Первый пункт плана – узнать, как сравнивать трёхзначные числа Ребята, я уверена, что эти знания пригодятся вам на следующих уроках математики. Поднимите руку, кто хочет узнать, как сравнивать трёхзначные числа. Отлично, приступим к работе. Где мы можем найти информацию о том, как сравнивать трёхзначные числа? Обратимся к учебнику. Страница 50. Прочитай первый приём. Сколько сотен в числе 700? ( 7 сотен). А сколько сотен в числе 698? (6) Теперь сравниваем сотни. (7 сотен больше, чем 6 сотен). Какой знак поставили? (больше). Какой вывод можно сделать? (Сначала нужно сравнивать число сотен. Где сотен больше, то число и будет больше). Кирилл, прочитай второй приём. 829 меньше 832, так как 2 десятка меньше чем 3. Что вы можете сказать про число сотен? (Число сотен одинаковое). На какой разряд будем смотреть? (на десятки). Сколько десятков в числе 829? (2). Сколько десятков в числе 832? (3). Сравните. Какой знак поставим? (меньше). Почему? (потому что, 2 десятка меньше чем 3). Верно. Какой вывод можем сделать? (Если число сотен одинаковое, сравнивать число десятков. Где десятков больше, то число и будет больше). Настя, прочитай третий прием сравнения. 346 больше 342, так как 6 больше 2. В каких разрядах числа одинаковые? (сотен и десятков). Как будем сравнивать? (по числу единиц). Сколько единиц в числе 346? (6). А сколько единиц в числе 342? (4). Сравните числа. Какое знак поставим? (больше). Почему? (потому что 6 больше чем 4). Давайте оформим новое знание в виде кластере. Напомню, кластер – это кластер – это схема, раскрывающее какое-либо понятие. Ребята, во втором классе мы с вами познакомились с видами транспорта на уроках окружающего мира, и узнали, что они развивают разную скорость, а сегодня мы поработаем с этой темой на уроках математики. Ребята, дружный труд – залог хороших результатов. Предлагаю поработать в парах. Напомню основные правила: В карточках для парной работы нужно прочитать текст и ответить на поставленные вопросы. Высокоскоростной поезд едет со скоростью 244 км/ч. Самолёт летит со скоростью 344 км/ч. У какого транспорта скорость больше? У какого транспорта скорость меньше? Объясни своё решение. Высокоскоростной поезд едет со скоростью 334 км/ч. Самолёт летит со скоростью 344 км/ч. У какого транспорта скорость больше? У какого транспорта скорость меньше? Объясни своё решение. Высокоскоростной поезд едет со скоростью 343 км/ч. Самолёт летит со скоростью 345 км/ч. У какого транспорта скорость больше? У какого транспорта скорость меньше? Объясни своё решение. Уверена, что у вас все получится, но хочу напомнить, что мы с вами - сотрудники, при затруднениях я с радостью помогу вам…. Выполняют (следить за посадкой) Кто желает ответить первым? Итак, каков первый результат вашей совместной работы? (узнали, сравнивать трёхзначные числа ). Итак, как сравнивать трёхзначные числа? Маша, отметь первый пункт плана как выполненный и прочти следующий (научиться сравнивать трёхзначные числа) |