СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Справки о посещаемости и успеваемости

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке представлен материал по отчёту посещаемости и успеваемости ученика 2 дополнительного класса, стоящег га учёте в ПДН.

Просмотр содержимого документа
«Справки о посещаемости и успеваемости»

СПРАВКА

о посещаемости

ученика 2 дополнительного класса

МКОУ «Возовская СОШ»

Поныровского района Курской области

Кривуля Егора




I четверти 2019/2020 учебного года пропусков полных дней и уроков не было.




Учитель


Директор школы
































СПРАВКА

об успеваемости

ученика 2 дополнительного класса

МКОУ «Возовская СОШ»

Поныровского района Курской области

Кривуля Егора

По итогам I четверти 2019-2020 учебного года Егор имеет следующие отметки:

Предмет

Отметка

1

Русский язык

3 (удовлетворительно)

2

Литературное чтение

4 (хорошо)

3

Иностранный язык

3 (удовлетворительно)

4

Математика

3 (удовлетворительно)

5

Окружающий мир

4 (хорошо)

6

Технология

5 (отлично)

7

Изобразительное искусство

5 (отлично)

8

Музыка

5 (отлично)

9

Физическая культура

5 (отлично)


По итогам I четверти Егор имеет положительные отметки, которые обоснованы, знания соответствуют требованиям программы, что говорит о формировании положительной мотивации к учебной деятельности и знаниям.


Учитель


Директор школы





















СПРАВКА

о воспитательной работе с

учеником 2 дополнительного класса

МКОУ «Возовская СОШ»

Поныровского района Курской области

Кривуля Егора


Название мероприятия

Форма проведения

Дата

1

Посещение на дому с целью выявления занятости ребёнка в кругу семьи.

Посещение

07.09.2019 г.

2

Посещение семьи Кривуля с целью контроля занятости ребёнка в вечернее время.

Посещение

14.09.2019 г.

3

Посещение семьи Кривуля с целью выяснения досуга ребёнка в выходные дни.

Посещение

21.09.2019 г.

4

Беседа с родителями о правилах поведения и внешнем виде школьника.

Беседа

28.09.2019 г.

5

Вовлечение в школьный кружок «Спортивные игры».

Беседа

03.09.2019 г.

6

Вовлечение во внеурочную деятельность «Умелые ручки», «Пластилиновое чудо», «Я – гражданин России», «Планета Здоровья».

Беседа

04.09.2019 г.

7

Учет пробелов в знаниях, умениях и навыках, оказание помощи при подготовке домашних заданий в группе продлённого дня.

Индивидуальная помощь

в теч.четверти

8

Беседа «Профилактика драк и агрессивного поведения».

Беседа

03.10.2019 г.

9

Вовлечение в проведение классных и общешкольных мероприятий.

Беседа

в теч.четверти


Выводы: анализируя работу, проведённую в течение I четверти, можно с уверенностью сказать о положительной динамике. Нет пропусков уроков. Конфликтные ситуации между Кривуля Е. и одноклассниками не возникают.


Учитель


Директор школы




Характеристика

Кривуля Егора,

ученика 2 дополнительного класса

МКОУ «Возовская СОШ» Поныровского района Курской области,

27.08.2010 г.р.


Кривуля Егор поступил в школу 01.09.2017г., обучается по программе «Школа России». С 18.10.2018 года по результатам ПМПК обучается по адаптированной программе.

Егор проживает в полной семье. Мать, Анна Владимировна, работает рабочей в ПО «Луч» п.Золотухино, отец, Игорь Иванович, - в ООО Миратог – Курск, водитель. Родители стараются быть в курсе всех школьных дел сына, часто звонят по телефону

Егор в школьное время характеризуется поведением, которое соответствует возрастным нормам, что позволяет включится ему в учебную деятельность. На уроках Егор работает активно как устно, так и письменно, все задания выполняет. Обладает удовлетворительными ученическими способностями, на уроках уже реже отвлекается, стал успевать за темпом преподавателя и сверстников.

В целом для ребенка характерны : работоспособность сохраняется до конца занятий, темп деятельности выше среднего, устойчивое внимание, хорошо контролирует учебную деятельность, следует инструкциям педагога. динамика обучения достаточная. Степень сформированности учебных навыков к настоящему моменту хороший.

Уровень сформированности понятий и ориентация в окружающем мире соответствует возрасту.

В классном коллективе с его мнением считаются. В отношении с девочками и мальчиками спокоен, на конфликт не идет. Предпочитаемая группа общения – сверстники.

Внешний вид всегда соответствует правилам и требованиям учебного заведения. Одежда ребенка всегда опрятна, письменные принадлежности и учебные предметы в хорошем состоянии. Регулярно посещает спортивные кружки, занятия внеурочной деятельности.

В общественной жизни класса и школы принимает посильное участие, проявляет заинтересованность к школьным мероприятиям. К поручениям относится добросовестно. Адекватно реагирует на любое проявление критики, как со стороны учителя, так и со стороны сверстников.

В отношениях с взрослыми Егор сдержан, вежлив.

Родители посещают родительские собрания и методические дни для родителей.

Беседы с родителями по вопросам воспитания ребёнка проводятся постоянно. Совместные усилия школы и семьи дают положительные результаты.


Учитель


Директор школы