Сравнение результатов входной диагностики с промежуточной по предметам в нач. классах.
![]()
Согласно плану работы МАОУ СОШ № 37 были проведены контрольные работы по математике в 3-4 классах.
Целями диагностирования являются:
- отслеживание уровня учебных достижений;
- определение стабильности полученных учащимися знаний, умений и навыков.
- осуществление школьного мониторинга.
Следует отметить, что учащиеся допускают ошибки в соблюдении орфографического режима, допускают исправления в работе. Большое количество ошибок учащиеся допускают при оформлении и решении задачи (45%), а также при решении выражений на вычисления по таблице умножения и деления (47%).
Учащиеся допускают ошибки в решении примеров в несколько действий (39%).
Сравнительный анализ результатов обследования уровня учебных достижений по математике свидетельствует:
В 3-их классах успеваемость стабильна, качество знаний повысилось - 48%, увеличился средний балл.
В 4-ых классах процент успеваемости, качества знаний и средний балл стабильны.
Рекомендации:
1. Корректировать умения и навыки учащихся через тренинговые упражнения, введение логических, комбинаторных заданий и задач повышенного уровня сложности, тем самым мотивируя и стимулируя развитие познавательной и умственной активности детей.
2. Учитывать необходимость:
а) развивать умения осознанного чтения заданий, навыки работы с текстовой информацией;
б) расширять словарный запас и кругозор учащихся через погружение в предметную среду на уроках и во внеурочной деятельности (классные часы, КВН, интеллектуальные игры);
3. Изучить и применять на уроках современные педагогические технологии, отвечающие требованиям ФГОС НОО.
4. Включать в тесты задания с одним и несколькими верными ответами.
.
![]()
Согласно плану работы МАОУ «СОШ № 37» были проведены контрольные работы по русскому языку в 3- 4 классах.
Целями диагностирования являются:
- отслеживание уровня учебных достижений;
- определение стабильности полученных учащимися знаний, умений и навыков.
- осуществление школьного мониторинга.
Следует отметить, что допустили ошибки в соблюдении орфографического режима, допустили исправления в работе. Большое количество ошибок учащиеся допустили в словах на безударные гласные (54%), а также в словах с проверяемыми согласными в корнях (40%).
Учащиеся допустили ошибки в словах, искажая их, заменяя буквы, пропуская буквы (47%).
Сравнительный анализ результатов обследования уровня учебных достижений по русскому языку свидетельствует: процент успеваемости, качества знаний и средний балл в 3-4 классах увеличились.
Рекомендации:
1.Учителям наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала в течение учебного года.
2. Систематически включать в работу на уроке упражнения на совершенствования навыка правописания безударной гласной в корне, формировать навык проверки слов с безударной гласной в корне слова.
Анализ основных олимпиад и приёмы, используемые для работы с одарёнными детьми.
Работа с одаренными детьми ведется в плане развития учебно – познавательных, коммуникативных, личностных, информационных компетенций через: участие в предметных олимпиадах различных уровней, предметных неделях, конкурсах, проектной, исследовательской деятельности.
Участие младших школьников в различных олимпиадах и конкурсах позволяют создать дополнительные условия для раскрытия их творческих способностей.
Муниципальные
№ | Наименование олимпиады | Кол-во уч-ся | Место | Учитель |
1. | Городская олимпиада по математике «Орешки для ума» | 4 | Диплом 3 степени Мадаев Дмитрий (4в) 3 сертификата | Молчанова Е.Б. Тугутова В.В. Дашамолонова Г.Г. Будаева Б..Ц. |
2. | Городская межпредметная олимпиада «Эрудит» | 2 | Победитель 3 место Фандикова Мария (3д) Призёр Мадаев Дмитрий (4в) | Тугутова В.В. Молчанова Е.Б. |
3. | Городская олимпиада по русскому языку «Юный Грамотей» | 4 | Диплом 2 степени Фандикова Мария (3д) сертификаты Осипова Анастасия (4г) Сун Елиизавета (1в) Чагдурова Номина (2б) | Тугутова В.В. Будаева Б..Ц. Дашамолонова Г.Г. Гомбоева Т.Д. |
Региональные
№ | Наименование олимпиады | Кол-во учащихся | Место | Учитель |
1. | Межрегиональная олимпиада по окружающему миру | 20 | 20 сертификатов | Плюснина В.В. Цыренова Ж.Д. Ринчинова С.В. Доржиева О.Ц. Дашамолонова Г. Токмакова Е.С. Дамбаева Б.А. Молчанвоа Е.Б. Будаева Б.Ц. |
Конкурсы
Муниципальные
№ | Наименование олимпиады | Кол-во учащихся | Место | Учитель |
1. | Районный конкурс-выставка по декоративно-прикладному творчеству и изобразительному искусству «Подарок маме» | 28 | Диплом 1 степени Сангадиева Анна (2в) Ковалевская Дарья (3б) Криворотов Никит.(2д) Диплом 2 степени Базаров Ринчин (1в) Ступакова Мария (3б) Бубеева Дана (4а) Диплом 3 степени Имегеева Арина (1г) Красикова Злата (3в) Тугаринова Диана (3в) Гомбоева Аяна (3а) Гомбоев Батор (4а) 19 Сертификат участника | Молчанова Е.Б. Доржиева О.Ц. Тугутова В.В. Гомбоева Т.Д. Будаева Б.Ц. Токмакова Е.С. Ринчинова С.В. |
2. | Городской онлайн – конкурс детских рисунков «Зимняя сказка» | 9 | Диплом 1 степени Сандакова Дарья 8 Сертификат участника | Тугутова В.В. Гомбоева Т.Д. Плюснина В.В. Доржиева О.Ц. Ринчинова С.В. |
3. | Городской конкурс творческих работ «Зимние фантазии» | 28 | Результаты позже | Гомбоева Т.Д. Тугутова В.В. Плюснина В.В. Будаева Б.Ц. Доржиева О.Ц. Дашадондокова Т Дашамолонова Г. Ринчинова С.В. Токмакова Е.С. Ажанова Т.Б. Молчанова Е.Б. |
4. | Республиканский конкурс рисунков «Туризм Бурятии глазами детей» | 15 | 15 сертификаты | Гомбоева Т.Д. Тугутова В.В. Плюснина В.В. Будаева Б.Ц. Доржиева О.Ц. Дашамолонова Г. Ринчинова С.В. Цыренова Ж.Д. Дамбаева Б.А. Токмакова Е.С. Ажанова Т.Б. Молчанова Е.Б. |
Научно-практические конференции
Региональные
№ | Наименование олимпиады | Кол-во учащихся | Место | Учитель |
1. | Республиканская НПК «Первые шаги». | 2 | 2 сертификат участника Бочкина Кира (4а) Гомбоев Батор (4а) | Ринчинова С.В. |