией»
СПРАВКА
предметных результатов обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией
9 класс
Химия Сформированность знаний по химии.
Входная контрольная работа - 40%
Промежуточная аттестация - 60%
Биология. Коммуникативные умения докладывать о результатах своего исследования, кратко и точно отвечать на вопросы.
Входная контрольная работа - 40%
Промежуточная аттестация - 60%
10 класс.
Химия. Написание химических уравнений реакций, раскрывающих характерные свойства типичных представителей классов органических веществ.
Входная контрольная работа - 50%
Промежуточная аттестация - 75%
Биология. Умение устанавливать причинно-следственные связи
Входная контрольная работа - 75%
Промежуточная аттестация - 100%
11 класс
Химия. Формирование первоначальных систематизированных представлений о веществах, их превращениях и практическом применении
Входная контрольная работа - 50%
Промежуточная аттестация - 75%
Биология. Умение устанавливать причинно-следственные связи
Входная контрольная работа - 75%
Промежуточная аттестация - 100%
В качестве предметных результатов проверялось освоение базовых понятий: орфографии, пунктуации, морфологии, синтаксиса по русскому языку; теоретического материала, работы с текстом по литературе. Результаты диагностики показывают положительную динамику в освоении учебного материала. Результаты получены из стартовой и итоговой проверочных работ по предмету. Мною также используются листы оценки предметных результатов.