СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сравнение результатов входной диагностики с промежуточной по предметам в нач. классах.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Согласно плану работы МАОУ СОШ № 37 были проведены контрольные работы по математике в 3-4 классах.

Просмотр содержимого документа
«Сравнение результатов входной диагностики с промежуточной по предметам в нач. классах.»

Сравнение результатов входной диагностики с промежуточной по предметам в нач. классах.

Согласно плану работы МАОУ СОШ № 37 были проведены контрольные работы по математике в 3-4 классах.

Целями диагностирования являются:

- отслеживание уровня учебных достижений;

- определение стабильности полученных учащимися знаний, умений и навыков.

- осуществление школьного мониторинга.

Следует отметить, что учащиеся допускают ошибки в соблюдении орфографического режима, допускают исправления в работе. Большое количество ошибок учащиеся допускают при оформлении и решении задачи (45%), а также при решении выражений на вычисления по таблице умножения и деления (47%).

Учащиеся допускают ошибки в решении примеров в несколько действий (39%).

Сравнительный анализ результатов обследования уровня учебных достижений по математике свидетельствует:

В 3-их классах успеваемость стабильна, качество знаний повысилось - 48%, увеличился средний балл.

В 4-ых классах процент успеваемости, качества знаний и средний балл стабильны.



Рекомендации:

1. Корректировать умения и навыки учащихся через тренинговые упражнения, введение логических, комбинаторных заданий и задач повышенного уровня сложности, тем самым мотивируя и стимулируя развитие познавательной и умственной активности детей.

2. Учитывать необходимость:

а) развивать умения осознанного чтения заданий, навыки работы с текстовой информацией;

б) расширять словарный запас и кругозор учащихся через погружение в предметную среду на уроках и во внеурочной деятельности (классные часы, КВН, интеллектуальные игры);

3. Изучить и применять на уроках современные педагогические технологии, отвечающие требованиям ФГОС НОО.

4. Включать в тесты задания с одним и несколькими верными ответами.

.

Согласно плану работы МАОУ «СОШ № 37» были проведены контрольные работы по русскому языку в 3- 4 классах.

Целями диагностирования являются:

- отслеживание уровня учебных достижений;

- определение стабильности полученных учащимися знаний, умений и навыков.

- осуществление школьного мониторинга.


Следует отметить, что допустили ошибки в соблюдении орфографического режима, допустили исправления в работе. Большое количество ошибок учащиеся допустили в словах на безударные гласные (54%), а также в словах с проверяемыми согласными в корнях (40%).

Учащиеся допустили ошибки в словах, искажая их, заменяя буквы, пропуская буквы (47%).

Сравнительный анализ результатов обследования уровня учебных достижений по русскому языку свидетельствует: процент успеваемости, качества знаний и средний балл в 3-4 классах увеличились.

Рекомендации:

1.Учителям наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала в течение учебного года.

2. Систематически включать в работу на уроке упражнения на совершенствования навыка правописания безударной гласной в корне, формировать навык проверки слов с безударной гласной в корне слова.

Анализ основных олимпиад и приёмы, используемые для работы с одарёнными детьми.

Работа с одаренными детьми ведется в плане развития учебно – познавательных, коммуникативных, личностных, информационных компетенций через: участие в предметных олимпиадах различных уровней, предметных неделях, конкурсах, проектной, исследовательской деятельности.

Участие младших школьников в различных олимпиадах и конкурсах позволяют создать дополнительные условия для раскрытия их творческих способностей.


Муниципальные

Наименование олимпиады

Кол-во уч-ся

Место

Учитель

1.

Городская олимпиада по математике

«Орешки для ума»

4

Диплом 3 степени

Мадаев Дмитрий (4в)

3

сертификата

Молчанова Е.Б.

Тугутова В.В.

Дашамолонова Г.Г.

Будаева Б..Ц.

2.

Городская межпредметная олимпиада «Эрудит»


2

Победитель 3 место

Фандикова Мария (3д)

Призёр

Мадаев Дмитрий (4в)

Тугутова В.В.

Молчанова Е.Б.


3.

Городская олимпиада по русскому языку

«Юный Грамотей»


4

Диплом 2 степени

Фандикова Мария (3д)

сертификаты

Осипова Анастасия (4г)

Сун Елиизавета (1в)

Чагдурова Номина (2б)

Тугутова В.В.


Будаева Б..Ц.

Дашамолонова Г.Г.

Гомбоева Т.Д.







Региональные

Наименование олимпиады

Кол-во учащихся

Место

Учитель

1.

Межрегиональная олимпиада по окружающему миру


20

20

сертификатов

Плюснина В.В.

Цыренова Ж.Д.

Ринчинова С.В.

Доржиева О.Ц.

Дашамолонова Г.

Токмакова Е.С.

Дамбаева Б.А.

Молчанвоа Е.Б.

Будаева Б.Ц.



Конкурсы

Муниципальные

Наименование олимпиады

Кол-во учащихся

Место

Учитель

1.

Районный конкурс-выставка

по декоративно-прикладному творчеству и изобразительному искусству

«Подарок маме»


28

Диплом 1 степени

Сангадиева Анна (2в)

Ковалевская Дарья (3б)

Криворотов Никит.(2д)

Диплом 2 степени

Базаров Ринчин (1в)

Ступакова Мария (3б)

Бубеева Дана (4а)

Диплом 3 степени

Имегеева Арина (1г)

Красикова Злата (3в)

Тугаринова Диана (3в)

Гомбоева Аяна (3а)

Гомбоев Батор (4а)

19

Сертификат участника


Молчанова Е.Б.

Доржиева О.Ц.

Тугутова В.В.

Гомбоева Т.Д.

Будаева Б.Ц.

Токмакова Е.С.

Ринчинова С.В.

2.

Городской онлайн – конкурс детских рисунков «Зимняя сказка»


9

Диплом 1 степени

Сандакова Дарья

8

Сертификат участника


Тугутова В.В.


Гомбоева Т.Д.

Плюснина В.В.

Доржиева О.Ц.

Ринчинова С.В.

3.

Городской конкурс творческих работ «Зимние фантазии»

28

Результаты позже

Гомбоева Т.Д.

Тугутова В.В.

Плюснина В.В.

Будаева Б.Ц.

Доржиева О.Ц.

Дашадондокова Т

Дашамолонова Г.

Ринчинова С.В.

Токмакова Е.С.

Ажанова Т.Б.

Молчанова Е.Б.

4.

Республиканский конкурс рисунков

«Туризм Бурятии глазами детей»


15

15

сертификаты

Гомбоева Т.Д.

Тугутова В.В.

Плюснина В.В.

Будаева Б.Ц.

Доржиева О.Ц.

Дашамолонова Г.

Ринчинова С.В.

Цыренова Ж.Д.

Дамбаева Б.А.

Токмакова Е.С.

Ажанова Т.Б.

Молчанова Е.Б.



Научно-практические конференции

Региональные

Наименование олимпиады

Кол-во учащихся

Место

Учитель

1.

Республиканская НПК «Первые шаги».

2

2

сертификат участника

Бочкина Кира (4а)

Гомбоев Батор (4а)



Ринчинова С.В.