СПРАВКА
о посещаемости
ученика 2 дополнительного класса
МКОУ «Возовская СОШ»
Поныровского района Курской области
Кривуля Егора
I четверти 2019/2020 учебного года пропусков полных дней и уроков не было.
Учитель
Директор школы
СПРАВКА
об успеваемости
ученика 2 дополнительного класса
МКОУ «Возовская СОШ»
Поныровского района Курской области
Кривуля Егора
По итогам I четверти 2019-2020 учебного года Егор имеет следующие отметки:
№ | Предмет | Отметка |
1 | Русский язык | 3 (удовлетворительно) |
2 | Литературное чтение | 4 (хорошо) |
3 | Иностранный язык | 3 (удовлетворительно) |
4 | Математика | 3 (удовлетворительно) |
5 | Окружающий мир | 4 (хорошо) |
6 | Технология | 5 (отлично) |
7 | Изобразительное искусство | 5 (отлично) |
8 | Музыка | 5 (отлично) |
9 | Физическая культура | 5 (отлично) |
По итогам I четверти Егор имеет положительные отметки, которые обоснованы, знания соответствуют требованиям программы, что говорит о формировании положительной мотивации к учебной деятельности и знаниям.
Учитель
Директор школы
СПРАВКА
о воспитательной работе с
учеником 2 дополнительного класса
МКОУ «Возовская СОШ»
Поныровского района Курской области
Кривуля Егора
№ | Название мероприятия | Форма проведения | Дата |
1 | Посещение на дому с целью выявления занятости ребёнка в кругу семьи. | Посещение | 07.09.2019 г. |
2 | Посещение семьи Кривуля с целью контроля занятости ребёнка в вечернее время. | Посещение | 14.09.2019 г. |
3 | Посещение семьи Кривуля с целью выяснения досуга ребёнка в выходные дни. | Посещение | 21.09.2019 г. |
4 | Беседа с родителями о правилах поведения и внешнем виде школьника. | Беседа | 28.09.2019 г. |
5 | Вовлечение в школьный кружок «Спортивные игры». | Беседа | 03.09.2019 г. |
6 | Вовлечение во внеурочную деятельность «Умелые ручки», «Пластилиновое чудо», «Я – гражданин России», «Планета Здоровья». | Беседа | 04.09.2019 г. |
7 | Учет пробелов в знаниях, умениях и навыках, оказание помощи при подготовке домашних заданий в группе продлённого дня. | Индивидуальная помощь | в теч.четверти |
8 | Беседа «Профилактика драк и агрессивного поведения». | Беседа | 03.10.2019 г. |
9 | Вовлечение в проведение классных и общешкольных мероприятий. | Беседа | в теч.четверти |
Выводы: анализируя работу, проведённую в течение I четверти, можно с уверенностью сказать о положительной динамике. Нет пропусков уроков. Конфликтные ситуации между Кривуля Е. и одноклассниками не возникают.
Учитель
Директор школы
Характеристика
Кривуля Егора,
ученика 2 дополнительного класса
МКОУ «Возовская СОШ» Поныровского района Курской области,
27.08.2010 г.р.
Кривуля Егор поступил в школу 01.09.2017г., обучается по программе «Школа России». С 18.10.2018 года по результатам ПМПК обучается по адаптированной программе.
Егор проживает в полной семье. Мать, Анна Владимировна, работает рабочей в ПО «Луч» п.Золотухино, отец, Игорь Иванович, - в ООО Миратог – Курск, водитель. Родители стараются быть в курсе всех школьных дел сына, часто звонят по телефону
Егор в школьное время характеризуется поведением, которое соответствует возрастным нормам, что позволяет включится ему в учебную деятельность. На уроках Егор работает активно как устно, так и письменно, все задания выполняет. Обладает удовлетворительными ученическими способностями, на уроках уже реже отвлекается, стал успевать за темпом преподавателя и сверстников.
В целом для ребенка характерны : работоспособность сохраняется до конца занятий, темп деятельности выше среднего, устойчивое внимание, хорошо контролирует учебную деятельность, следует инструкциям педагога. динамика обучения достаточная. Степень сформированности учебных навыков к настоящему моменту хороший.
Уровень сформированности понятий и ориентация в окружающем мире соответствует возрасту.
В классном коллективе с его мнением считаются. В отношении с девочками и мальчиками спокоен, на конфликт не идет. Предпочитаемая группа общения – сверстники.
Внешний вид всегда соответствует правилам и требованиям учебного заведения. Одежда ребенка всегда опрятна, письменные принадлежности и учебные предметы в хорошем состоянии. Регулярно посещает спортивные кружки, занятия внеурочной деятельности.
В общественной жизни класса и школы принимает посильное участие, проявляет заинтересованность к школьным мероприятиям. К поручениям относится добросовестно. Адекватно реагирует на любое проявление критики, как со стороны учителя, так и со стороны сверстников.
В отношениях с взрослыми Егор сдержан, вежлив.
Родители посещают родительские собрания и методические дни для родителей.
Беседы с родителями по вопросам воспитания ребёнка проводятся постоянно. Совместные усилия школы и семьи дают положительные результаты.
Учитель
Директор школы